Страхование по программе Росгосстрах жизнь престиж "Защита"
Я застрахована по программе Росгоссрах жизнь престиж «Защита». В июне с.г. у меня выявили массивное новообразование размерами 10/7,5/8,5 см. в районе левого яичника и рекомендовали операцию. Перед госпитализацией я представила в компанию результаты УЗИ и заключение оперирующего хирурга, констатирующее наличие опухоли. Было открыто дело 0006719005 от 5.07.2012г. После выписки я приехала в «Росгосстрах» донести документы из больницы и узнать, что происходит с моим делом, т.к. за период с 5 по 19 июля представители компании не связались со мной и я не имела никакой информации. Там мне распечатали копию посланного мне письма (которое я по сей день не получила). В нем г-н О.П.Кривченков объясняет мне, что такое миома и киста матки (имелись у меня около 20 лет и не являлись причиной обращения)и почему они не дают правовых оснований для выплаты, ни словом не касаясь опухоли.
Мои вопросы:
— насколько компетентны работники компании, если не смогли адекватно изучить поданные документы?
— на каком основании компания, не дождавшись результатов гистологии, определяющей характер опухоли, отказывает в выплате?
Доброкачественной или нет была опухоль, станет известно только в конце июля — начале августа (оставим в стороне вопрос о том, является ли смертельно опасной доброкачественная опухоль указанных размеров; врач сказал: еще пара месяцев — и операция была бы уже бесполезна);
— почему информация по моему делу не была доведена до моего сведения до тех пор, пока я сама не обратилась в «Росгосстрах»?
— в компанию приехала прямо из больницы со свежим швом на такси; такси ожидало. Очереди к моему агенту не было; я попросила провести меня к ней, объяснив, что неважно себя чувствую, но мне предложили подождать полчаса, потому что агент обедает (обеденный перерыв в расписании указан не был).Почему такое неуважение к клиентам? Мои ежегодные выплаты вам по двум полисам составляют около 8000руб.
Продолжать страхование по истечению срока однозначно не буду; в трудный момент на вас рассчитывать нельзя, только на себя и друзей.
НЕспасибо;
Оксана Харитонова.
P.S. Перед подачей документов консультировалась с агентом, оформлявшим мне страховку; она подтвердила, что случай страховой. Правая рука не знает, что делает левая?..
Категорически нет; больше не обращусь.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. компания предоставила ответ на претензии клиента - страховщик готов вернуться к рассмотрению дела в случае предоставления документов, подтверждающих реализацию риска. От автора отзыва не поступило никаких комментариев на ответы представителя СК.
Представитель СК
01.08.2012
16:35
Уважаемая Оксана Ростиславовна!
Вы обратились в Региональный центр урегулирования убытков в г. Ростов-на-Дону 06.07.2012г. с заявлением о страховой выплате, в связи с заболеванием. В представленных Вами медицинских документах речь шла о миоме матки, кисте и объемно-солидном образовании левого яичника (без определенного характера), т.е. не было подтверждения ни одного риска из включенных в Ваш Договор (Риск «Первичное
диагностирование у Застрахованного СОЗ» — первичное диагностирование у Застрахованного лица смертельно – опасного (ых) заболевания (й) — рак, инфаркт миокарда, инсульт, терминальная почечная недостаточность, аортокоронарное шунтирование, трансплантация жизненно важных органов, паралич — по прошествии 1 года действия договора страхования). Согласно условиям Вашего Договора, Страховщик обязан в течение 15 дней произвести страховую выплату (или отказать в выплате). Таким образом в ответ на Ваше заявление на почтовый адрес, указанный Вами при подаче документов, было направлено письмо-разъяснение №5282/01Ж от 12.07.2012г.
Страховщик готов вернуться к рассмотрению дела, в случае предоставления документов, подтверждающих реализацию риска.
