Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

о задержке выплаты за страховой случай

Это уже третье обращение в АС. Сообщу номер страхового полиса:GA KZN 100 17 28 выдан Казанским филиалом Альфа Страхование. Первый страховой случай еще в ноябре 2011 года, а второй в декабре 2011 года — заболел внук, страховая компания определила клинику в которую нужно обратиться и на этом все закончилось
Выплата за первый страховой случай, после долгих и длительных переговоров, была произведена через 5 месяцев, а за второй не произведена до настоящего времени. Получаем счета из клиники на домашний адрес, на имя полутора годовалого внука. Специалисты Казанского филиала отсылают в головную организацию, а Московская соединяет с Казанским филиалом. Короче кивают друг на друга и никто ни за, что не отвечает.
Хотя счета из клиники находятся в Московской организации.

Не понравилось. Отдаешь деньги руками а отдача............000000
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку указан номер полиса и в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к СК.
Уважаемый Султан Валеевич!
Счёт по случаю застрахованного по указанному в претензии полису (Ван де Занде Ивар) оплачен сервисной компанией 28 марта.
Более счетов от клиники в компанию не поступало.

С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий
18 комментариев
18 комментариев
  • Марина (гость)
    21:21

    Так ведь по полису ДМС все счета должны приходить в Альфу?
    При чем тут Ваш домашний адрес. Может, медики хотят 2 раза оплату получить!

  • Василий (гость)
    21:30

    Странно как-то это. Обычно сразу идет согласование и пациента не должны беспокоить. А раз Вашего внука подлечили, то все в порядке.

  • Султан Валеевич (гость)
    09:04

    Внука подлечили, Но страховая компания лечение не оплатила, поэтому видимо и приходят счета на домашний адрес.

  • Светлана (гость)
    13:00

    Вот это и не понятно. Вы предъявили полис, Все счета должны идти в Альфу. Может, Вас разводят?

  • Рафик (гость)
    13:25

    Мне тоже долго присылали копии счетов. Потом все уладилос, но нервам не на пользу.

  • Шура (гость)
    13:39

    Напишите заведующему поликлиники жалобу, что Вам присылают счета, а не направляют их в страховую компанию.

  • Султан Валеевич (гость)
    13:51

    Дочь и внук находятся в Бельгии и естественно клиника там-же. Клиника уже устала направлять счета в АльфаСтрахование и поэтому направляют счета на домашний адрес в г. Казань

  • Марина (гость)
    22:19

    Так в Бельгии всегда проблемы, надо было в Швейцарию ехать, там порядок.

  • Султан Влеевич (гость)
    09:08

    Порядок он и в Бельгии порядок. Помощь клиникой была оказана своевременно. Бардак начинается в АльфаСтраховании, которая не производит оплату за оказанную услугу.

  • Алексей (гость)
    14:05

    Просто в Бельгии влияние российского бизнеса на местный куда сильнее, чем в Швейцарии, вот и перенаправляют счета Вам, чтобы не платить сразу.

  • Милана (гость)
    15:24

    Когда я отдыхала в Люксембурге, мне тоже потом долго счета на Рублевку слали. Еле отбилась.

  • Лариса (гость)
    23:53

    В Европе не любят российские медицинские полисы. Это реальность.

  • Ник (гость)
    11:09

    А не проще было купить мед страховку за рубежом?
    У Авивы или АКСы, например.
    Тогда точно без головной боли.

  • Султан Валеевич (гость)
    19:22

    Будем знать и в дальнейшем покупать страховку за рубежом.

  • АСН Администратор
    22:28

    Автор оставил новый отзыв от 13.05.2012:

    Некомпетентность и задержка выплат по страховым случаям
    Начну с номера страхового полиса «GA» KZN 100 17 28
    Произошло два страховых случая, заболел внук, дочь обратилась в страховую компанию. Была указана клиника в которую нужно было обратиться. Дочь с внуком 11.11.2011 года обратилась в указанную клинику и получили медуслугу. Во втором случае потребовалась помощь дочери и 12.12.2011 года она обратилась в ту же клинику, где ей также оказали помощь.
    Стали приходить счета по домашним адресам, три счета в Казань и два счета в Бельгию по месту проживания дочери с внуком.
    После неоднократных и длительных переговоров с сотрудниками СК, мы узнали, что оба счета находятся в центральном офисе компании и только после этого была произведена оплата медицинской услуги по первому случаю, как сообщила в своем ответе руководитель отдела претензий Плотникова Анна, 28 марта 2012 года, прошло всего почти 4 месяца.
    Видимо по второму случаю еще не подошло время, т.к 4 месяца еще не прошло, несмотря на то, что в страховом полисе написано, что оплата производится в течении 10 дней.

    + А что может понравиться!!! Звонки и беседы с операторами??? Игра в футбол!!!

    – Отвратительная работа. Они еще должны оплатить тот моральный вред, который наносят своей безответственной и безграмотной работой.

  • Вера (гость)
    15:47

    Если бы была зарубежная страховка могли бы в суд подать по месту регистрации СК, а так порочный круг.

  • Ретро (гость)
    17:45

    В общем, рация на бронетранспортере. А что нельзя переслать счета из Казанского жилища в Альфу?

  • Султан Валеевич (гость)
    20:16

    Приносили в Казанский филиал, а они сканировали и отправляли в Московский офис, результат 0000

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля