Уважаемый Владимир!
Для рассмотрения ситуации просим уточнить и направить:
— номер полиса;
— Ваши полные ФИО;
— логин для входа;
— скриншот возникающей ошибки.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/47915».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я уже всё направил через личный кабинет, мне прислали ответ: bla-bla «Мы ответим на Ваше обращение в сроки, необходимые для подготовки ответа и/или проведения разбирательства.» bla-bla.Когда будет ответ не понятно.Или ещё раз (или не один раз) нужно направить данные? Что за логин я должен отправить?
Не смог онлайн подать заявление
При оформлении заявления на выплату средств выскакивает ошибка регистрации на ГосУслугах.По телефону рекомендовали заполнить заявление заново.Заполнив заново,
получил тот же результат.Во второй раз по телефону рекомендовали воспользоваться
Почтой России. Вот такой онлайн сервис.
Подробная информация была направлена Вам по электронной почте.
С уважением,
Клиентский сервис