Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Страхование по программе Росгосстрах жизнь престиж "Защита"

Я застрахована по программе Росгоссрах жизнь престиж «Защита». В июне с.г. у меня выявили массивное новообразование размерами 10/7,5/8,5 см. в районе левого яичника и рекомендовали операцию. Перед госпитализацией я представила в компанию результаты УЗИ и заключение оперирующего хирурга, констатирующее наличие опухоли. Было открыто дело 0006719005 от 5.07.2012г. После выписки я приехала в «Росгосстрах» донести документы из больницы и узнать, что происходит с моим делом, т.к. за период с 5 по 19 июля представители компании не связались со мной и я не имела никакой информации. Там мне распечатали копию посланного мне письма (которое я по сей день не получила). В нем г-н О.П.Кривченков объясняет мне, что такое миома и киста матки (имелись у меня около 20 лет и не являлись причиной обращения)и почему они не дают правовых оснований для выплаты, ни словом не касаясь опухоли.
Мои вопросы:
— насколько компетентны работники компании, если не смогли адекватно изучить поданные документы?
— на каком основании компания, не дождавшись результатов гистологии, определяющей характер опухоли, отказывает в выплате?
Доброкачественной или нет была опухоль, станет известно только в конце июля — начале августа (оставим в стороне вопрос о том, является ли смертельно опасной доброкачественная опухоль указанных размеров; врач сказал: еще пара месяцев — и операция была бы уже бесполезна);
— почему информация по моему делу не была доведена до моего сведения до тех пор, пока я сама не обратилась в «Росгосстрах»?
— в компанию приехала прямо из больницы со свежим швом на такси; такси ожидало. Очереди к моему агенту не было; я попросила провести меня к ней, объяснив, что неважно себя чувствую, но мне предложили подождать полчаса, потому что агент обедает (обеденный перерыв в расписании указан не был).Почему такое неуважение к клиентам? Мои ежегодные выплаты вам по двум полисам составляют около 8000руб.
Продолжать страхование по истечению срока однозначно не буду; в трудный момент на вас рассчитывать нельзя, только на себя и друзей.
НЕспасибо;
Оксана Харитонова.
P.S. Перед подачей документов консультировалась с агентом, оформлявшим мне страховку; она подтвердила, что случай страховой. Правая рука не знает, что делает левая?..

Категорически нет; больше не обращусь.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. компания предоставила ответ на претензии клиента - страховщик готов вернуться к рассмотрению дела в случае предоставления документов, подтверждающих реализацию риска. От автора отзыва не поступило никаких комментариев на ответы представителя СК.
Уважаемая Оксана Ростиславовна!
Вы обратились в Региональный центр урегулирования убытков в г. Ростов-на-Дону 06.07.2012г. с заявлением о страховой выплате, в связи с заболеванием. В представленных Вами медицинских документах речь шла о миоме матки, кисте и объемно-солидном образовании левого яичника (без определенного характера), т.е. не было подтверждения ни одного риска из включенных в Ваш Договор (Риск «Первичное
диагностирование у Застрахованного СОЗ» — первичное диагностирование у Застрахованного лица смертельно – опасного (ых) заболевания (й) — рак, инфаркт миокарда, инсульт, терминальная почечная недостаточность, аортокоронарное шунтирование, трансплантация жизненно важных органов, паралич — по прошествии 1 года действия договора страхования). Согласно условиям Вашего Договора, Страховщик обязан в течение 15 дней произвести страховую выплату (или отказать в выплате). Таким образом в ответ на Ваше заявление на почтовый адрес, указанный Вами при подаче документов, было направлено письмо-разъяснение №5282/01Ж от 12.07.2012г.
Страховщик готов вернуться к рассмотрению дела, в случае предоставления документов, подтверждающих реализацию риска.

По факту некорректного поведения сотрудников Регионального центра урегулирования убытков в г. Ростов-на-Дону, а также недостоверной консультации Вас агентом проводится служебное разбирательство. По результату данного разбирательства к виновным сотрудникам будут применены дисциплинарные взыскания.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля