блин, ну это уже совсем плохо прикрытая реклама очередного продукта
Андрей, хотелось бы отметить, чиста для соблюдения принципа равновесия, что на ваш отзыв с оценкой 5 в т.ч.слетелись кровожадные «клещи» с недоверчивыми выкриками. Хотя уж куда быть более правдивой истории. Видимо, это просто тренд, что ресо + зеленая плашка с цифрой 4 или 5 собирает аудиторию критиков и шутов, желающих потролить. И комменты к вашему последнему отзыву доказывают, что, в общем, не правдивость/неправдивость фактов в отзыве вызывает шквал нападок на автора, а так скажем это уже наверно притягивает «клещей» обаяние бренда. Такая же реакция царила в отзывах про интач одно время. Так что если отбросить флуд, по делу кроме Городового и АСН никто ничего не сказал.
Андрей, а что плохого в рекламе? Страховщики стараются как могут, используют все возможные ресурсы для рекламы и Ресо не стало исключением, а что? тем более тема то актуальна!
Абсолютно ничего не имею против КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы. А вот этот отзыв — просто ни в какие ворота. Тут настолько очевидна заказанность отзыва, что сомнений в том, что это реклама абсолютно не возникает. Тут на рекламодатель как бы высказывает свое отношение к потенциальным клиентам, поддекст совершенно очевиден, он нам как бы говорит: друзья, извините, денег на качественную рекламу нет, потому я придумал такую хрень для своего нового продукта, а вообще, если честно, я вас за лохов держу, вдруг поведетесь.
Но самое интересное, и наверное грустное, и это вам подтвердить любой профессиональный рекламщик: даже такая реклама действительно работает, гланое — быть на слуху. Может статься, какой человек, выбирая страховую компанию и не сможет вспомнить другого названия, кроме РЕСО
Уважаемые покусанные, расскажите, пожалуйста, как именно, когда именно, в какой форме и при каких обстоятельствах вы «будучи покусанными, исправно получали страховое возмещение». Вам прямо деньги заплатили за каждый покус? И номера полисов / убытков укажите, пожалуйста. Спасибо.
4 года назад покусал клещ, по страховке мне предоставили возможность его бесплатного обследования. Клещ оказался с боррелиозом, дальше мне посоветовали обратиться к участковому терапевту. Я проходила курс лечения антибиотиками амбулаторно за свой счёт. Больше страховку не покупаем, т.к. обследовать клеща стоит ровно столько же, сколько и страховка. От укуса за 8 лет проживания в таёжном районе в семье из трёх человек пострадавший 1 (это я) один раз.
Уважаемая Светлана, Вы получали страховое возмещение лишь за укус или проводилось лечение в клинике, и его возмещала компания? А также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
А можно меня от укусов коллег застраховать?
Если да, то сколько и в какой форме я получу?
Моральный вред в размере 50 000 рублей мне компенсируют?
Уважаемый Клещ, за юмор ставлю Вам пятерку, правдв очень улыбнули
А за моральный вред надо хорошо еще постараться! Вот как Андрей например)) за 8-ми месячный труд ему воздалось! Чтоб так прогнуть такого крупного страховщика! Видимо есть у людей совесть(я про РЕСО), а может просто откупились, так достал! Андрей, Вы наш Гуру, Сенсей по выбиванию своих законных денег у страховых компаний. Диссертацию в студию!!!
Что Вы издеваетесь. Это уже 2-й прокол за неделю у РЕСО в плане позитива. Не похоже это на PR. Думаю, что это конкуренты так злобные дискредитируют добросовестную РЕСу
Дамочка написала спасибо за то, что у нее выдавили стекло в авто и украли подставку от навигатора. После чего по ОСАГО все быстренько выплатили! Без износа!!!
Ха-ха-ха! Да, человек человеку клещ есть.
ЗЫ. Пришлось регаться, не дает писать больше под Клещом.
Предлагаю дать отзыву звезду сразу и застраховать кошек бесплатно в НКМ-уверенность. Они же только развернулись — все что найдут, то и застрахуют.
Точно враги компрометируют так хитрованисто. Нигде правды нет.
РЕСО-уверенность на страховании от клещей здорово обогатится. Год такой уловистый и урожайный на клещей.
Комикс мог бы классный получиться: По логотипу СК ползет клещ. Кошка с выгнутой спиной МЯУ. Клещ подпрыгивает и исчезает или взрывается. Кот поворачивается, а у него бантик: «Застрахован в РЕСО или Росгосстрахе, например».
По-моему все просто восхищаются простотой и обаянием отзыва. Кстати, написала отзыв Светлана и ее кошки. При чем здесь Андрей? И звезда заслуженная. Поддерживаю. Пожизненная страховка от клещей.
Объясните, плиз, умудренный Медведь, как так получается, что в топ-шестерке самых обсуждаемых «положительных» отзывов целых 5 из РЕСО?
что РЕСО это единственная компания из основного списка, у которой засчитано менее 40% отзывов?
что при объемах продаж в 10 раз больше чем у Гуты, отзывов у Ресо куда меньше?
Не кажется ли вам, что налицо некая мягкая селекция, а тролли, гномы и гоблины живут в другом месте?
21 мая на сайте www.711.ru (то есть на 3 дня раньше, чем на сайте АСН) был размещен отзыв про клещей. Спустя 3 дня этот же отзыв появляется на АСН. Причем Светлана (автор отзыва) ничего не АСН не писала. Светина Мурка все подтверждает. Зуб дает.
Просьба пояснить народу, кто тогда (а автор отзыва этого не делала!) разместил от имени Светланы хвалебный отзыв про клещей на сайте АСН. Кому это выгодно?
Ссылка на сайт 711 прилагается:
Сходил на 711.ру, отзыв есть, только отзывы никто там никто не проверяет и этот отзыв сделал там свой вклад в положительность рейтинга. А здесь оценку не засчитают и никакого влияния на рейтинг этот отзыв не окажет.
Выдумка с начала и до конца, а не отзыв.
Уверен, что РЕСО кроме незастрахованных кошек в Воронеже никого не найдет.
Дайте отзыву анти-звезду.
Выдуманная история. Пусть автор отзыва отзовется и покажет хотя бы кошкин хвост.
Отзыв фиктивный. Сам писал для прикола на 711.ру. А вот кто его скопировал на АСН, понятия не имею. Ищите, кому выгодно.
Страховка от клещей
Вера Ивановна!
Большое спасибо РЕСО в лице сотрудников компании в Воронеже за страхование от лесных клещей. Каждый год страхую всю семью и будучи покусанными, исправно получаем страховое возмещение. Считаю данную программу очень полезной и необходимой для российских граждан. Один минус, у меня много кошек и представитель компании сославшись на отсутствие такой возможности отказал в страховом покрытии четвероногих! А сумма страхового возмещения по ним могла оказаться очень большим подспорьем в моём большом семействе.
Мы запросили в Воронежском филиале сведения о произведенных выплатах по данному страховому событию, а также попросили идентифицировать страхователя, оставившего отзыв на данном ресурсе.
После получения информации от филиала мы опубликуем исчерпывающий ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»