Вопрос с компенсацией решен, перечисляемой суммы на ремонт хватит, за задержку извинились. Альфа- хорошая компания!
Уважаемый Денис, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях и мы перенесём ее в отзыв.
Оценку я бы поставил, если можно, после перечисления денег. Пока что ждем, 27го июня обещали перечислить деньги в течение 7 раб. дней.
Спасибо страховой компании. Деньги перевели вовремя, сумма соответствовала оговоренной заранее. Хотел бы поставить максимальную оценку, но причины задержки мне так никто и не объяснил, поэтому — 5 с минусом. Понимаю, что задержка вряд ли произошла по вине страховой, но осадок остался )
Задерживают выплату
Номер дела — 0880/133/00398/12
В конце марта застрахованный в Альфе автомобиль, выехав на встречную полосу, врезался в мою машину. 28 апреля, когда все справки были собраны, я передал документы в компанию АЭНКОМ, занимающуюся оценкой ущерба для Альфастрахования (туда отправляют сотрудники call-центра). Документы приняли, оценку произвели и сообщили, что выплату стоит ждать в течение 30 дней. Ближе к концу установленного срока я позвонил в АЭНКОМ, где мне сообщили, что у виновника проблемы с полисом, а предоставленный мной номер счета не принимается их системой. За все это время никто не удосужился позвонить и сообщить о возникших у них проблемах. Я открыл новый счет, передал реквизиты в АЭНКОМ 4 июня, мне сообщили номер моего дела и рекомендовали в дальнейшем обращаться непосредственно в Альфастрахование. Я позвонил и поинтересовался. Ответ такой: «Полный комплект документов подан 4 июня, ждите, в течение 30 дней будет выплата». Сегодня 22 число, с момента экспертизы прошло практически два месяца, а сотрудники СК до сих пор не могут даже сумму назвать, планируемую к выплате. Я не вижу в сложившейся ситуации своей вины и искренне не понимаю, почему я должен ждать еще 30 дней с момента предоставления нового номера счета. В базе данных Альфы отчетливо видно, что оценка проведена была 28 апреля, но расчет не производился, и никто даже не поинтересовался судьбой дела. Не ожидал от компании, входящей в топ-10 рынка, такого наплевательского отношения.
Еще раз приносим Вам свои извинения за задержку в сроках рассмотрения заявленного события.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
C уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий