Ресо гарантия из уважаемых мною организаций скатилась в антиуважаемую и антирекомендуемую организацию. То что они творят в рамках услуги ДМС по франшизе, служит поводом для обращения в прокуратуру( начну с начала: у мужа по работе был полис ДМС с франшизой, также оформили его на супругу и детей. Проблемы и нервотрепка начались с первых звонков в диспетчерскую службу и общение с врачами-экспертами. Нам навязывались ненужные консультации, за каждым новым анализом или консультацией узких специалистов гоняли сначала к педиатру. Т.е. чтобы сходить к гастроэнтерологу я знаю проблему своих детей и имея высшее медицинское образование, должна посетить педиатра по сногсшибательной как потом уже выяснилось стоимости. В итоге набрали много пустых и ненужных консультаций. Но самое интересное началось потом, когда стали приходить счета за услуги по франшизе. В личном кабинете стали появляться заоблачные суммы без расшифровки! Мы начали пытаться выяснить откуда они. Нам прислали калькуляцию. Когда мы ее увидели, был настоящий шок. Стоимость услуг превышала стоимость указанную на сайте, было много лишнего, например: сводили ребенка на консультацию к офтальмологу и вот из чего складывается стоимость приема( консультация 1500, осмотр с каплями 500, осмотр с широким зрачком 700, осмотр в одной лампе 600, осмотр в другой лампе 600 и пару дней приписок, таким образом осмотр получается порядка 5 тысяч))) даже в самой высокотехнологичной клинике нет таких цен на комплексную диагностику!!! консультация гастроэнтеролога первичная 2000, консультация гастроэнтеролога повторная 2800???? Риноцитограмма 200 + поводить палочкой в носу тоже 200!!! Откуда такая калькуляция никто объяснить не может. Самое интересное, что прайс по страховой в медцентрах значительно ниже. И даже за наличку цены в значительно ниже. Уважаемые представители, может вы объясните, как можно таааак разводить людей! При том, что нигде никаких договоров на оказание платных услуг не подписывалось! Давайте разбираться!!! Будьте добры объясните, куда и с какими документами нужно обращаться. Ведь это в прямом смысле обман и обдираловка. За наличные деньги все обследования обошлись бы мне значительно дешевле. И это без учёта того, что предлагаемые клиники и консультации врачей не отличаются особым качеством. Т.к. записывают к абы кому, кто свободный. К слову, пришла к стоматологу по ДМС, мне девочка говорит у вас тут и тут кариес, давайте полечим, я очень сильно засомневалась, т.к. стоматологов посещаю регулярно и достаточной квалификации. Пошла в нормальную клинику, ну конечно же кариеса в тех зубах не было) зубы полечила, но те которые нужно было, а не те которые девочка хотела отработать деньги. Вот как-то так!
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
13.05.2019
18:45
Добрый день, Евгения!
Благодарим за подробное изложение ситуации.
Хотим пояснить, что договор ДМС с нашей компанией заключен работодателем Вашего супруга. Предварительно стороны обсудили условия, приемлемые для обеих сторон.
В настоящий момент наши специалисты провели переговоры с застрахованным по договору.
В ходе переговоров достигнута договоренность относительно оплаты франшизы.
Компания предложила застрахованному рассрочку платежей равными долями в течение
7 месяцев.
Поэтому, в данном случае, мы не видим нарушений условий заключённого договора работодателем Вашего супруга.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Навязывание услуг и неверная калькуляция
Ресо гарантия из уважаемых мною организаций скатилась в антиуважаемую и антирекомендуемую организацию. То что они творят в рамках услуги ДМС по франшизе, служит поводом для обращения в прокуратуру( начну с начала: у мужа по работе был полис ДМС с франшизой, также оформили его на супругу и детей. Проблемы и нервотрепка начались с первых звонков в диспетчерскую службу и общение с врачами-экспертами. Нам навязывались ненужные консультации, за каждым новым анализом или консультацией узких специалистов гоняли сначала к педиатру. Т.е. чтобы сходить к гастроэнтерологу я знаю проблему своих детей и имея высшее медицинское образование, должна посетить педиатра по сногсшибательной как потом уже выяснилось стоимости. В итоге набрали много пустых и ненужных консультаций. Но самое интересное началось потом, когда стали приходить счета за услуги по франшизе. В личном кабинете стали появляться заоблачные суммы без расшифровки! Мы начали пытаться выяснить откуда они. Нам прислали калькуляцию. Когда мы ее увидели, был настоящий шок. Стоимость услуг превышала стоимость указанную на сайте, было много лишнего, например: сводили ребенка на консультацию к офтальмологу и вот из чего складывается стоимость приема( консультация 1500, осмотр с каплями 500, осмотр с широким зрачком 700, осмотр в одной лампе 600, осмотр в другой лампе 600 и пару дней приписок, таким образом осмотр получается порядка 5 тысяч))) даже в самой высокотехнологичной клинике нет таких цен на комплексную диагностику!!! консультация гастроэнтеролога первичная 2000, консультация гастроэнтеролога повторная 2800???? Риноцитограмма 200 + поводить палочкой в носу тоже 200!!! Откуда такая калькуляция никто объяснить не может. Самое интересное, что прайс по страховой в медцентрах значительно ниже. И даже за наличку цены в значительно ниже. Уважаемые представители, может вы объясните, как можно таааак разводить людей! При том, что нигде никаких договоров на оказание платных услуг не подписывалось! Давайте разбираться!!! Будьте добры объясните, куда и с какими документами нужно обращаться. Ведь это в прямом смысле обман и обдираловка. За наличные деньги все обследования обошлись бы мне значительно дешевле. И это без учёта того, что предлагаемые клиники и консультации врачей не отличаются особым качеством. Т.к. записывают к абы кому, кто свободный. К слову, пришла к стоматологу по ДМС, мне девочка говорит у вас тут и тут кариес, давайте полечим, я очень сильно засомневалась, т.к. стоматологов посещаю регулярно и достаточной квалификации. Пошла в нормальную клинику, ну конечно же кариеса в тех зубах не было) зубы полечила, но те которые нужно было, а не те которые девочка хотела отработать деньги. Вот как-то так!
Благодарим за подробное изложение ситуации.
Хотим пояснить, что договор ДМС с нашей компанией заключен работодателем Вашего супруга. Предварительно стороны обсудили условия, приемлемые для обеих сторон.
В настоящий момент наши специалисты провели переговоры с застрахованным по договору.
В ходе переговоров достигнута договоренность относительно оплаты франшизы.
Компания предложила застрахованному рассрочку платежей равными долями в течение
7 месяцев.
Поэтому, в данном случае, мы не видим нарушений условий заключённого договора работодателем Вашего супруга.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»