Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

замена водительского удостоверения

Проблема решена!

Оформил полис осаго в электронном виде у представителя компании 03.05.2018, 12.05.2018 поменял водительское удостоверение. Пришел в центральный офис Альфастрахования г.Белгорода по поводу внесения изменений водительского удостоверения. Мне предложили сделать это самостоятельно в личном кабинете, так как они сами не могут вносить изменений. Проделав эту процедуру несколько десятков раз обратился по тел 88003330999. После получасового ожидания и перекидывания от одного сотрудника к другому, наконец меня соединили с сотрудником (девушка), понимавшим тол в этом деле)) Не долго объясняя, она посоветовала обратиться на eosago@alfastrah.ru и изложить все в письменной форме с прикреплением скана в/у, сказав что разбирательство по моему вопросе пройдет в течении пяти рабочих дней. Проделав все необходимое, отправил на почту eosago. Ждал пока пройдут пять рабочих дней, на мою почту так ответа не поступило. 23.05.2018 звоню опять на выше указанный номер, опять пол часа ожидания и объяснений трем сотрудникам моей проблемы, меня соединяют со специалистом мужчина) в этом. запросив мои данные и через десять минут, огласил приговор! Ваше обращение, на рассмотрении у специалиста, ожидайте, вам вышлют новый полис на почту. Жду))) Сегодня 01.06.2018, звоню опять по выше указанному номеру, дальше ничего нового, но чуть быстрее (20 мин) опять специалист своего дела (девушка), выслушав меня, сказала, что рассмотрение моего обращения, займет от 14 дней до месяца. Поблагодарив, я поехал в свой центральный офис, пообщавшись с сотруднице, она попробовала внести изменения с своего рабочего компьютера, ни чего не получилась. Сделав ксерокопии моего в/у и полиса осаго, взяв мой номер тел, сказала, что обязательно перезвонит мне сегодня вечером. Время 19.00 тишина, я даже не сомневался!))) номер моего полиса 0038625014

Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была решена.
Уважаемый Сергей!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Изменения внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля