Автор оставлял ранее (29.06.2012) отзыв по данному страховому случаю, который не был прокомментирован страховой компанией. Текст приводим ниже:
Задержка с ответом по страховому случаю
Страховую компанию посоветовала сестра, т.к. до того как я приобрел у нее автомобиль, он покупался в кредит и на выбор нужно было выбрать всего 2 страховые компании. Ну и я не стал рассматривать другие варианты и по глупости застраховал свой авто в Росгосстрахе.
Произошло ДТП, в нем участвовало всего 1 авто, мое.
Все документы поданы и приняты в Росгосстрах 29.06.2012, № дела 6547208 заявитель: Захаренков Е.В. № страхового полиса 1027 0022599 Официальный срок рассмотрения по «закону», как указано на сайте компании 20 рабочих дней, которые уже истекли!!! В информационном центре говорят, что компания может увеличивать сроки рассмотрения «на свое усмотрение»!?!? Ни чего объяснить, ни с кем соединить, кроме своего начальство не хотят, ссылаясь на регламент.
Что не спросишь в ответ «Не знаю», «Не могу сказать». Черная дыра. Каждый день звоню, ответ один и тот же, дело рассматривается, ждите. Сколько ждать, «не можем сказать», а кто может сказать, «Ни кто».
Оплата по полюсу происходит в указанные сроки, т.е. обязанности с нашей стороны выполняются в полной мере. Почему компания Росгосстрах не выполняет своих обязанностей в ответ? В какие все-таки сроки ожидать принятие решения?
Буду писать предсудебное заявление.
В дальнейшем если такое безобразие будет продолжаться, буду подавать в суд.
+ нет такого.
– Ужасный сервис, больше страховаться в этой компании не буду и ни кому не советую, только если Вы не любите BDSM.
Уважаемый Егор!
Как только у нас будет необходимая информация относительнопринятого решения, будет подготовлен официальный ответ.
Для урегулирования заявленного события, сделан запрос документов, оформленных на момент страхования в подразделение компании. После их поступления будет принято решение.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „
И сколько требуется времени на сбор информации?
28 рабочих дней явно не хватило!
Позор Вам! За страховку заплатил в полной мере, а Вы свои обязанности не выполняете.
Дачный сезон, а машина стоит уже 2 месяца на обочине. Понял, что положиться на Вас нельзя!
Да че ты паришься, подавай смело в суд, 1\37 за день просрочки от выплаты положенной по суду, суд выиграешь сто процентов, нанимаешь юриста + доверенность до 1000 и не паришься, ФССП в изымут с них сумму по решению суда, делов то.
Перепутал месяц!
Не в июне, а в мае подавались док-ты.
Сегодня 31-й рабочий день.
От ск ни ответа ни привета, ни чего не знаем, ни чего не скажем, ни с кем не соединим. «устраивает Вас мой исчерповающий ответ ?» — это просто стеб!!!
Черная дыра тем и хороша, что деньги туда упали и пропали, а оттуда ничего уже не возвращается
ДТП без свидетелей, за городом, ночью, наезд на препятствие (лошадь), уже не первый случай — вот поэтому и не платят, проверяют, расследут и правильно делают.
Может, лошадь показания пока не дает, так что ждите.
Это все конечно здорово.
Но!
У ск было 20 рабочих дней чтобы проверить, перепроверить, за проверятся вдоволь!
31 рабочий день это перебор!!!
Причина не известна, когда дадут ответ не известно, кто знает неизвестно…
Б**ь что нибудь известно кроме того, что ничего не известно и звони хоть обзвонись ?!!!
У Росгосстраха много убытков заявлено по наводнению в Краснодарском крае, Думаю, это уважительная причина, что идут некоторые задержки в других местах…
Вы что прикалываетесь?!
32 раб. дня назад ск предвидила что произойдет наводнение?!
Я в шоке какую чушь пишут предстовители ск!
