Уважаемый Сергей!
Мы направили запрос в РСА. О результатах рассмотрения сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
У меня такая же проблема. Полис ххх 0075960082. Форма на восстановление КБМ после замены ву
Здравствуйте, я хотел бы узнать результат рассмотрения моего обращения и будет ли изменен КБМ моего отца в полисе?
Здравствуйте, я получил ответ на запрос и распечатал полис из личного кабинета, только в полисе класс страхования у меня должен быть 07, а у отца 13, а вышло на оборот прошу внести соответствующие изменения. Спасибо.
Класс страхования у меня должен быть 07, а у отца 13, видимо просто сделали опечатку так как при проверке в РСА у меня сейчас скидка 0,8, а у отца 0,5. Не будет ли с этим проблем в дальнейшем? Потому, что мне указали не верные данные.
Сергей, решаем данный вопрос. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Стаж управления автомобилем у меня 7 лет, не хочу ни кого вводить в заблуждение. Чтобы в дальнейшем ко мне не было вопросов, откуда взялся 13 класс.
Здравствуйте, я так и не дождался ответа, поэтому не знаю как поступить, ведь в полисе у меня указан 13 класс, а при проверке в РСА класс 7, а также в полисе предложен возврат денежных средств.
Сергей, информация в полисе скорректирована.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Сергей, решена ли проблема на настоящий момент?
Здравствуйте, полис который скорректировали и находится в личном кабинете под старым номером ХХХ 0076954502, а в базе РСА за моим автомобилем числится другой номер полиса ХХХ 0078949054. Как решить данный вопрос?
Получается, что со скорректированным полисом который находится в личном кабинете я не имею права управлять автомобилем, а также по данным РСА у меня 7 класс, а в скорректированном полисе мне поставили 6 класс, что не соответствует данным.
Вам по электронной почте направлен полис ХХХ0080128049 с корректными данными. Указанный полис выгружен в базу РСА. Просим использовать указанный договор.
Дополнительно отметим, что при оформлении полиса от РСА получена информация, что к Вам применен 6 класс. Он отображен в полисе.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Заявка на проверку КБМ
Добрый день, хотел отправить заявку на проверку КБМ, по своему отцу так как у него большой стаж, но после заполнения формы приходит сообщение, что договор не содержит указанного водителя, хотя в личном кабинете все данные по нему имеются и в заявлении о страховании все данные указаны верно (проверено неоднократно), помогите с решением данного вопроса. Мой полис ХХХ 0076954502.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».