Алексей, добрый день!
Без № убытка как-либо помочь Вам и разобраться в деталях не представляется возможным.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Алексей, идите в суд. без суда, в этой компании не обойдеться. Вы можете номре дела даже не указывать, а все равно они вам напакостят. Это политика компании. Обмануть и украсть. Почитайте интернет, отзывы, истории. И вывод один, который подсказывает Вам Ваш защитник, они и услуги юридические оплатят. Главное не бояться, и не жалеть времени, и нервов. Трудно, но если все будут отсатвать права, возможно компания изменит отношение к своим клиентам
Согласование
Доброго времени суток, господа страховщики. Попал в дтп и по каско вы меня направили на ремонт в СТОа
но вот наверное забыли предупредить — сколько его можно ждать. Вы согласовываете«СЬ» уже три месяца, и никаких результатов, машина новая и гниет. Я теряю прибыль из за невозможности передвигаться по области. В вашем «по телефону» сидят клуши которые ни на что не отвечают- только «идет согласование»
Ответьте пожалуйста, стоит мне начинать с вами судебную тяжбу или вы все таки отремонтируете мой автомобиль. Это последний вопрос. не действительно не хочется идти в суд, хотя адвокат лично настаивает о взыскании. А номер я называть не буду- имеется ряд знакомых которым вы после обращения через оф сайт Вы еще больше пакостили.
Просто напишу- документы у меня все на руках (копии) и еще кое что.