С точки зрения физики при ударе в неподвижную автомашину СЗАДИ кружка должна была полететь назад, а не вперед.
??? Если Вы держите кружку в руках и пытаетесь из нее пить и Вашу машины при этом бъют сзади каким образом кружка полетит вперед?
Ошиблась. Как она может полететь назад? И мне не понятно какими точками зрения физики Вы руководствуетесь.
Оговорка по Фрейду. Кружка может полететь вперед только потом, отразившись в результате упругого соударения от тела того, кто ее держит в зубах/руках или других конечностях.
Если удар был сильный, то сработали бы подушки безопасности и кружка не долетела бы до стекла.
Следовательно удар был слабый, При этом были потери на упругость сиденья и т.п.
Красивая, но маловероятная история.
Если повреждения машине нанесены пассажиром, то это НЕ страховой случай. Увы.
Если бы от удара пассажир собой разбил стекло это не только был бы страховой случай, но и с виновника бы по здоровью выплата причиталась. Так что спорно.
Если пассажир разбил лобовое стекло, то он не был пристегнут в нарушение ПДД. Если это был клиент частного извозчика — точно ничего не заплатят, если родственник — пусть ответит РЕСО со ссылкой на пункт правил страхования.
Кстати, кружка и т.п. — это багаж. Повреждения, причиненные автомашине багажом, не страховой случай. Сейчас РЕСО даст Вам ссылку на соотвтетствующий пункт правил.
Непристегнутый пассажир или водитель — это багаж. Так что случай не подлежит оплате. Тем более термос. А он с чаем был или как?
Володь, пассажир — это не багаж, для него специальное название есть — пассажир
Ждем разъяснения от службы качества в общем. Ситуация неоднозначная.
Хм, а если были бы повреждения пассажира сняты от этой кружки (пил, рассечение или там зубы выбил), а потом в стекло — это изменило бы ситуацию? Да бог с ним, со стеклом, не великие деньги… Чего машину то по словам загнали в длинную очередь, если была возможность отремонтировать по-быстрому?
Поврежденная губа была, но мы ее не зарегистрировали. Господа, люди попавшие в ДТП находятся в стрессе, и экспертами в оформлении страхового случая не являются, для того и нужен страховой комиссар, выезжающий на место ДТП (в моем случае — не выезжающий). А пассажир был пристегнут, попробуйте покататься в Кашкае с не пристегнутым ремнем — мозги закипят от противного звука!
А машину действительно загнали так, что мама не горюй. Стекло — конечно деньги не великие, а вот прокат машины мне в хорошие деньги встанет.
Уважаемые! У девушки ПОЛИС КАСКО!!! Повреждения при ДТП! Какая разница чем, кружкой, лбом, локтем, пассажир это или водитель… Повреждения у автомобиля.Зачем тогда нужно КАСКО? Как раз от таких не замысловатых случаев мы и страхуем машины.
В РЕСО стекла ремонтируются без справок. Т.к. в справке не было указано повреждение лобового стекла, вы могли заявить его отдельно (не как часть ДТП) — т.е. нужно было писать 2 заявления по двум страховым событиям. Попробуйте договориться с РЕСО о возможности:
1. переписать старое заявление на 2 заявления
2. написать новое заявление по стеклу
И еще совет: найдите себе хорошего, квалифицированного и надежного агента, которому Вы сможете позвонить в случае ДТП, чтобы он Вас проконсультировал о Ваших дальнейших действиях — о том, что должно быть указано в справке, как правильно написать заявление об убытке и т.п.
Анна, я написала заявление на признание разбитого стекла страховым случаем и получила на него отказ (вчера письмо получила). Если я сейчас начну писать заявление по стеклу, то мне скажут, что я во время не сообщила о разбитом стекле, тем самым нарушила условия страхования, а то что мое разбитое стекло уже зафиксировано страховой — есть шанс получить обвинение в мошенничестве. Спасибо, уже наслушалась от менеджера РЕСО, поверьте — очень не приятная процедура.
Вера Ивановна, спасибо за добрые пожелания, водителю, особенно молодому как я, очень трогательна такая «забота».
Только на основании заключенных с Вашей СК Договора, правил к нему и дополнительного соглашения РЕСОавто ПОМОЩЬ (см.вложения). Я считаю, что Вы недобросовесно выполняете свои договорные обязательства.
Я застрахована от риска УЩЕРБ и оплатила страховую сумму за выезд аварийного комиссара.
Ваш АВАРКОМ должен был явиться на место ДТП, а по месту хранения ТС он, согласно п. 5.6 принял от Страхователя письменное заявление о проишедшем событии, а на п, 5.1-5.4 Ваша СК и Аварком просто забили. И не надо придумывать сказки, что в будний день в 6 часов утра, на выезд из Москвы какая-то «дорожная ситуация» ГИБДД приехало за 15 минут, СЛАВА НАШЕЙ ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИЦИИ!
Не надо прикрвывать ЖАДНОСТЬ своей СК и хамство своего персонала. Квалифицированной службе качества это не к лицу.
Надеюсь на скорую встречу в суде.
Я НЕГОДУЮ
номер дела АТ 3606763
Я попала в ДТП на Волгоградском проспекте. Моему Кашкаю на красном светофоре въехала в заднюю часть Газель. В результате из рук моего пассажира вылетела металлическая термокружка и повредила лобовое стекло. Я сразу — же обратилась в ГИБДД и в РЕСО. РЕСО «выслало» аварийного комиссара. При оформлении сотрудниками ГИБДД ДТП, они не указали повреждение лобового стекла, аварийный комиссар страховой компании так и не приехал на место ДТП, в результате — страховая компания отказала мне в ремонте лобового стекла, на основании того, что оно якобы не относится к данному ДТП, хотя я имею страховой полис КАСКО, где указано, что «При повреждении остекленения салона, фар, фонарей нет ограничения по сумме».
При общении с менеджером страховой компании Хасяновым Т.Р.мое требование учесть данное повреждение было проигнорировано. Никаких способов решения данной проблемы от него не поступило. В связи с чем я написала заявление на имя заместителя генерального директора (вх. Номер 55820/09 то 15.06.2012).
В процессе общения представитель страховой компании грубо отвечал на мои законные вопросы, не дал возможности выбрать сервис из представленного списка, несмотря на то что я предоставила ему информацию о минимальной очереди на ремонт моего авто в одном из сервисов (Сервис был в списке РЕСО, я провела предварительный обзвон сервисов и выбрала несколько с минимальной очередью. Хотя, на мой взгляд, это не моя обязанность), в результате чего дата выполнения ремонта – СЕРЕДИНА АВГУСТА! Хотя предложенный мной сервис (в списке РЕСО) был готов взять машину в работу на следующий день (15.06.2012). Представитель страховой компании на мой взгляд намерено исключил возможность быстрого ремонта в другом сервисе, всячески хамил и препятствовал оформлению и регистрации моего обращения (вх. Номер 55820/09 то 15.06.2012).
В результате я испытала сильнейший стресс, машина до сих пор стоит разбитая, к ремонту рекомендованный сервис не приступал. Я вынуждена воспользоваться машиной из проката.
Попытки обращения в службу качества по телефону результата не дали – либо не переключают на специалиста. На сайте прямых ссылок на телефоны службы качества нет. На обращения через сайт служба качества не отвечает.
Буду подавать в суд, на мой взгляд РЕСО делает все, чтобы не исполнять свои обязательства как можно дольше.
Благодарим за ожидание.
По Вашему выплатному делу мы получили разъяснения руководства Отдела выплат по КАСКО.
09 июня 2012 года Вы заявили по телефону о произошедшем ДТП с участием Вашего ТС.
Обращаем Ваше внимание, что выезд Аваркома осуществляется в течение двух часов с момента принятия вызова сотрудниками call-центра.
Аварком выезжает как на место ДТП, так и по месту хранения ТС, что напрямую зависит от дорожной ситуации, в Вашем случае в Москве.
Аварком не вправе давать рекомендации сотрудникам ГИБДД по оформлению официальных документов, в виду того, что в момент происшествия он не присутствует на месте ДТП.
Участник ДТП может высказывать сотруднику ГИБДД свои замечания о внесении тех или иных повреждений в справку Ф154.
Сотрудник ГИБДД принимает решение о возможности образования указанных повреждений в результате рассматриваемого ДТП.
В Вашем случае, необходимо было оспорить решение ГИБДД о невнесении в справку повреждений лобового стекла.
Касательно выдачи направления на ремонт.
Он осуществляется на основании документов из компетентных органов, в том числе на основании справки Ф154.
Таким образом, решение об отказе в выплате страхового возмещения за замену лобового стекла является обоснованным.
Тем более, с Ваших слов, сотрудник ГИБДД отказался внести в справку повреждение лобового стекла.
В РЕСО-Гарантия выдача направлений осуществляется с учетом загрузки СТОА и их мощностей.
Согласно договору КАСКО ремонт Вашего ТС производится на СТОА, не являющегося официальным дилером.
По информации, полученной от сотрудников «Атера-Моторс», заказ запчастей, необходимых для ремонта Вашего автомобиля, произведен. Большая часть из которых уже поступила.
Принятие Вашего ТС в ремонт запланировано на 13 августа 2012 года, к указанной дате все необходимые запчасти должны быть получены.
Обращаем Ваше внимание, что в Управление качества от Вас не поступало никаких запросов по выплатному делу. О возникших у Вас проблемах при урегулировании страхового события мы узнали только после публикации Вами сообщения на данном Интернет-ресурсе.
Со специалистами нашего Управления Вы можете беспрепятственно соединиться через call-центр компании.
Мы понимаем Ваше состояние.
Дорожно-транспортное происшествие – это всегда стресс для водителя, особенно молодого, как Вы.
Желаем Вам безаварийных дорог.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»