Уважаемый Павел, опишите, пожалуйста, более подробно процесс урегулирования убытка. Решилась ли Ваша ситуация на данный момент? А также укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы СК смогла прокомментировать Ваш отзыв.
ситуация на данный момен, прежня, попасть на прием невозможно, т.к. я работаю с 8,00 до 17,00, номер полиса серия ВВВ №0170801216.
Количество точек продаж растет, в том числе за счет одновременного органолептического прохождения техосмотра, а вот число точек приема документов по выплатах уменьшается. Это нормально? Или издевательство?
Это селекция убытков за счет других СК. На редкость грязная финансовая политика, в том числе за счет клиентов, которых вынуждают уходить из Росгосстраха.
Прием клиентов искусственно ограничен во всех крупных городах, это месть Росгосстраха за неудачную аферу с техосмотром.
Это не смешно, это грамотная стратегия оптимизации расходов при урегулировании за наш с Вами счет
Лето, сезон отпусков. А оклады знаете какие? Никакие! Где людей ответственных найти? Это же не на гуталиновой фабрике гуталин по ящикам паковать!
Вот как: отправляйтесь в другую страховую. Деньги получает Росгосстрах, а за урегулированием идите к виновнику на кудыкину гору. Послали на 5 букв, это называется.
Почему бы вообще не ограничить прием клиентов по всем убыткам, не только по ПВУ.
Хотелось бы узнать, ситуация в Воронеже — досадное исключение, или же это политика по отношению к клиентам с целью снизить число обращений за выплатами, а что в других городах-миллионниках?
По-моему, это обыкновенное издевательство и нарушение законодательства
Если бы такое творилось только в Воронеже! Стандарты на прием документов и оказание услуг нужны, как в паспортном столе — навели ведь порядок, регламентв приняли и стало почти нормально.
Анна, хотелось бы услышать Ваше ответ на то, что Вы обязаны в соответствии с законом принять документы также и в понедельник, среду и пятницу, т.к. внутренний регламент компании не стоит выше законов РФ.
P.S. Почему Вы в такой солидной компании до сих пор не устранили нехватку сотрудников за 2 месяца?
просто смешно!!!
произошло все в августе 2011, мою машину стукнули в левую дверь и крыло, была сделана оценка независимая, но в но вот попасть оказывается на прием очень сложно, так как нужно отсидеть с 2-3 ночи очередь потом просидеть пол дня до того момента как начнут принимать, чай то надо попить, и в итоге 4 человека в день принимают!!! а сейчас на миллионник (г ВОРОНЕЖ) один человек который принимает документы и то с 9 до 17,30 вторник и четверг, это смешно!!! и как получить страховку??? хотябы субботу приемную надо делать! как в уважающих себя и клиентов компаниях!!!
Вследствие нехватки сотрудников, прием документов по ПВУ ограничен и действительно ведется по вторникам и четвергам с 9 до 18.00, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, однако напоминаем, что в соответствии с Федеральным Законом об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40 от 25.04.2002г., потерпевший имеет право обратиться к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, за возмещением вреда.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»