Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки

О выплате выкупной суммы

Проблема решена!

Лабур Вере Ивановне ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Заместителю начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальнику отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия
Я 08 июля 2003 года года застраховала   своего внука Илью рождения 26.02.2002 года. Полис № DK0036207 от 08.07.2003 «Капитал и Защита». Срок действия до 2018 года. Последний взнос был внесён в августе 2010 года. Всего было внесено 112$ годовая сумма взноса) х 8 лет = 896$ США.
В связи со срочным переездом (по семейным обстоятельствам) из г. Новосибирска в Московскую область я не смогла заплатить вовремя очередной взнос — очень много вопросов в связи с таким переездом необходимо было срочно решать. В феврале 2012 года мне из Новосибирска на мой теперешний новый адрес пересылают письмо на моё имя от РЕСО- Гарантия за исх. № РГ -6643/46 от 20.12.2011г. о том, что действие договора страхования жизни по програме «Капитал и Защита» № DK0036207 досрочно прекратилось в связи с неуплатой мною очередного страхового взноса в установленные договором сроки, и что я могу возобновить договор на специальных условиях. Сразу же заняться этой проблемой у меня не получилось. В мае месяце сделала попытку что-то уточнить по телефонам, указанным в письме. Но тщетно. Я ничего не смогла ни узнать, ни уточнить, ни тем более решить, меня гоняли с одного телефона на другой, и всё понапрасну. Никто из отвечавших мне по телефону понятия не имел, что это за вид страхования?! Меня это немного напрягло — этот вид страхования не прижился или «приказал долго жить»?
Решила обратиться к Вам в письменной форме. Раз уж так случилось, решила воспользоваться предложением, прозвучавшем в полученном мною письме от РЕСО-Гарантии: «Если Вы примете решение не возобновлять договор страхования, Вы имеете право на получение выкупной суммы в размере 22176, 28 рублей.» (абзац 7 письма) НО, есть одно но. Для получения выкупной суммы мне рекомендуют, в том числе, представить копии платёжных квитанций. В связи с переездом, они где-то затерялись. И у меня вопрос: я могу получить причитающуюся мне сумму без копий этих квитанций? Или эту проблему необходимо решать как-то по другому?
С наилучшими пожелани и надеждой на позитивный исход моего дела Н. П.

Пока не знаю:-)
Администратор: Продолжение истории: https://www.asn-news.ru/rating/4053 (оценка 5).
Добрый день, Наила Шамильевна!

Благодарим за обращение.

Для получения выкупной суммы по полису DK0036207 Вам необходимо обратиться в ближайший офис РЕСО-Гарантия и написать заявление на расторжение указанного полиса.

Заявление может быть написано как в свободной форме, так и на бланке компании, если таковой был приложен к полученному Вами официальному письму.

К заявлению необходимо приложить реквизиты Вашего банковского счета, оригинал страхового полиса и ксерокопию Вашего паспорта (листы с ФИО и местом регистрации).

Все оплаченные Вами взносы отражены в информационной системе компании, в связи с чем нет необходимости в предоставлении оригиналов квитанций об оплате.

В случае возникновения вопросов Вы можете связаться с сотрудниками Управления личного страхования в г.Москве по бесплатному телефону 8-800-100-63-65.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

7 комментариев
7 комментариев
  • Андрeй
    09:18

    Вот это отзыв! Всем отзывам отзыв! Что же сделает Ресо? Проявит ли лояльность и клиентоориентированность, используя данный отзыв в качестве рекламного хода, пойдет ли на уступки относительно условий договора и разрешит выкуп не смотря на отсутствие платежных квитанций, тем более, что сумма страховой компании известна, или повернется к клиенту задом, указав на необходимость строжайшего соблюдения всех условий договора и с извинениями и сожалениями отправит клиента лесом? А может быть будут искать компромис и не смотря на нарушение условий договора возобновят его действие разрешив очередной годовой взнос и продолжит зарабатывать на клиенте деньги? Ммммм...! Какая интрига! Даже на свои отзывы я ждал ответы с меньшим нетерпением! *где тут смайлик, жующий попкорн* Что-то будет интересное!

  • Андрeй
    13:28

    после ответа СК.
    Читаю и глазам своим не верю! Как неожиданно и нетипично! Что это? Новое лицо Ресо? Или в Ресо новый креативный сотрудник? Редкий случай, когда мне нечего сказать. Вера Ивановна, респект!
    Подождем следующего негативного отзыва…

  • Наила (гость)
    21:08

    Уважаемая Вера Ивановна! Спасибо за оперативный и чёткий ответ. Была приятно поражена. И вот ещё такая просьба: а я могу сама приехать в центральный офис с заявлением и получением денег наличными? Или это нереально? Заранее спасибо за ответ.

  • АСН Администратор
    21:13

    Уважаемая Наила Шамильевна, просим Вас поставить оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях, пожалуйста, и мы перенесём ее в отзыв.

    • Наила (гость)
      21:17

      Я обязательно поставлю оценку работе страховой компании. Если можно, я это сделаю после завершения моего дела?

      • Лабур Вера Представитель СК
        11:35

        Добрый день, Наила Шамильевна!

        Для расторжения договора Вы можете обратиться как в ближайший офис компании, так и в Центральный офис РЕСО-Гарантия, расположенный по адресу: Нагорный проезд, д.6.

        В Центральном офисе расторжением договоров «Капитал и Защита» занимается Служба сервиса в будние дни с 09.00 до 20.30.

        Денежные средства Вы сможете получить в день обращения в кассе компании.

        С уважением,
        ________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля