Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

администратору и СК

отзыв от 04.04.12.дело N ПР3234029.Администратор, вы не засчитали мою оценку.а как же игнорирование Верой Ивановной в моём случае Методическими рекомендациями РД — 37.009.015 — 98 с изменениями 1,2,3. глава 5, п. 5.7 на которые она любит ссылаться.Она не ответила на вопрос и ушла от ответа пустыми фразами.Я считаю действия администратора не правельными, за счёт этого завышается рейтинг СК.А скидывание доп.отзывов в коментарии (которые СК не читает) считаю нечестным.

действие эксперта
расчёт выплаты
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Первый отзыв по данной страховой истории: https://www.asn-news.ru/rating/3294
Оценка не засчитана. На данный и предыдущий отзывы был дан обоснованный ответ СК.
Добрый день, Алексей Николаевич!

Страховая компания при расчете стоимости восстановительного ремонта по ОСАГО руководствуется, прежде всего, Федеральным законом № 40-ФЗ от 25.04.02 об ОСАГО и Правилами страхования ОСАГО.
В вашем случае, в официальных ответах
https://www.asn-news.ru/rating/3294?page=0#success
РЕСО-Гарантия не ссылалась на Методические рекомендации, разработанные для Независимых экспертных организаций.

В соответствии с п.63 Правил ОСАГО восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.

«Средняя цена» определяется сотрудниками Независимых экспертных организаций на основе справочников, специализированных изданий, а также путем мониторинга крупных сетевых интернет-магазинов.

Напоминаем, что за Вами всегда остается право взыскать разницу между выплаченным Вам страховым возмещением и фактически понесенными затратами на восстановление ТС с виновника ДТП, причинителя вреда.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
21 комментарий
21 комментарий
  • Андрeй
    14:30

    Автор поленился дать ссылку на свой отзыв. За него это сделаю я:
    http://www.asn-new...

    Соглашусь с автором в части возмущения относительно незасчитанной оценки.
    Администрация портала взяла на себя роль суда и определила правильность вплаты. Нехорошо как-то… :(

    Вместе с тем, согласно действующего законодательства у нас цены на детали должны считаться как среднерыночные, а не самые низкие в дешевых интернет магазинах со сроками поставки пара-тройка недель.

  • Entertainer
    14:51

    Уважаемый Андрей, воспользуемся чисто потребительской логикой. Вот например вы собрались купить велосипед, допустим русской фирмы Forward и живете вы допустим в где-нибудь в маленьком городке на волге. Конечно на местном и единственном велобазаре вам радостно предложат купить велосипед с наценкой 50% но вы как умный и современный человек закажете через интернет-магазин производителя по низкой цене и получите через неделю посылку транспортной компанией заплатив за доставку ~500 рублей. Захотите ли переплатить владельцу велобазара 50% цены? (если речь о велосипеде тысяч так за 6) конечно нет :) так а зачем упрекать страховщиков в этом же? Многие продавцы в розницу тупо порой закупаются там же и делают наценку. Да и не каждую деталь найдешь в свободной продаже.

    Если вы такой умный, предложите другую рабочую методику определения универсальной средней цены на любые автозапчасти например для г. Пермь (там как раз вроде делают славные байки Forward)?

  • Андрeй
    15:36

    Зачем Вам умный я? Все же прописано в законодательстве: страховые компании должны использовать среденерыночные цены, сложившиеся в регионе. Определение среднерыночной цены дано там же — это средняя цена по магазинам с учетом доли занимаемого рынка. Все очень просто. Если СК при считат по самой низкой цене, то это нарушение законодательства. Приведенная Вами аналогия с покупкой велосипеда не совсем корректна. Не у каждого потребителя есть цель только сэкономить при покупке. Обдумывая крупную покупку я всегда буду выбирять не из соображений подешевле, а из принципа некоего баланса между ценой-качеством-набором гарантий. По моему мнению, нечто аналогичное должно быть при осуществлении ремонта после ДТП. И на мой взгляд, законодатель это предусмотрел, выдержав некий баланс между возможностью осуществления ремонта на сумму выплаты и недопущением возможности на этом заработать для мошенников. Я хочу сказать, что уменьшение выплаты на степень износа, я как пострадавший, мог бы компенсировать тем, что СК будет считать детали по среднерыночной и таким образом у меня была бы возможность починиться в размере сумы выплаты. Считая детали по самой низкой цене СК нарушает не только действующее законодательство, но и описанный мной баланс.

  • Entertainer
    17:35

    Андрей, дискуссия стала интересной.

    В раннем отзыве автора есть ссылка на решение верховного суда http://www.asn-new... ну там же черным по белому написано:

    … Выступая на слушаниях в Верховном суде, представитель Правительства РФ заявил… Определять «среднюю цену» страховщик должен на основе справочников, специализированных изданий, добавил он. Если же фактические затраты на ремонт не покрываются страховой выплатой, потерпевший вправе взыскать разницу с причинителя вреда, заключил представитель правительства.


    Так что мне не очень ясно где вы в законе нашли что представитель страховой компании должен посчитать по местным автомагазинам и автосервисам среднюю рыночную цену.

    Поэтому если вы опровергните аргумент, что справочников по ценам запчастей (о которых говорил представитель Правительства РФ) кроме 1001z и exist больше в нашей стране нет, то я буду очень рад. (Только это и заставляет страховщиков ими пользоваться.)

    • Андрeй
      09:43

      Entertainer, вы не хуже меня знаете, что приведенный Вами аргумент я опровергнуть не смогу. Вместе с тем, я не считаю его существенным, или определяющим, так как на мой взгляд отсутствие соотетствующих справочников не освобождает СК от обязанности указывать среденрыночные цены. Равно как отсутсвие легитимных экспертов не снимает обязанности предоставлять надлежащим образом оформленные заключения.
      Тут следует поднять вопрос о бездействии контролирующих органов. Но кому это надо? СК прекрасно себя чувствуют в нынешних условиях. Вот еслибы ФСФР применяла бы к СК санкции по фактам таких нарушений не смотря на отстутсвие справочников и экспертов, то СК завалили бы исками Минтранс и другие органы, вот тогда бы все заработало как и было задумано. Но это однако все мечты, мечты.

  • алексей (гость)
    14:38

    Entertainer и Андрей, вопрос не в том где купить запчасти, я приобрёл их в 1001z за неделю, но на 3000 дороже.Суть вопроса в том почему для меня не применили Методические рекомендации РД — 37.009.015 — 98 с изменениями 1,2,3. глава 5, п. 5.7, хотя В.И.Л постоянно на их ссылается.ако мне это подходит.И вот здесь Вера Ивановна замолкает и несёт всякую… не относящуюся к вопросу.

  • Наталия (гость)
    22:21

    За счет этого у РЕСО уровень выплат на 10-15% ниже, чем у других ведущих Страховщиков.
    Помнится, кто-то пытался доказать, что РЕСО финансирует 1001Я, чтобы держать низкие цены. Но доказательств не привел. Только домыслы.

  • Ольга (гость)
    15:02

    Добрый день!..
    Застрахова в РЕСО Гарантия по ДМС. Живу в Новосибирске.12.05. 2012 обратилась в стоматологическуй
    поликлинику с сильной болью в зубе. припухлостью и покраснением десны. За свой счет сделала рентген зуба и обратилась к стоматологу. Стоматолог поставила диагноз обострение хронического периодонтита, но сказала, что для лечения по ДМС этого диагноза нужно подтверждение СК. Администратор стала звонить в СК. По телефону ей подтвердили, что я могу пролечиться по ДМС. Меня записали на ближайший рабочий день на 8-00 (порекомендовали антибиотики, НПВС, полоскания), попросили созвониться со СК, чтобы к этому времени было гарантийное письмо. Я созвонилась, но не узнала конкретно ФИО врача куратора, у меня спросили какие у меня жалобы, я ответила. что сильная боль, припухлость и покраснени десны. 14.06. письмо было на месте, мне начали лечение.29.06. лечение было закончено. 21.06. мне звонит стоматолог и говорит, что СК отказывается оплачивать мой случай. Я перезваниваю в СК, напоминаю, что они подтвердили возможность лечения по телефону с адиминистратором в моем присутствии, на что они отказываются, ссылаясь на то что у них это не зарегистрировано, т.е. свои промахи пытаютя свалить на других. Начальник ДМС Цыбульский А.Б. ответил, что СК оплачивать не будет и мои доводы никто слушать не собирается. Что же это за РЕСО Гарантия, которая отказывается от своих слов!? (Стоматолог даже не начинала лечения без их подтверждения) C уважением, Ольга.

  • Наездник (гость)
    00:43

    Вы на прибыль РЕСО по итогам 2011 года гляньте.
    В Москве уровень выплат по автоКАСКО 50%.
    Ясно, почем не платят?

  • Туманов (гость)
    01:07

    Здесь есть логика ежика, кусающего слона за ноги. Крепче стискивайте иголки на попочке :) )))

  • Анатолий (гость)
    11:38

    Администратор должен быть независим и неподкупен, объективен и честен.
    Ответьте троллику, за счет чего идет доход, чтобы АСН не обвиняли попусту.

  • Виктор (гость)
    14:00

    АСН живет за счет рекламы и платной подписки на информационные ресурсы. Все намеки про проплату от СК за «раскрутку» рейтинга — ВРАНЬЕ и ДЕЗА.

  • Vyacheslav
    23:49

    На мой взгляд, АСН дает объективные оценки процентов на 98. Это очень хорошо. Судья вон стоял в 5 метрах и не увидел гол, который Украина англичанам забила. Так что спасибо за мудрое оценивание.

  • Александр (гость)
    11:11

    Мы тут РЕСО обсуждаем или АСН?
    К обоим претензий нет

  • Виталий (гость)
    12:21

    Алексей, Вам прямая дорога в Гаагский трибунал. Больше никто не поможет.

  • Егор (гость)
    13:17

    Алексей, Ваш наезд на РЕСО необъективен. Это бизнес и никаких эмоций.

  • Славик (гость)
    13:39

    Среднерыночные цены — это все равно что бархатистое битое стекло, их не существует в принципе. Оксюморон одним словом.

  • Держатель ларька с запчастями (гость)
    14:03

    Господа, где вы видели среднерыночные цены на запчасти — это детский сад какой-то, вы наверно на другой планете живете. Авторизованные дилеры накручивают минимум 50%, просто автосервисы 20-30%, на рынке смотряк как вы одеты, чтобы впарить 100% сверху. Так что нет такого понятия как среднерыночные цены в природе.

  • Андрей (гость)
    21:58

    АСН хозяин ресурса и принимает те решения, которые считает верными. Это нормально.

  • алексей, автор отзыва (гость)
    15:16

    дамы и господа, а Вера Ивановна всётаки не может прокоментировать мой отзыв.Наверное понимает, что приходится врать!

  • Дата перепутана (гость)
    23:43

    Цитата от страховой компании «40-ФЗ от 25.04.12»
    Вообще то закон об ОСАГО приняли ровно на 10 лет раньше.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля