Уважаемый ЛП, боюсь, что 30 лет сотрудничества для РГС ничего не значат, а те проблемы, с которыми вы столкнулись при выплате — классическая политика компании в сфере урегулирования убытков.
Моральный ущерб, вынуждена разочаровать, нет смысла рассчитывать, поскольку на отношения в сфере страхования Закон о защите прав потребителей не распространяется, а значит суд эти ваши требования не удовлетворит. Но это совсем не значит, что за свои права бороться смысла нет — идите в суд, но лучше с грамотным юристом, который сможет защитить вашу позицию.
А страховщика надо было давно сменить! Я откровенно не понимаю тех людей, который по-старинке продолжают нести в эту компанию деньги, не обращая внимание на изменившуюся действительность.
Ответ госпоже Рекуненко. Повреждение задней левой шину указано в Акте осмотра транспортного средства аффилированной с Росгосстрахом конторы ООО «Автоконсалтинг плюс». В справке о ДТП указано, кроме всего прочего, включен диск левый задний и скрытые дефекты. Надрыв левой задней шины под в суматохе не включили, при нормальном отношении к клиенты он может быть отнесен к указанным в справке о ДТП скрытым дефектам, так как надрыв ровно в месте деформации диска стал очевиден при спокойном осмотре, что и указал эксперт ООО «Автоконсалтинг плюс».
Ну и для других читателей перечислю повреждения по акту осмотра ООО «Автоконсалтинг плюс»., которые Росгосстрах оценил в 12234 рубля 39 копеек. Износ машины 26,26%.
1.Порог левый- боковина и деформация — ремонт и окраска
2. Накладка порога — замена (Цена в Экзисте примерно 12 тыр) и окраска
3. Расширитель арки заднего колеса — замена ( в экзисте примерно 15 тыр) и окраска
4. Панель левой боковины — ремонт и окраска
5. Облицовка заднего бампера — замена (цена в экзисте — около 30 тыр) и окраска
6. Накладка заднего бампера — ремонт и окраска
7. Накладка левой двери — окраска
8. Расширитель арки переднего левого крыла — окраска
9. ПОКРЫШКА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА — замена
10. Диск R16 — замена (в экзисте порядка 4 тыр).
В справке о ДТП еще много чего, но тут я согласен с ООО «Автоконсалтинг плюс» — другие повреждения из справки о ДТП к этой аварии не имеют отношения.
Еще раз — к акту осмотра никаких претензий, а вот как из такого акта насчитать 12234 рубля 39 копеек? Мне расчет не дали… Только по запросу суда… Наперсточники тоже своими секретами не делятся -
Ну и второе впечатление, изложенное тут
http://forum.auto....
Это какую же надо иметь высочайшую квалификацию, чтобы обойти все защиты от дураков системы автоматизации, и сгенерировать ошибочный номер счета с ошибкой в контрольном ключевом разряде - Ну и заодно лишний месяц денежка покрутилась — тоже доход. Мне самому пришлось выяснять, почему деньги на карточку не зачислялись — лишняя поездка в Южный порт. Плюс стоимость рваной резинки с шиномонтажом. Нормально так наэкономили. Но я один только за этот год занес Росгосстраху намного больше. Плюс родственники, которые тоже теперь будут покупать билеты в другой цирк.
Да, госпожа Рекуненко. Решение компании в силе, дополнительные расходы на письменный ответ — лишнее. Экономить — так экономить.
Спасибо Администратору за мотивированное заключение.
Интересно, отреагирует ли Росгосстрах -
Или в суд с иском на такую сумму…
Историю про рваную резинку надо бы еще на юмористические сайты пристроить -
И о персонале Росгосужаса…
Это как же надо ненавидеть свою компанию-работодателя, чтобы из такой мелочи сделать такой прямой убыток ( уйду от них вместе с родней) и репутационный убыток(сколько народу прочло эту историю) для своей компании… Наверное им зарплату так же выплачивают, как мне оплатили ущерб. Вот они и мстят своим работодателям. А я тут случайно затесался в их внутрифирменные разборки -
Росгосстрах - прощай после 30 лет "сотрудничества"
По ВД № 4799320
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
Мой автомобиль Сузуки гранд витара гос. номер В 082 ОН 177, как и многие мои предыдущие автомобили, застрахован по ОСАГО в ООО Росгосстрах (страховые полисы за много лет сохранены и будут представлены в суд для обоснования суммы морального ущерба). 11 сентября 2011 года автомобиль попал в небольшое ДТП, в котором я был признан невиновным. В соответствии с действующим законодательством я воспользовался своим правом и за возмещением ущерба обратился (впервые за много лет) в свою страховую компанию Росгосстрах, а не в страховую компанию виновника. Я получил от ООО Росгосстрах страховую выплату в сумме 12234 рубля 39 копеек. Я устно высказал сотрудникам ООО Росгосстрах претензию о том, что эта сумма несопоставимо меньше реальной стоимости ремонта, и в ответ получил предложение либо обращаться в суд, либо получить направление на ремонт от ООО Росгосстрах. Я выбрал возможность избежать обращения в суд, и получил направление от ООО Росгосстрах в ООО «СервисоптимаАвто». Автомобиль там был отремонтирован, за исключением замены резины заднего левого колеса, пострадавшего в аварии (отражено в акте осмотра). ООО «СервисоптимаАвто» выдала мне справку о том, что резина (покрышка) заднего колеса не приобреталась и взаиморасчеты не производились. При оплате мной моей части услуг ООО «СервисоптимаАвто» была учтена франшиза в сумме 12234 рубля 39 копеек, которую я полностью внес в кассу ООО «СервисоптимаАвто» (кассовый чек имеется и будет представлен в суд). Сотрудник ООО «СервисоптимаАвто» рекомендовал мне обратиться в ООО Росгосстрах за оплатой стоимости упомянутой выше резины и соответствующих шиномонтажных работ.
30 января 2012 года я написал в ООО Росгосстрах заявление (входящий № 48921) с приложением всех необходимых документов о выплате мне стоимости упомянутой резины и шиномонтажных работ. В ответ на это заявление я получил письмо за № 4572 от 02. 02.2012, подписанное руководителем регионального центра урегулирования убытков В.А.Мусаликиной. В этом письме мне сообщается, что стоимость покрышки и работ по замене была мне выплачена. Однако всю выплаченную мне сумму я внес в кассу ООО «СервисоптимаАвто» (чек имеется), включая стоимость покрышки и шиномонтажных работ, а покрышку и работы ООО «СервисоптимаАвто» не произвел ( письмо имеется, представлено ООО Росгосстрах и копия будет представлена в суд).
В связи с изложенным повторно прошу выплатить мне по тем же банковским реквизитам, по которым были перечислены 12234 руб. 39коп., стоимость покрышки и шиномонтажных работ.
В противном случае оставляю за собой право на следующие действия:
1. Обращение с исковым заявлением в суд о взыскании с ООО Росгосстрах стоимости покрышки и шиномонтажных работ, а также судебных издержек и морального ущерба. В обоснование суммы морального ущерба будут предъявлены имеющиеся у меня документы о том, что я и мои ближайшие родственники, являясь клиентами Госстраха-Росгосстраха с 1982 года (дача и многочисленные автомобили), внесли в кассу этих организаций заметную сумму (будет рассчитана к моменту подачи искового заявления). Для дисконтирования этих потоков платежей к современному масштабу цен возможно привлечение соответствующего специалиста-эксперта, оплата услуг которого также будет включена в исковое заявление в суд. Кроме того, в расчет суммы морального ущерба будет включены потеря веры в человечество, страховую систему России и ООО Росгосстрах в частности, так как стоимость покрышки и шиномонтажных работ несопоставимо меньше рассчитанной таким образом стоимости морального ущерба. Кроме того, в расчет суммы морального ущерба будут включены работы по смене страховой компании мной и моими многочисленными родственниками.
2. Обращение в правоохранительные органы с заявлением о проверке совместной деятельности ООО Росгосстрах и ООО «СервисоптимаАвто» на предмет совершения деяний, предусмотренных статьей 159 пункты 2,3,4 УК РФ (п. 2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, п. 3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, п. 4. Мошенничество, совершенное организованной группой). Это обращение обосновывается совпадением при отказе ООО «СервисоптимаАвто» заменить покрышку и отказом ООО Росгосстрах в выплате по этому пункту ущерба.
3. Максимально широкое освещение этой истории в сети Интернет на сайтах, посвященных страховым проблемам, и на юмористических сайтах. Полагаю, что на этих сайтах будет по достоинству оценена ситуация, когда репутация ООО Росгосстрах оценивается в особо малом размере в сравнении со стоимостью покупки и монтажа массового резинового изделия- покрышки.
Я с пониманием отношусь к возникшей ситуации, но в случае отказа в выплате стоимости покрышки и шиномонтажных работ я не смогу поддержать выраженную В.А.Мусаликиной надежду, что «сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения». Окажут. Взаимоотношения мои, моих родственников с ООО Росгосстрах буду прекращены после 30 лет «сотрудничества» и первого за эти годы обращения за выплатой по ущербу.
На это получен ответ, что все разъяснения мне даны и они по-прежнему ждут моих денег в смысле продолжения «сотрудничества»
Дополнительно здесь http://wwwboards.a...
и здесь http://forum.auto....
http://wwwboards.a...
Решение компании остается в силе. Повреждение задней левой шины не было указано в представленных документах компетентных органов, в связи с этим в расчет стоимости восстановительного ремонта она не была включена.
В соответствии с п. 44 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2003 г. № 263, если оформление документов о дорожно-транспортном происшествии осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников милиции, потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную уполномоченным органом по форме, утверждаемой МВД России. На момент Вашего обращения применялась форма справки о дорожно-транспортном происшествии, утвержденная приказом МВД России от 25.09.2006г. № 748, в соответствии с которой при оформлении дорожно-транспортного происшествия фиксируется непосредственно сам факт дорожно-транспортного происшествия, устанавливаются участники дорожно-транспортного происшествия, а также фиксируются повреждения имущества, образовавшиеся в результате дорожно-транспортного происшествия.
Принимая решение о страховой выплате, Страховщик исходил из того, что в результате заявленного события были повреждены только те детали и узлы автомобиля, которые были указаны в документе уполномоченного органа.
К сожалению, при выдаче направления на ремонт на СТОА, данный факт не был учтен также, как, и в направленных Вам ранее письмах была допущена ошибка в разъяснениях по сумме выплаты. Письмо будет отредактировано и направлено Вам повторно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»