Елена, вы отмечаете скорость и размер выплат. Может быть конкретные примеры напишите? А не общие слова «грамотный, вежливый и оперативный специалист».
То что Вы указали номер и дату полиса-это конечно указывает, что Ваш отзыв от постороннего человека, написанный не по просьбе или знакомству. Ну да.
Читайте внимательнее, прежде чем комментировать. Я не писала про скорость и размеры выплаты, я писала про оформление страховки по ипотеке. И действительно все оформление проводилось быстро и грамотно. Номер полиса указала не для Вас, а для компании, которая в своей базе может проверить его и убедиться, что я реальный клиент и страховка оформлялась именно их сотрудником Поповой Олесей, работу которой я отметила в данном отзыве. Если у Вас есть какие то претензии к компании или к сотрудникам, то пишите свой отзыв с фактами и доказательствами.
Комментарий скрыт администратором
Елена, ну так что скажите? Отзыв ваш не о чем получается. Модератор наверно напишет, что отзыв не засчитан)
Почему был скрыт комментарий?
В отзыве Елена «поставила палец в верх» на критериях работы ресо «качество выплат» и «скорость выплат». Потом пишет «я не писала про скорость и размер выплат».
Отзыв только о качестве обслуживания, не о выплатах! Зачем вводить людей в заблуждение?
Комментарий был скрыт, потому что он содержал контактные данные автора отзыва (скрин с экрана). В отзыве они также скрыты.
Не могли бы вы тогда также отредактировать отзыв Елены? Убрать пункты «Скорость выплат» и «Размер выплат». Она пишет, что отзыв был об оформлении, а не о выплатах.
Отзыв нельзя засчитывать. Это «накрутка» среднего балла сотрудниками ресо.
Благодарность сотруднику!
Добрый день.
Хотела выразить благодарность вашей сотруднице в г. Ставрополь Поповой Олесе Ивановне. Вот уже с 2014 г я страхую свою ипотечную квартиру в Ставрополе, через Ресо-гарантию. И последние года три именно из за Олеси. Очень грамотный, вежливый, оперативный специалист, вся работа делается очень быстро и не растягивается на недели, как во многих гос учреждениях. Более того, когда в прошлом году возник пусть и не попадающий под страховку инцидент с квартирой, Олеся очень грамотно, и очень корректно пояснила всю ситуацию и дала рекомендации как лучше поступить в данном случае.
Часто приходится сталкиваться с гос учреждениями, и честно говоря, бывают сотрудники, не только не компетентные в своих вопросах, но чисто по человечески хамоватые и агрессивные. Часто ловлю на мысли были б везде таки Олеси как в Ресо, так и у людей проблем бы не было и нервы были бы целыми).
Своим ставропольским друзьям давала ее контакты для консультации и все были довольны грамотным и быстрым решением вопросов.
Поэтому хочу еще раз выразить благодарность такому сотруднику, который создает благоприятный имидж вашей компании и сохраняя клиентов, и рекомендую премировать такого работника за качественную работу.
Мой номер полиса SYS817030187 от 17.06.2017 (на случай чтоб не подумали что я посторонний человек и просто пишу отзыв по просьбе или знакомству)
С уважением, Елена
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших коллег.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»