Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

РЕСО ОСАГО прямое возмещение

Положительный отзыв о компании РЕСО гарантия (филиал г.Оренбург).
№ПР3588617.

29.05.2012 ехал по одной из главных дорожных артерий нашего города, остановился перед впереди идущим автомобилем, вдруг почувствовал несильный, но ощутимый удар сзади. Гляжу в зеркало — стоит «четырнадцатая», притёрлась к моему бамперу, паренёк развернулся неаккуратно. Благо, никуда не торопился, жену отправил домой на автобусе. Три часа ждали наряд ДПС, но я уже представлял в уме будущие хождения по ГИБДД, по страховой виновника… Оформление документов сотрудниками ДПС заняло максимум минут пятнадцать. До этого ДТП у меня не было, что делать собственно не знал. Начитался в интернете отзывов, что такое «прямое возмещение убытков» и как страховые не хотят этим заниматься. Но, зная, что видеть меня в страховой виновника совсем не рады, решил позвонить в свою страховую — РЕСО гарантия. Мне вежливо ответили, что за выплатой я могу обратиться как в страховую виновника, так и в свою, причём в своей всё может оказаться быстрее примерно на неделю. На следующий день, забрав копию постановления из ГИБДД, я отвёз все документы в страховую, сразу же был произведён осмотр авто, после чего я звонил с регулярностью два раза в неделю, мне сообщали, на каком этапе находится рассмотрение моего дела, и, к моей радости, 20.06.2012 мне позвонила девушка и приятным голосом сообщила, что мне необходимо подъехать за выплатой. Что я на следующий день и сделал.
Не велика сумма (4622 руб.), а в моём случае дорого внимание, за которое отдельное спасибо Огарковой Марии (должность не знаю) из отдела урегулирования убытков.
Планирую заменить авто, выбор страховой компании для меня очевиден.

всегда дозванивался с первого раза никаких лишних вопросов
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашёл возможность поделиться положительным опытом взаимодействия с СК.
Добрый день, Олег Александрович!

Выражаем Вам признательность за то, что Вы нашли время и возможность рассказать о положительном в работе Оренбургского филиала ОСАО «РЕСО-Гарантия».

Заверяем Вас, что компания всегда заинтересована в максимально быстром и качественном урегулировании каждого страхового случая.
Наши специалисты прилагают для этого все необходимые усилия, независимо от того, обратился клиент по прямому урегулированию в «свою» компанию либо заявил в РЕСО-Гарантия по традиционному урегулированию убытка по ОСАГО.

Будем рады и в дальнейшем видеть Вас и Ваших близких в числе клиентов РЕСО-Гарантия!

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Артем (гость)
    18:28

    Так от страховой виновника РЕСО получит 20 тыс, а Вам заплатила целых 5, Вот он стимул. и таких в год несколько тысяч стимулов по 10-15 тыс рубликов.

  • Олег56
    18:42

    Мне в принципе не важно, сколько срубит РЕСО со страховой виновника, но за ту плешь на заднем бампере, поддающуюся полировке, почти пять рублей — нормальная цена.

  • АСН Администратор
    18:55

    Обращаем Ваше внимание на то, что при выборе: обращаться в свою СК или компанию виновника, следует руководствоваться также размером ущерба. При большом размере ущерба (примерно более 12 т.р. отечественные авто, более 23 т.р. иномарки) обращение в свою СК по ПВУ может обернуться проблемами с выплатой или занижением оценки ущерба. Это связано с особенностями взаиморасчётов между страховыми компаниями по системе ПВУ.

    Подробнее об этом читайте здесь: http://www.asn-new...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля