Так от страховой виновника РЕСО получит 20 тыс, а Вам заплатила целых 5, Вот он стимул. и таких в год несколько тысяч стимулов по 10-15 тыс рубликов.
Мне в принципе не важно, сколько срубит РЕСО со страховой виновника, но за ту плешь на заднем бампере, поддающуюся полировке, почти пять рублей — нормальная цена.
Обращаем Ваше внимание на то, что при выборе: обращаться в свою СК или компанию виновника, следует руководствоваться также размером ущерба. При большом размере ущерба (примерно более 12 т.р. отечественные авто, более 23 т.р. иномарки) обращение в свою СК по ПВУ может обернуться проблемами с выплатой или занижением оценки ущерба. Это связано с особенностями взаиморасчётов между страховыми компаниями по системе ПВУ.
Подробнее об этом читайте здесь: http://www.asn-new...
РЕСО ОСАГО прямое возмещение
Положительный отзыв о компании РЕСО гарантия (филиал г.Оренбург).
№ПР3588617.
29.05.2012 ехал по одной из главных дорожных артерий нашего города, остановился перед впереди идущим автомобилем, вдруг почувствовал несильный, но ощутимый удар сзади. Гляжу в зеркало — стоит «четырнадцатая», притёрлась к моему бамперу, паренёк развернулся неаккуратно. Благо, никуда не торопился, жену отправил домой на автобусе. Три часа ждали наряд ДПС, но я уже представлял в уме будущие хождения по ГИБДД, по страховой виновника… Оформление документов сотрудниками ДПС заняло максимум минут пятнадцать. До этого ДТП у меня не было, что делать собственно не знал. Начитался в интернете отзывов, что такое «прямое возмещение убытков» и как страховые не хотят этим заниматься. Но, зная, что видеть меня в страховой виновника совсем не рады, решил позвонить в свою страховую — РЕСО гарантия. Мне вежливо ответили, что за выплатой я могу обратиться как в страховую виновника, так и в свою, причём в своей всё может оказаться быстрее примерно на неделю. На следующий день, забрав копию постановления из ГИБДД, я отвёз все документы в страховую, сразу же был произведён осмотр авто, после чего я звонил с регулярностью два раза в неделю, мне сообщали, на каком этапе находится рассмотрение моего дела, и, к моей радости, 20.06.2012 мне позвонила девушка и приятным голосом сообщила, что мне необходимо подъехать за выплатой. Что я на следующий день и сделал.
Не велика сумма (4622 руб.), а в моём случае дорого внимание, за которое отдельное спасибо Огарковой Марии (должность не знаю) из отдела урегулирования убытков.
Планирую заменить авто, выбор страховой компании для меня очевиден.
Выражаем Вам признательность за то, что Вы нашли время и возможность рассказать о положительном в работе Оренбургского филиала ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Заверяем Вас, что компания всегда заинтересована в максимально быстром и качественном урегулировании каждого страхового случая.
Наши специалисты прилагают для этого все необходимые усилия, независимо от того, обратился клиент по прямому урегулированию в «свою» компанию либо заявил в РЕСО-Гарантия по традиционному урегулированию убытка по ОСАГО.
Будем рады и в дальнейшем видеть Вас и Ваших близких в числе клиентов РЕСО-Гарантия!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»