Михаил, поверьте мне, как человеку неоднократно общавшемуся в Верой Ивановной: разговор с ней — это не более чем приятное времяпрепровождение. Рузультат — нулевой.
Михаил, я Вам расскажу, что происходит при страховом случае по КАСКО, в частности, при удаленном урегулировании убытков. «эксперты» рассматривают фотографии и выносят вердикт, что характер повреждений не соответствует заявленному случаю и " с глубочайшим сожалением" и бла-бла-бла, но выполнять свои обязательства СК не будет. это при наличии всех официальных документов, справок и всей фигни. о том, чтобы назначить повторную экспертизу, посмотреть на железо своими глазами, даже речи не идет, не говоря обо всем остальном — похоже, не заточены они ни на что, кроме отказов. почитайте чуть ниже, я описывал это. возможно, у них кризис, или еще какая фигня и денег не хватает, но я, например, не понимаю, почему это должно быть моей проблемой. так что, кто как, а я со следующего своего страхового периода буду искать другую СК. а поскольку методы у них у всех примерно одинаковые, то искать буду по принципу «чей офис урегулирования убытков находится поближе ко мне».
а обращения по более-менее серьезным убыткам были? у меня тоже было ощущение, что с РЕСО проблем не будет, пока не случился страховой случай, которого, оказывается, вовсе не было, по мнению «экспертов». с такими навыками по «экспертизе» только семечками на колхозном рынке торговать, а не в экспертном отделе работать.
Коллеги! Спасибо за комментарии. Почему-то мне запрещены под моим логином комментарии, поэтому пишу как гость.
@Андрей: Полностью с Вами согласен. Моя цель скорее донести до потенциальных клиентов РЕСО, как компания обращается со своими клиентами, даже на 100% прибыльными/безубыточными. Если рассмотреть ситуацию со стороны:
Компания РЕСО получила от меня только 100% прибыли и по ОСАГО и по КАСКО, т.е. не было ни одной выплаты. И после этого РЕСО вместо благодарности пытается еще единственным доступным им способом «навредить/напакостить» своему безубыточному клиенту — вот этот факт меня просто удивляет.
@Анатолий: И с Вами полностью согласен. Я выбрал РЕСО по такому же принципу, т.к. их центральный офис на Нагорном проезде — ближайший от моего дома. Но после вышеописанного, связываться с ними, скорее всего, больше не буду, ни по ОСАГО, ни по КАСКО.
@Анна: Поясните, пожалуйста, каких проблем по КАСКО у Вас не было? Проблем с получением справок о безубыточности КАСКО, проблем с получением выплат в страховых случаях или проблем по оплате полисов КАСКО?
Михаил, а обращение через сайт на что-то повлияло? Справку удалось получить раньше срока, объявленного СК?
Андрей, пока никакой реакции от СК Ресо и глубокоуважаемой г-жи Лабур (опровержения моего утверждения) не поступило и скорее всего и не будет. Поэтому надеюсь, что Ресо хотя бы зачтут отрицательную оценку.
Уважаемый Michael_K, сообщаем Вам, что Администрацией не накладывались ограничения на Ваш логин. Вы можете оставлять комментарии как зарегистрированный пользователь, тогда к Вашему имени будет добавлена приставка «Автор отзыва», или как незарегистрированный пользователь (для НЕзарегистрированных пользователей существуют ограничения — 3 комментария за 3 часа, или 10 комментариев в сутки). Если Вы забыли свой пароль, то его можно восстановить тут: http://www.asn-new...
Уважаемая Администрация,
спасибо за ответ.
когда я пытаюсь разместить новый комментарий то получаю следующее сообщение:
Forbidden
You don't have permission to access /rating/3565/comment_create on this server.
Apache/2.2.16 (Debian) Server at www.asn-news.ru Port 80
Данный комментарий я смог разместить только через «Форму быстрого ответа»
Михаил, благодарим за дополнительную информацию. Это сработали ограничения фильтров борьбы со спамом в комментариях, мы внесли изменения и с вашего ip теперь должны нормально комментарии проходить.
Ну что ж, уважаемая Вера Ивановна, будем надеяться, что ответ «Управления методологии» не заставит себя ждать 45 дней…
Михаил, я очень сомневаюсь, что Вы получите ответ.На мой отзыв 04.04.12 Вера Ивановна сделала отписку неответив не на один вопрос (наверно не читала).Мало того, скинули калькуляцию и говорят что есть только такая, а у меня 2 других заверенных СК. завролись.И ещё, следующие отзывы скидываются в коментарии, а б-а-р-я туда не лазять
Уважаемый Алексей, данные из Ваших повторных отзывов не скидывались, а были скопированы в комментарии к первому отзыву, поскольку в нашем проекте не допускается публикация нескольких историй на одну и ту же тему. Общаться с представителями СК и другими пользователями можно в комментариях.
Алексей, я тоже в этом сомневаюсь — 99% будет отписка и ссылка на внутренние правила, регламент и т.д. В принципе я переживу без этой справки (с определенными неудобствами). Но если хотя бы один человек, прочитав отзыв и комментарии, сделает для себя соответствующие выводы, то можно утверждать, что результат есть
Вам хотя бы что-то написали. мне не написали ничего — то ли потому, что по существу кидка сказать нечего, а извиняться передо мной и выполнять свои обязательства не хочется, то ли потому, что они решили со мной принципиально не общаться. ну, ладно… на судебный иск им придется ответить.
Кстати, был на праздниках в Ресо и беседовал с Надеждой Геннадьевной Быковой (начальница отдела расторжения и пролонгации (почему не написать просто «продления»? ;-) договоров) Центра Обслуживания Клиентов (именно так, все с большой Буквы) по поводу срока получения справки,
Общий смысл беседы таков:
— Этот срок установлен нашими внутренними правилами
— А можно ли мне как клиенту ознакомиться с этими правилами, в каком пункте установлен данный срок?
— Нет!!! Правила потому и внутрениие, что предназначены только для сотрудников.
— Благодарю за ответ — Вы мне испортили все праздники
— Скажите спасибо, что чего хуже не случилось — Вам всего лишь не дали какую-то несчастную справку.
Вот так обслуживаются Клиенты в Центре Обслуживания Ресо… :-)
Уважаемая администрация,
На основании полученного ответа обращаю Ваше внимание на политику «двойных стандартов» СК Ресо.
Сначала мне предложили ждать справку 45 дней (этот срок/факт легко проверить, если Вы анонимно обратитесь в Ресо за данной информацией), а после того, как я обратил внимание Ваших посетителей/потенциальных клиентов на данный факт, мне решили отомстить и полностью отказали в выдаче справки, сославшись на статьи ГК РФ — юридическую правильность этого отказа еще необходимо проверить.
Данный отказ был получен после моего посещения сегодня (11.05) центрального офиса Ресо на Нагорном проезда, и г-жа Лабур категорически отказалсь выйти и обсудить со мной сложившуюся ситуацию.
В связи с выше указанными фактами убедительно прошу Вас зачесть мою отрицательную оценку, данную РЕСО.
Михаил Михайлович, добрый день!
В ответ на Ваше сообщение хотелось бы прокомментировать следующее.
Понимаю Ваши чувства. К сожалению, я не всегда имею возможность встретиться с каждым страхователем.
Вместе с тем, 11 мая в момент Вашего визита на Нагорный проезд, замечу, несогласованного со мной, я находилась на переговорах с руководством компании, в том числе и по Вашему вопросу.
В связи с чем, мои коллеги проинформировали Вас о принятом руководством компании решении и подготовленном официальном ответе, который будет направлен в Ваш адрес почтой.
Поэтому Ваши обвинения в мой адрес несправедливы.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Г-жа Лабур, скажите, пожалуйста, каким образом я мог с Вами согласовать время визита, если сотрудники Вашего колл-центра отказывались соединять меня с Вами (даже по телефону)???
Кроме этого Вы так и не прокомментировали мое замечание по поводу «двойного стандарта» Ресо:
45 дней или полный отказ (как в моем случае).
На мое понимание надеяться не стоит, пока я не пойму, какие же истинные причины стоят за Вашим отказом.
Да уж. По логике г-жи Лабур справку о безубыточности по неОСАГО можно получить только через 3 года после окончания договора страхования. Методология так считает.
Непонятно, почему бы не дать справку типа «В такой период обращений не было» и взять за это 100 рублей, к примеру, так как дополнительная услуга.
Или же сделать такую автоматом при окончании договора. Себестоимость будет рублей 20-30.
Да, как мне и говорили в самом начале, разговор с Лабур оказался пустой и бесполезной болтовней — только удивляет, почему никак не зачтут оценку — что тут можно еще проверять: по-моему и так все ясно.
Кстати, мне позвонили из РесЫ и предложили заехать за официальным отказом — если доеду, то возможно выложу его здесь.
@ Ник: в организации такой услуги проблемы я вообще никакой не вижу, даже если бесплатно.
Смысл здесь заключается в другом: нагадить клиенту и осложнить его переход к конкуренту.
Компания Ресо чинит препятствия при выдаче справок о безубыточности КАСКО (45 дней !!!)
По окончании страхового периода в Ресо (был застрахован по ОСАГО и КАСКО) мне необходимо было получить справку о безубыточности (отсутствии выплат) по полисам ОСАГО и КАСКО.
Я подъехал в центральный офис Ресо на Нагорном и справку по ОСАГО мне выписали буквально в течение одной минуты (т.к. обязаны по закону об ОСАГО). Когда же я попросил аналогичную справку по КАСКО, любезная сотрудница Ресо, сославшись на некие «внутренние» правила, заявила, что в данном случае речь идет о добровольном страховании и компания сама вправе устанавливать срок выдачи (как выяснилось 45 дней!!! Ни днем раньше/позже) справки по КАСКО.
Существует только одно разумное объяснение данному факту:
Ресо пытается таким вот «подленьким» способом помешать/осложнить клиенту переход в – конкурирующую страховую компанию. Если же я не прав – пусть глубокоуважаемая Вера Ивановна Лабур опровергнет мое утверждение
Если до данного инцидента я раздумывал, стоит ли мне остаться в Ресо и продлить полисы ОСАГО и КАСКО, то теперь я на 99% уверен, что мне не стоит больше связываться с данной компанией, что подтвердилось еще и следующим фактом:
После посещения офиса Ресо я решил прояснить данный вопрос с более компетентным сотрудником Ресо, который может дать вразумительное объяснение или даже помочь решить вопрос. Г-жа Лабур Вера Ивановна показалась мне идеальным кандидатом для разумного взаимодействия с Ресо, однако прелестная девушка из колл-центра Ресо оказала решительное сопротивление, упомянув пресловутое «внутреннее» предписание, и наотрез отказалась соединить меня с управлением качества обслуживания клиентов / отделом по работе с отзывами и с глубокоуважаемой г-жой Лабур.
Благодарим за ожидание.
Мы получили разъяснения руководителя Управления методологии.
Порядок и сроки выдачи сведений об Обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по договору обязательного страхования, установлены действующим законодательством.
Сведения о страховании предоставляются страховщиком бесплатно в письменной форме в 5-дневный срок с момента соответствующего обращения страхователя.
Компания, исполняя нормы законодательства, в первую очередь, обеспечивает выдачу Страхователям сведений о страховании по ОСАГО.
Обращаем Ваше внимание, что выдача аналогичных справок по добровольным видам страхования не предусмотрена ни действующим законодательством РФ, ни Правилами страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Кроме того, в соответствии со ст.966 ГК РФ срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров имущественного страхования, составляет 2 года.
Таким образом, в течение этого срока и даже после окончания действия договора имущественного страхования Страхователь вправе обратиться с заявлением о выплате страхового возмещения.
Мы сожалеем, что не имеем возможности представить Вам справку о безубыточном страховании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
02.05.12
Добрый день, Михаил!
Ваш вопрос о сроках выдачи справок о безубыточности по КАСКО направлен в Управление методологии.
После получения разъяснений специалистов мы незамедлительно проинформируем Вас.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»