Так ведь по полису ДМС все счета должны приходить в Альфу?
При чем тут Ваш домашний адрес. Может, медики хотят 2 раза оплату получить!
Странно как-то это. Обычно сразу идет согласование и пациента не должны беспокоить. А раз Вашего внука подлечили, то все в порядке.
Внука подлечили, Но страховая компания лечение не оплатила, поэтому видимо и приходят счета на домашний адрес.
Вот это и не понятно. Вы предъявили полис, Все счета должны идти в Альфу. Может, Вас разводят?
Мне тоже долго присылали копии счетов. Потом все уладилос, но нервам не на пользу.
Напишите заведующему поликлиники жалобу, что Вам присылают счета, а не направляют их в страховую компанию.
Дочь и внук находятся в Бельгии и естественно клиника там-же. Клиника уже устала направлять счета в АльфаСтрахование и поэтому направляют счета на домашний адрес в г. Казань
Так в Бельгии всегда проблемы, надо было в Швейцарию ехать, там порядок.
Порядок он и в Бельгии порядок. Помощь клиникой была оказана своевременно. Бардак начинается в АльфаСтраховании, которая не производит оплату за оказанную услугу.
Просто в Бельгии влияние российского бизнеса на местный куда сильнее, чем в Швейцарии, вот и перенаправляют счета Вам, чтобы не платить сразу.
Когда я отдыхала в Люксембурге, мне тоже потом долго счета на Рублевку слали. Еле отбилась.
В Европе не любят российские медицинские полисы. Это реальность.
А не проще было купить мед страховку за рубежом?
У Авивы или АКСы, например.
Тогда точно без головной боли.
Будем знать и в дальнейшем покупать страховку за рубежом.
Автор оставил новый отзыв от 13.05.2012:
Некомпетентность и задержка выплат по страховым случаям
Начну с номера страхового полиса «GA» KZN 100 17 28
Произошло два страховых случая, заболел внук, дочь обратилась в страховую компанию. Была указана клиника в которую нужно было обратиться. Дочь с внуком 11.11.2011 года обратилась в указанную клинику и получили медуслугу. Во втором случае потребовалась помощь дочери и 12.12.2011 года она обратилась в ту же клинику, где ей также оказали помощь.
Стали приходить счета по домашним адресам, три счета в Казань и два счета в Бельгию по месту проживания дочери с внуком.
После неоднократных и длительных переговоров с сотрудниками СК, мы узнали, что оба счета находятся в центральном офисе компании и только после этого была произведена оплата медицинской услуги по первому случаю, как сообщила в своем ответе руководитель отдела претензий Плотникова Анна, 28 марта 2012 года, прошло всего почти 4 месяца.
Видимо по второму случаю еще не подошло время, т.к 4 месяца еще не прошло, несмотря на то, что в страховом полисе написано, что оплата производится в течении 10 дней.
+ А что может понравиться!!! Звонки и беседы с операторами??? Игра в футбол!!!
– Отвратительная работа. Они еще должны оплатить тот моральный вред, который наносят своей безответственной и безграмотной работой.
Если бы была зарубежная страховка могли бы в суд подать по месту регистрации СК, а так порочный круг.
о задержке выплаты за страховой случай
Это уже третье обращение в АС. Сообщу номер страхового полиса:GA KZN 100 17 28 выдан Казанским филиалом Альфа Страхование. Первый страховой случай еще в ноябре 2011 года, а второй в декабре 2011 года — заболел внук, страховая компания определила клинику в которую нужно обратиться и на этом все закончилось
Выплата за первый страховой случай, после долгих и длительных переговоров, была произведена через 5 месяцев, а за второй не произведена до настоящего времени. Получаем счета из клиники на домашний адрес, на имя полутора годовалого внука. Специалисты Казанского филиала отсылают в головную организацию, а Московская соединяет с Казанским филиалом. Короче кивают друг на друга и никто ни за, что не отвечает.
Хотя счета из клиники находятся в Московской организации.
Счёт по случаю застрахованного по указанному в претензии полису (Ван де Занде Ивар) оплачен сервисной компанией 28 марта.
Более счетов от клиники в компанию не поступало.
С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий