Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

В защиту РЕСО

Добрый день! Страхую свою машину форд фокус в РЕСО-Гарантии уже второй год. Пользовалась удаленным урегулированием через официального дилера Форд — АА Независимость (Москва, ул. Павла Корчагина). Хочу поблагодарить сотрудника РЕСО-Гарантии Сергея Ковальчука за готовность проконсультировать клиента даже в выходной день. Единственный минус — очень тяжело дозвониться до колл-центра. Минут 10-15. Номер дела АТ 3439889 (наезд на препятствие на скользкой дороге).

За неделю починили машину на СТОА.
Пришлось долго дозваниваться.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: автор поделился положительным опытом взаимодействия с СК, указав при этом на недочеты. Кроме того, в отзыве указан номер дела.
Анна, добрый день!

Спасибо за теплые слова.

Мы направили Вашу благодарность руководству наших партнеров СТОА «НЕЗАВИСИМОСТЬ», также Дирекции клиентов VIP-9, где Вы застрахованы.

В отношении вопроса работы колл-центра сообщаем, что в настоящее время ведутся переговоры по установке новой системы телефонизации, которая позволит значительно сократить время ожидания ответа оператора.

Информация для посетителей ресурса:
Договор страхования SYS473404674 закончился 8 апреля 2012 года и пролонгирован на новый срок.
У страхователя в период действия полиса заявлено 3 страховых события.
Все урегулированы ОСАО «РЕСО-Гарантия» путем оплаты счетов за ремонт на СТОА «НЕЗАВИСИМОСТЬ».

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    12:07

    Уважаемая Анна, расскажите, пожалуйста, более подробно о процессе урегулирования убытка, а также укажите номер полиса.

  • Анна (гость)
    13:00

    Номер полиса, к сожалению, я не могу указать так как он закончился на днях. Есть номер нового полиса. Урегулирование происходило следующим образом: вызвала сотрудников ГИБДД (получила у них справку без печати). Так как аварком не мог выехать на место ДТП сразу, приехал он только вечером по месту хранения авто. ДТП произошло утром в субботу в МО. Написала заявление через комиссара. Затем мне перезвонили через пару дней из РЕСО и сказали что печать на справке получена и я могу обращаться в Независимость (по условиям договора страхования ремонт должен осуществляться именно там). На дилере машину еще раз сфотографировали. Еще через пару дней позвонили из кузовного цеха с приглашением на ремонт (крыло, дверь и порог). Через неделю забрала готовую машинку.

  • Демон (гость)
    14:18

    Вера Ивановна, вы забыли подписаться!!! Или Анна ваша сотрудница???

  • Андрeй
    15:35

    Каждый раз, когда вижу положительный отзыв, не могу удержаться от вопроса: Вера Ивановна, скажите уже, наконец, что надо сделать, чтобы попасть в список не обижаемых Вашей компанией клиентов?

    • Демон (гость)
      16:12

      Андрей, надо не связываться с РЕСО или не просить у них выплат. Таких клиентов РЕСО любит и вылизывает, но… стоит только обратиться за выплатой, как вы автоматически становитесь для РЕСО кроликом, которого надо разводить!
      А всякие такие Анны и прочие, якобы мимо проходили и решили вступиться за РЕСО — это уже даже не смешно. Все это тролли и РЕСОвские сотрудники (почитайте отрицат. отзывы, которые их так возбуждают!!!)

      • Michael_K
        16:18

        Демон, Вы не правы. На моем примере можно убедиться в обратном: СК Ресо не выплатила мне ни копейки, т.к. не было страховых случаев/обращений, но отношение нисколько не лучше — см. мой отзыв.

  • АСН Администратор
    16:45

    Уважаемые участники диалога, г-н Суворов (Scarh Neamhai) хорошо известен редакции АСН. Он, как и его коллега Анна, не связаны с компанией «РЕСО-Гарантия» трудовыми или иными подобными отношениями. Поэтому в данном случае Ваши предположения безосновательны.

  • Владимир (гость)
    17:40

    по логике на подобных сайтах вообще не должно быть положительных отзывов такова природа человека. сюда заходят те люди которые были обмануты или считают себя обманутыми и начинают постить чтобы хоть както отомстить страховой. те кто не сталкивался со страховыми выплатами или те кто получил хорошую выплату об этом сайте ничего не знают(за редким исключением)
    реальным показателем качества работы страховой может служить соотношение сколько она денег собрала и сколько выплатила (относительно осаги). отзовы типа(попал в аварию сразу собрал все справки гаи поставило печать через неделю все отремонтировали) откровенная заказуха

    • Армадилло (гость)
      17:55

      По логике, тогда концентрация РЕСО-ненавистников в положительных отзывах в одних и тех же лицах говорит о том, что они работают тоже по заказу :) Ну это так лирика. А вообще вы частично правы, хорошие отзывы пока пишут меньше народу, да вот только зайдите на Яндес.Маркет, уже несколько лет покупаю бытовую и прочую технику, доверяя отзывам на этом сервисе. Большинство людей делятся как хорошим так и плохим и кол-во положительных отзывов даже перевешивает кол-во отрицательных по моим наблюдениям. Люди потихоньку привыкают обмениваться опытом в интернете.

  • Городовой (гость)
    17:54

    Владимир, на счет откровенной заказухи Вы откровенно погорячились. На этом сайте достаточно людей, которые не являются сотрудниками страховых компаний, но интересуются страхованием в силу разных причин. Вот, например, я — из таких. Scarh Neamhai (А.А. Суворов) и Анна — по всей видимости, тоже. И когда кто-то из таких людей, знающих об этом рейтинге, попадает в страховой случай и потом остается более или менее доволен страховой компанией (Вы не поверите — такое бывает!), он пишет положительный отзыв. Вот я тоже скоро напишу свой, если время найду. Положительный — и про Альфа Страхование. И все будут хором обвинять меня в заказухе. А между тем — все чистая правда. Но я дождусь, когда злобные юзеры начнут, как обычно здесь бывает, обвинять меня во всех тяжких — и потом припечатаю их сканами документов с суммами и датами и другими доказательствами того, что машину мне и направили на ремонт и отремонтировали в срок и с надлежащим качеством.

  • Прохожий
    18:34

    Да уж ) так и подумаешь стоит ли положительные отзывы о компаниях писать, а потом еще доказывать что ты не жираф

  • Владимир (гость)
    18:43

    я рад за вас что все хорошо со страховой и другим желаю тогоже. если человек не является страховщиком это еще ни очем не говорит. просто так в мире ничего не роисходит.
    жаль что из моих друзей и родственников об этом сайте никто не знал пока не столкнулись с выплатами.
    и вообще страхование по осаго не может быть нормальным потомучто оно обязательно!!! вот каско совсем другой разговор там если никому не платить то на следующий год никто страховаться не пойдет. система саморегулирующаяся. единственный плюс осаго подставлял поменьше стало остальное одни минусы

    • Городовой
      19:02

      Просто так в мире ничего, быть может, и не происходит. Но ведь это еще не повод сразу же обвинять во лжи человека, написавшего хороший отзыв. Хотя и лживых хороших отзывов достаточно — тут админы их более-менее нормально выцепляют.

      Кстати, и в обсуждаемом отзыве, и в моем примере — речь именно о каско. Еще кстати — в каско тоже проблем полно. И недовольных много даже у более или менее приличных страховых компаний — см отзывы о той же РЕСО.

      А в осаго довольным быть не получится ни при каких условиях. Даже не потому, что страховые компании такие-сякие (хотя и поэтому тоже, особенно у ударников страхового труда типа Росгосстраха), а потому что законы так написали, что выплату, которой хватит на нормальный ремонт, нельзя получить в принципе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля