Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Автор оставил новый отзыв 06.07.2012:
Ответ страховщиков
Разъяснения о ходе рассмотрения заявленного убытка направлены Вам письмом за исх. №ХХХХХХ от 05.07.2012г.
Судя по ответу у страховой компании видимо слишком много клиентов и очень мало желания работать.
Всем кого знаю буду рекомендовать обходить данную страховую десятым кругом, что бы не иметь проблем!!!
Полный беспредел страховой компании
Произошло ДТП, в нем участвовало всего 3 авто, один из «клиентов» данной компании — Цветков Георгий разбил две стоявшие на парковке машины.
Все документы поданы и приняты в Росгосстрах 04.06.2012, № дела 6683517 заявителей два Официальный срок рассмотрения по «закону», как указано на сайте компании 20 рабочих дней, которые уже истекли!!! В информационном центре говорят, что компания может увеличивать сроки рассмотрения «на свое усмотрение»!?!? Ни чего не объясняя, ни с кем соединить не хотят, ссылаясь на регламент.
Что не спросишь в ответ «Не знаю», «Не могу сказать». Черная дыра. Звоню, ответ один и тот же, дело рассматривается, ждите. Сколько ждать, «не можем сказать», а кто может сказать, «Ни кто».
Оплата по полюсу происходит в указанные сроки, т.е. обязанности с нашей стороны выполняются в полной мере. Почему компания Росгосстрах не выполняет своих обязанностей в ответ? В какие все-таки сроки ожидать принятие решения?
Отношение к клиентам вообще не понятное, видимо их слишком много!!!
Для себя сделал один единственный ВЫВОД: больше я ни когда не буду клиентом данной страховой компании!!!
Разъяснения о ходе рассмотрения заявленного убытка направлены Вам письмом за исх. № 01-01/2804 от 05.07.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»