Уважаемый автор, о каком регионе идёт речь? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
По ОСАГО в официальный дилер? Нонсенс! В законе об ОСАГО вообще то речь идет о денежных выплатах по среднерыночным ценам с учетом износа. Цены на з/ч и работы у официалов совершенно не средние)) Ну и где здесь логига? Зачем зря ругаетесь, Всеволод? СК не обязаны вам по оСАГО предоставлять дилерсике сервисы, и вообще по ОСАГО замена выплаты ремонтом очень большой плюс компании — не каждая может на это пойти! Радовались бы что именно такое решение вам предложил РГС, с выплатами как-то все однозначно хуже…
Согласен с автором комментария. Новую машину страхуйте по автоКАСКО в нормальной СК.
в ВСК был случай отправляли к ОД, в РГС сами сказали что недавно КИУ отплавляли в сервисный центр по осаго, так что не надо, прициденты есть. Тем более если направляют в левую контору с лимитом в 120 тыщ, почему не направить к ОД. И второе, давая направления на ремонт не к ОД страховая подталкивает на нарушение договора что приведет к потере гарантии.
Исключения не опровергают правил. Выплата с учетом износа. Вот Ваше счастье.
Совсем недавно был опыт общения с РГС по ОСАГО. Выплаты не хватило даже на половину ремонта у официалов. Отношение скотское, особенно к пострадавшим, застрахованным в Росгосстрахе, когда виновник аварии застрахован в другой компании. Несмотря на то, что люди являются их клиентами и страхуют оСАГО у них в РГС, они просто издеваются, придумали для таких отдельную очередь, принимают не более 8-ми человек в день. Разговаривают так, как будто, люди пришли просить милостыню, не учитывая то, что живут за счет страховых взносов своих клиентов. Самое обидное, что в самом плохом положении оказывается именно пострадавший, который ехал (или стоял) себе, никого не трогал.Мало того, что он получит в 2 раза меньше, чем стоит его ремонт, так еще почему-то должен пройти все эти круги ада. И виноват он только в том, что тот кто в него въехал, застрахован в другой компании. Страховала у них 2 машины, 4 страховки-2КАСКО и 2ОСАГО. По истечении сроков полюсов буду переходить в другую компанию, однозначно. А возможно даже расторгну досрочно.
Подскажите, кто платит лучше. У всех цель одна — получить прибыль.
По ОСАГО даже на шараш-монтаж денег не хватит, а вы ОД требуете.
А дальше то что осмотрел машину подробнее, съездили написали заявление на доп осмотр, вписали еще 4 элемента которые страховая вообще не включила первый раз. Ждем выплаты, в случае сильного занижения стоимости ремонта будем судиться.
После выплаты Вы уже сами будете ремонтировать у неофициального дилера? Или переплачивать ОД?
Все-таки выплата будет куда как меньше, чем натуральный ремонт в соседнем гараже.
В среднем выплата покроет 40% расходов на ремонт у неофициального дилера.
страховая выплатила деньги, в 5 — 6 раз занизив цену ремонта. Обращаемся в суд. По результатам отпишусь.
Всем известно, что РГС самая наглая компания. Независимую экспертизу и в суд, передать дело юристам. Все компенсируют в полном объеме для ремонта у ОД + УТС+ услуги юристов оплатят.
Обнаглели в конец. А в этих гаражах детали с разборок используют, красят абы как.
А комментарии сотрудников РГС типа таких:
ОСАГО не дают направление на ремон к ОД
Новый автомобиль Фольксваген Поло, 5 месяцев эксплуатации. После аварии попросили направление на ремонт, дали но только не ко официальному дилеру а в какую то непонятную контору которая по отзывам делает жестянку в соседних гаражах. Говорят нет договора с представителем ОД в нашем регионе. Обалдеть у росгосстраха нет договора с Фольксвагеном.ну не жулики ли. В жизни ничего у них страховать больше не буду и другим то же не советую.
Правилами ОСАГО не предусмотрена выдача направления на СТОА официального дилера.
Получить страховое возмещение можно в виде денежной компенсации (расчет производится исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен с учетом износа на заменяемые детали), либо направление на ремонт на универсальную СТОА.
Направление на ремонт выдано Вам 11.10.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»