По факту некорректного поведения сотрудников Регионального центра урегулирования убытков в г. Ростов-на-Дону, а также недостоверной консультации Вас агентом проводится служебное разбирательство. По результату данного разбирательства к виновным сотрудникам будут применены дисциплинарные взыскания.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Страхование по программе Росгосстрах жизнь престиж "Защита"
Я застрахована по программе Росгоссрах жизнь престиж «Защита». В июне с.г. у меня выявили массивное новообразование размерами 10/7,5/8,5 см. в районе левого яичника и рекомендовали операцию. Перед госпитализацией я представила в компанию результаты УЗИ и заключение оперирующего хирурга, констатирующее наличие опухоли. Было открыто дело 0006719005 от 5.07.2012г. После выписки я приехала в «Росгосстрах» донести документы из больницы и узнать, что происходит с моим делом, т.к. за период с 5 по 19 июля представители компании не связались со мной и я не имела никакой информации. Там мне распечатали копию посланного мне письма (которое я по сей день не получила). В нем г-н О.П.Кривченков объясняет мне, что такое миома и киста матки (имелись у меня около 20 лет и не являлись причиной обращения)и почему они не дают правовых оснований для выплаты, ни словом не касаясь опухоли.
Мои вопросы:
— насколько компетентны работники компании, если не смогли адекватно изучить поданные документы?
— на каком основании компания, не дождавшись результатов гистологии, определяющей характер опухоли, отказывает в выплате?
Доброкачественной или нет была опухоль, станет известно только в конце июля — начале августа (оставим в стороне вопрос о том, является ли смертельно опасной доброкачественная опухоль указанных размеров; врач сказал: еще пара месяцев — и операция была бы уже бесполезна);
— почему информация по моему делу не была доведена до моего сведения до тех пор, пока я сама не обратилась в «Росгосстрах»?
— в компанию приехала прямо из больницы со свежим швом на такси; такси ожидало. Очереди к моему агенту не было; я попросила провести меня к ней, объяснив, что неважно себя чувствую, но мне предложили подождать полчаса, потому что агент обедает (обеденный перерыв в расписании указан не был).Почему такое неуважение к клиентам? Мои ежегодные выплаты вам по двум полисам составляют около 8000руб.
Продолжать страхование по истечению срока однозначно не буду; в трудный момент на вас рассчитывать нельзя, только на себя и друзей.
НЕспасибо;
Оксана Харитонова.
P.S. Перед подачей документов консультировалась с агентом, оформлявшим мне страховку; она подтвердила, что случай страховой. Правая рука не знает, что делает левая?..
Вы обратились в Региональный центр урегулирования убытков в г. Ростов-на-Дону 06.07.2012г. с заявлением о страховой выплате, в связи с заболеванием. В представленных Вами медицинских документах речь шла о миоме матки, кисте и объемно-солидном образовании левого яичника (без определенного характера), т.е. не было подтверждения ни одного риска из включенных в Ваш Договор (Риск «Первичное
диагностирование у Застрахованного СОЗ» — первичное диагностирование у Застрахованного лица смертельно – опасного (ых) заболевания (й) — рак, инфаркт миокарда, инсульт, терминальная почечная недостаточность, аортокоронарное шунтирование, трансплантация жизненно важных органов, паралич — по прошествии 1 года действия договора страхования). Согласно условиям Вашего Договора, Страховщик обязан в течение 15 дней произвести страховую выплату (или отказать в выплате). Таким образом в ответ на Ваше заявление на почтовый адрес, указанный Вами при подаче документов, было направлено письмо-разъяснение №5282/01Ж от 12.07.2012г.
Страховщик готов вернуться к рассмотрению дела, в случае предоставления документов, подтверждающих реализацию риска.
По факту некорректного поведения сотрудников Регионального центра урегулирования убытков в г. Ростов-на-Дону, а также недостоверной консультации Вас агентом проводится служебное разбирательство. По результату данного разбирательства к виновным сотрудникам будут применены дисциплинарные взыскания.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»