Думаю, Росгосстрах выдаст направление на ремонт и ли заплатит. Все-таки большая серьезная богатая фирма.
Большая — да.
Богатая — еще бы, столько народа по всей стране нае**ла!
Серьезная — убедился что это не так!!!
Отказали.
Узнал это из письма по моей жалобе пришедшее на e-mail, которую я отправил полтора месяца назад и по которой НИ КТО не мог дать мне информацию, предлагали написать новую жалобу.
Написали мол отказано и причина указана в письме которое отправлено задним числом 31.07.2012, правда e-mail был датирован той же датой. Но оно и понятно ск живет в другой реальности. Отправленно почтой россии, то есть придет не сразу и причины я узнаю минимум через неделю.
Причины по телефону не сказали, как всегда НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ И НЕ МОЖЕМ СКАЗАТЬ, МОЖЕМ МЫ ВАМ ЕЩЕ ЧЕМ ТО «ПОМОЧЬ»?
Если приезжать в офис, то надо как всегда писать без полезное заявление и якобы через 3 рабочих дня мне надо будет опять приехать в ск за причиной отказа.
Обалдеть, причину не говорят, чтобы узнать эту тайну, нужно приехать два раза и потратить времени примерно столько же сколько ждать письмо.
К стате когда я на 40 раб. день приехал в офис и попросил показать мне дело, написано в их же правилах, мне отказали, потребовал показать корреспонденцию, где отмечено что ск отправила мне письмо с причиной почему произошла задержка более 20 раб. дней, мне показать корреспонденцию отказали и администраторы вообще выдали, что письмо они ни какого не отсылали. То есть ск нарушило 2 собственных пунктах в своих правилах. Пипец!
Я в шоке как можно отказать в выплате по каско, когда пострадавший я, не значительные повреждения и поданы все справки и выполнены все правила оформления дтп!!!
Какой смысл вообще в том что я купил полис каско, на стенку его повесить и любоваться им или что?
Знакомый сказал что росгосстрах на грани банкротства и поэтому так отвратительно относится к клиентам, то есть цель ск побольше продать полисов и потом тянуть и всячески выкручиваться от выплат.
Даже не думайте страховаться в этой клоаке!!! Если кого то интересуют подробности моего дела и всей подноготной этой ск, то пишите вопросы, отвечу megaegorkin@mail.ru, врагу не пожелаю связываться с этой ск!
Буду на следующей неделе подавать в суд, из кожи ввон вылезу но отсужу все что только можно и маральный ущерб и не устойку и адвоката и компенсацию!!!
Ув. Анна Рекуненко, зачем такую тайну вы тут устроили, человек обращается за помощью чтобы узнать причину отказа, а вы получается ее также не знаете как и информационный центр. Иначе почему бы не написать ее автору тут?
Ужаснейшая компания !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Произошло ДТП, в нем участвовало всего 1 авто, мое.
Все документы поданы и приняты в Росгосстрах 29.06.2012, № дела 6547208 заявитель: Захаренков Е.В. № страхового полиса 1027 0022599 Официальный срок рассмотрения по «закону», как указано на сайте компании 20 рабочих дней, которые уже истекли!!! В информационном центре говорят, что компания может увеличивать сроки рассмотрения «на свое усмотрение»!?!? Ни чего объяснить, ни с кем соединить, кроме своего начальство не хотят, ссылаясь на регламент.
Что не спросишь в ответ «Не знаю», «Не могу сказать». Черная дыра. Каждый день звоню, ответ один и тот же, дело рассматривается, ждите. Сколько ждать, «не можем сказать», а кто может сказать, «Ни кто».
Оплата по полюсу происходит в указанные сроки, т.е. обязанности с нашей стороны выполняются в полной мере. Почему компания Росгосстрах не выполняет своих обязанностей в ответ? В какие все-таки сроки ожидать принятие решения?
Больше страховаться в этой компании не буду и ни кому не советую!!!
Решение компанией принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»