Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

НЕ ПЛАТЯТ!ДАЖЕ ПО РЕШЕНИЯМ СУДА!

Из Череповце.Директор филиала РЕСО-гарантия Югова Галина Леонидовна.Мы являемся VIP-клиентом этой компании.Машина в лизинге у них же.Когда нужно застраховать, поют очень красиво.Причем стаховку рассчитывают на пять лет вперед.Она получается с большой переплатой.Со скандалом правды добились.Но зато в выплатах нам категорически отказывают.Было два суда в нашу пользу.А Югова НЕ ПЛАТИТ все-равно.(судимся полтора года).Когда приходит к ней наш адвокат, она наглым способом с ним не разговаривает.Мало того, когда ей адвокат говорит, что пошлет документы в письменном виде, Югова заявляет, что не получит письма.Тогда адвокат просит документ, почему не платят, говорит, не дам.Пора идти в прокуратуру.Номер убытка сообщить не могу, У нас в городе единственный случай-двойной взрыв баллонов пневмоподвески, И последующие случаи-лобовое стекло и дверь.Автомобиль Мерседес-Бенц GL 350.Должны же быть меры против Юговой Г.Л.Или такой беспредел норма? ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, ДЛЯ РЕСО РЕШЕНИЕ СУДА НЕ ЗАКОН? Тогда как добиться выплат?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Светлана, добрый день!

К сожалению, Вы не оставили никаких данных о выплатном деле. В связи с этим, нам потребовалось определенное время для выяснения всех подробностей.
Совместными усилиями, сопоставив все возможные варианты, нам удалось установить собственника и страхователя.
Лизингополучателем является Череповецмонтажстрой, а страхователем и собственником РЕСО-Лизинг.

31.12.10 Лизингополучателем по телефону была заявлена претензия в г.Череповец – повреждение задних пневмобаллонов автомобиля Мерседес GL 350.
Согласно заявлению Лизингополучателя от 13.01.11 «…обнаружил вибрацию автомобиля во время езды. При обращении в автосервис объяснили, что это противоправные действия третьих лиц».
08.02.11 в соответствии с п.4.1.1.1. Правил страхования КАСКО Лизингополучателю было отказано в выплате страхового возмещения в связи с тем, что данные повреждения являются эксплуатационными дефектами, и событие не может быть признано страховым.
По данному факту Лизингополучатель обратился в судебную инстанцию.
В настоящий момент окончательного судебного решения не принято.

Обращаем Ваше внимание, что за время действия договора КАСКО в 2011 году Лизингополучатель заявил 4 претензии на выплату.
Суммарно ОСАО «РЕСО-Гарантия» выплатило Лизингополучателю 106 494 рубля в установленные Правилами сроки.

В 2012 году Лизингополучателем заявлена 1 претензия – замена лобового стекла, а также ремонт и окраска задней левой двери.
РЕСО-Гарантия произвела выплату за ремонт и окраску двери.
За замену лобового стекла в выплате было отказано, т.к. в 2011 году страхователь получил возмещение за замену лобового стекла наличными и лобовое стекло не заменил, а произвел его ремонт, что является нарушением технологии завода-изготовителя.

Кроме того, директор филиала в г.Череповец проинформировала нас, что по данному делу у не было встречи ни с Лизингополучателем, ни с его законными представителями. Соответственно, в отсутствие встречи, она не могла никого обидеть.

С Ваших слов, «страховку рассчитывают на пять лет вперед. Она получается с большой переплатой».
Информируем Вас, что договор страхования в Вашем случае заключается на один год, с последующей пролонгацией. Т.е. Лизингополучатель оплачивает премию только один раз в год.
Действительно, ранее кредитные организации (БАНКИ) обязывали кредитора заключать договор страхования сроком от 3 и более лет с разбивкой по годам или кварталам.
Вместе с тем, премия оплачивалась страхователем все равно только за один год.
Заверяем Вас, что этот вариант экономичнее, одним словом, оптом дешевле.

Мы не увидели в материалах дела документа, позволяющего Вам представлять интересы Лизингополучателя.
В связи с этим, все вопросы необходимо решать законному представителю на основании официального документа.

Выплата страхового возмещения может быть произведена только после предоставления в нашу компанию решения суда, вступившего в законную силу и оригинала Исполнительного листа.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

18/07/12
Добрый день, Светлана!

Благодарим за оставленный отзыв.

Для получения информации по Вашему обращению мы направили запросы в ответственные подразделения нашей компании.

По результату мы опубликуем официальный ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Светлана (гость)
    21:41

    Стекло не отремонтировали, а заменили.Хотелось бы узнать как ремонтируют битые лобовые стекла? Причем документ Юговой о замене предоставляли.Опять наверное не видела? Эта машина в моем постоянном пользовании, и я имею прямое отношение к разборам, пусть и не документально.А вот у вас это бизнес-страховать и не платить.И ТАК НАГЛО ВРАТЬ ЮГОВОЙ!!! А то что мы заявляем, имеем полное право.Ведь при заманухе сладко поют«неагрегатное состояние».Будьте добры платить.БЕСПРЕДЕЛ И НАГЛОСТЬ!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля