1 мая 2012 года в мою стоящую у обочины машину сзади врезалось неуправляемое транспортное средство(Hyundai Solaris), водитель которого не поставил машину на ручной тормоз, когда оставил машину. Виновник аварии застрахован в «Ингосстрах», а я в «Росгосстрах». Было открыто выплатное дело в «Росгосстрах» №6477345. Заявление с документами у меня приняли 22 мая 2012 года. У меня автомобиль ПЕЖО 307 2004 года и поврежден задний бампер. Я думаю, что выплата будет не очень большой. 25 июня (прошло более 30 дней) я поинтересовался по тел 0530 ходом рассмотрения дела. Мне ответили, что направлен запрос в страхкомпанию виновника о действительности его страхполиса (странный запрос), и теперь ждут ответа. 24 июля 2012 года (прошло более 60 дней) я позвонил по тел 0530 и услышал аналогичный ответ — ждут ответа на запрос. Наверно не знают о сервисе http://polis.autoi..., хотя ссылка на этот сервис есть на сайте «Росгосстрах». Не хотелось обращаться в суд, но видимо по другому не получиться (прочитал аналогичные истории с отзывами).
ВОЛОКИТА (необоснованная)
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
01.08.2012
11:12
Уважаемый Евгений!
Процедура прямого возмещения убытков предусматривает отправку заявки на акцепт (подтверждения возможности произведения выплаты) в компанию виновника ДТП.
Вследствие технического сбоя на данном этапе, срок рассмотрения заявленного события увеличен.
В настоящий момент сбой ликвидирован, убыток направлен на расчет стоимости восстановительного ремонта, далее будет принято решение.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „
Неправомерная волокита
1 мая 2012 года в мою стоящую у обочины машину сзади врезалось неуправляемое транспортное средство(Hyundai Solaris), водитель которого не поставил машину на ручной тормоз, когда оставил машину. Виновник аварии застрахован в «Ингосстрах», а я в «Росгосстрах». Было открыто выплатное дело в «Росгосстрах» №6477345. Заявление с документами у меня приняли 22 мая 2012 года. У меня автомобиль ПЕЖО 307 2004 года и поврежден задний бампер. Я думаю, что выплата будет не очень большой. 25 июня (прошло более 30 дней) я поинтересовался по тел 0530 ходом рассмотрения дела. Мне ответили, что направлен запрос в страхкомпанию виновника о действительности его страхполиса (странный запрос), и теперь ждут ответа. 24 июля 2012 года (прошло более 60 дней) я позвонил по тел 0530 и услышал аналогичный ответ — ждут ответа на запрос. Наверно не знают о сервисе http://polis.autoi..., хотя ссылка на этот сервис есть на сайте «Росгосстрах». Не хотелось обращаться в суд, но видимо по другому не получиться (прочитал аналогичные истории с отзывами).
Процедура прямого возмещения убытков предусматривает отправку заявки на акцепт (подтверждения возможности произведения выплаты) в компанию виновника ДТП.
Вследствие технического сбоя на данном этапе, срок рассмотрения заявленного события увеличен.
В настоящий момент сбой ликвидирован, убыток направлен на расчет стоимости восстановительного ремонта, далее будет принято решение.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „