Уважаемый Алексей!
Мы уточняем возможные варианты решения Вашей ситуации. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Алексей, подтвердите, пожалуйста, что с Вами связались и предложили варианты решения вопроса. Можно ли считать, что проблема решена?
Подтверждаю, со мной связались, пригласили на завтра к специалисту.
Форма внесения изменений в полис не дает возможности внести водителя с 3х значной серией в/у. В/у иностранного гражданина.
Форма внесения изменений в действующий полис не дает возможности внести водителя с 3х значной серией в/у. В/у иностранного гражданина.
Специалист в офисе вашей компании по адресу 690002, г. Владивосток, проспект Острякова, 5-г отказывается внести изменения в действующий полис, аргументируя отказ отсутствием доступа в системе к изменению этих данных.
Операторы горячей линии признают невозможность внести водителя с 3х значной серией в/у через личный кабинет и наперебой отправляют исключительно в офис компании.
Скан документа и запрос отправлен на eosago@ и good-service@. Ответа не поступило.
Наши сотрудники связались со страхователем и договорились о решении проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».