В РГС-Банк надо отнести оригинал исполнительного листа и будет вам счастье.
Куда именно отнести? Что за РГС-банк?
И, помнится, что-то про Сбербанк ранее писали…
Здравствуйте, Ольга! По представленной информации идентифицировать убыток не удалось. Просим Вас уточнить № полиса, № убытка или регистрационный знак автомобиля.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Я в своем сообщение указала номер страхового полиса. Номер дела 0004654221
ИП надо относить в банк где у них счета с деньгами есть или приставам(это долго).
отдавать им себе дороже они его просто потеряют
Добрый день. Вы уже прошли через суд, а нам только предстоит. Расскажите, пожалуйста, о подводных камнях, которые нам предстоят. И что нужно сделать, что бы их обойти?
С уважением, Лариса. larnik04@yandex.ru
Подводных камней нет. Есть алгоритм. Делаете СВОЮ независимую экспертизу. Подаете досудебную притензию. Ждете ответа. И все документы подаете в суд. Можете их начинать готовить. Они все равно ответят отказом. Все шаблоны заявлений я могу вам отправить.
Спасибо за ответ. Отправьте, пожалуйста, на электронку larnik04@yandex.ru.
С уважением, Лариса.
Что ж Вы так нервничаете. Заплатят Вам, раз документы оформлены.
Даже не начинал высказала свое мнение о компании, для того чтобы другие могли задуматься прежде чем нести им деньги. Я много лет покупала у них страховку, пока не столкнулась с их истинным отношением к клиентам.
Мне выписали «нечестный» исполнительный лист, не платила и не буду платить. И Росгос так же поступает — не будет платить и все.
Вот если бы по исполнительному листу на 10 тыс руб закрыть выезды за рубез топам Росгосстраха. Хот одному. и все бы решилось.
писать досудебки не надо. это только потерянное время(несколько месяцев)
Это всего 5 дней. Так как они ответить должны в этот срок. А тем самым готовьте документы в суд. Даже если у Вас нет ответа. Это не имеет значения, у Вас есть копия досудебки, с их отметкой. Так что собственно, времени тратить не нужно.
Выплатили сразу же после письма на этом сайте. В ответе конечно наврали, написали, что исполнительный лист приняли 19, по этому, еще срок не подешел, но на моей копии они поставили штампик 16.04 Так что девиз компании «Ни дня без хамства, вранья и обмана!»
Исполнительный лист не оплачен
В прошлом году было два ДТП. Выплаты были существенно заниженны. Выиграла суды. По последнему суду был регресс, виновник скрылся с места ДТП. Его нашли, он так же клиент этой страховой компании, как и я. Вроде бы и проблем не должно быть. А нет, все равно стоимость заниженна на 3 раза. На данный момент исполнительный лист из суда лежит у них уже 12 дней (полис ВВВ № 017068525). А денег на счет так и не поступило. Хамское отношение, это визитная карточка компании. Я уже жаловалась на сотрудников, которые принимают заявление, но воз и ныне там. Когда я и моя семья много лет приходила за полюсами, то и конфеты были, и сотрудники приветливые. Когда я пришла с бедой, даже ручку не дали заявление подписать, мало того пришлось терпеть хамство и грубость со стороны сотрудников. Компании видемо мало, того что унижают клиента, выплатами, так еще и отношением нужно оскорбить. Все мои знакомые ушли из этой компании, я и дальше буду отговаривать от отношений с этой компанией.
Нужно уважать своих клиентов.
Исполнительные документы поступили Страховщику 19.04.2012г., в настоящий момент страховой акт направлен на выплату.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»