Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Спасибо РЕСО-Гарантия

Я страхую в РЕСО свои машины. уже порядка 7 лет, как по ОСАГО, так и по КАСКО. Всегда все вопросы решались оперативно, даже если они возникали. Все агенты, с которыми я работала были очень участливы, всегда берут трубку и стараюстся помочь. Особенно спасибо Дементьевой Елене (РЕСО-50).

В середине июля глубокой ночью одна дама, перепутав педали, со всего маха въехала в заднее левое крыло моей машины. Удар был такой силы, что машина выпрыгнула на бордюр. Девушка была застраховна в Ренессансе. Я, естественно, пошла за возмещением в свою компанию (номер претензии ПР3706643). Сдала все документы в Подольском филиале, вызвали эксперта. Эксперт все очень подробно осмотрел, написал, что есть скрытые деффекты и договорились, что как только деньги перечислят (их перечислили через 10 дней) мы отвезем машину в сервис и он приедет. Позвонила в Подольск, мне сделали направление на доп.осмотр, эксперт приехал в тот же день, как машина приехала в сервис и описал все оставшиеся повреждения. Обеих выплат было достаточно для ремонта, конечно новые детали мы не покупали, ремонтировали старые, но тем не менее сумма получилась приличная, порядка 65 000 рублей.

Спасибо отделу выплат и всему коллективу компании «РЕСО-Гарантии». После этой истории снова застраховала свою машину по КАСКО.

Оперативность решения вопросов, доброжелательность, сервис (оповещение о состоянии выплатного дела, напоминания о продлении полиса).
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Татьяна, добрый день!

Спасибо за Ваш рассказ и впечатления о работе подразделений РЕСО на этапе урегулирования убытков.

Желаем Вам продолжения взаимного сотрудничества и положительных впечатлений.
С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

7 комментариев
7 комментариев
  • Максим (гость)
    10:38

    Татьяна, рад за вас, что ситуация разрешилась благополучно, на ваш взгляд, однако добавлю свои пять копеек. Вам денег хватило, поскольку ремонтировали у дяди Васи без замены деталей, иначе вы бы так не радовались. А в целом, Ресо практически ничем не отличается от любой другой СК, основная цель которых — не нам, пострадавшим, помогать, а напротив — от занижения выплат до отказов. Ну это нормально, мы же в России, как-никак :D
    Сам сталкивался с Ресо один раз, пытаясь получить компенсацию на ремонт заднего бампера, куда приехал Баргузин. Наверное, мне еще повезло, что у довольно неновой Октавии весьма крепкий бампер, потому что внешних повреждений гайцы не отразили в справке (машина была грязная, т.к. дело было в марте-апреле). Повреждения обнаружились на следующий день, после мойки в сервисе — царапины, пара трещин, замена креплений, в общем, ремонт бампера с покраской. Обратившись в Ресо по ОСАГО, примерно через месяц получил отказ в выплате без объяснения причин. Ситуацию нагнетать не стал, сочтя стоимость ремонта (порядка 10к руб, как помню) не столь существенной, да и в суд не хотелось идти именно поэтому. Мое резюме как итог — самая обычная СК с репутацией ниже средней — есть вообще шедевральные типа Росгосстраха, но сейчас не об этом ) Лично я в РесЕ сам более не страхуюсь и людей отговариваю. Как-то так :D

    • Татьяна (гость)
      14:26

      Максим, отвечу на ваши 5 копеек))))))) так как у меня был не один страховой случай за 7 лет, то я уже научилась очень внимательно читать правила. Я прекрасно знаю, что такое амортизация и моя (тоже неновая крепкая октавия) уже порядком поизносилась за 4 года. Сейчас я очень хорошо осознаю, что у машины «критический» возраст, с точки зрения износа, и в следующем году… если не дай Бог что… то выплата будет еще меньше, причем без разницы, где я буду получать выплату, поэтому я застраховала КАСКО. Кстати, на эту машину я 2 первых года делала каско в РЕСО, ремонтировали всегда без вопросов. Кстати по той аварии о которой я писала… да, крыло ремонтировали, бампер, тоже… но вот сломанную балку, крепления и пр. починить невозможно… так что покупали.

      А по Вашей ситуации… я была несколько раз в аварии… и не очень поняла как можно было не заметить царапины даже на грязной машине? у нас, кстати, машина тоже грязная была и авария произошла ночью… ну даже если не заметили, почему вы обратились через месяц в комапнию??????? может ваши царапины уже от другой аварии или вы вообще где-нибудь заборчик притерли? по-моему, тут и в суд идти не с чем: в справке повреждений нет, вы в компанию обратились через месяц… почитайте правила… ах да, мы же живем в России и здесь не принято читать)))))))))))))

  • Максим (гость)
    16:03

    Татьяна, вы меня таки извините, но сами-то читаете? и внимательно? Через месяц ваш покорный слуга отказ получил, но никак не обратился за возмещением, уж полного дауна-то не надо из меня лепить )))) На моем счету тоже несколько страховых случаев, только все их я через суд решаю — ну не платят иначе СК, хоть ты тресни… ну да, кушать все хотят, понимаю.
    Ситуации разные бывают в жизни, сами знаете, тут не только царапины, многое можно не заметить — моя же ошибка была в том, что не отмыл бампер сразу и не указал ментам на повреждения, да и скрытые повреждения не отметил, поэтому и получил подобную справку. Ну и времени не то чтобы очень много было… короче, забил на этот отказ в итоге. А коммент мой — для тех, кто от СК вообще и Ресы в частности ждет неземных респектов ))) Ну, чтобы не ждали, типа.

    • Pavel Yu Brukh
      23:30

      Максим, мне кажется Вы слишком отрицательно настроены против всех СК России…
      Я сам в прошлом году страховался в «Югории» и не доволен качеством их работы…
      Но ни, что не заставит меня разочароваться во всех СК, в этом году купил полисы в РЕСО и буду надеяться, что воспользоваться конечно не придется, но «умных» на дороге хватает (не ты, так в тебя) поэтому о своих историях со СК РЕСО я тоже обязательно напишу и там уж видно будет «Положительно» или «Отрицательно».

    • Татьяна (гость)
      15:29

      согласна… торопилась. Но сути это все равно не меняет. А я и не жду никаких респектов, делюсь исключительно своим опытом, потому как заметила, что поделиться негативом у нас все впереди планеты всей, а написать что-то хорошее — не дождешься… А как людям выбирать, если везде только негатив?! А клиенты у страховых компаний разве лучше?? Мне мои знакомые частенько рассказывают, какие «усилия» (например, доплачивают, чтобы было указано в справке, что они были трезвы, чтобы СК заплатила потом) я думаю таких примеров много у всех… но о том. что клиент не прав и речи быть не может… это не считается, виновата всегда СК.

      • Максим (гость)
        11:41

        Татьяна, доброго дня.
        Случаи, когда люди идут на подлоги, чтобы скрыть свои косяки, не беру в расчет — все же это уже нечто из ряда вон выходящее. Как в том анекдоте — «какая страна, такие и теракты» ))
        Тем не менее лично я рад, что вы нашли в лице этой СК партнера и желаю не разочароваться в дальнейшем.

  • Максим (гость)
    11:17

    Павел, добрый день.
    Вы правы, относительно СК я не питаю розовых иллюзий, они деньги зарабатывают, зачастую пользуясь юридической безграмотностью многих клиентов. Но отнюдь, разочаровавшись в одной-двух СК, страховаться-то надо все равно — не КАСКО, так ОСАГО стопудово… Просто к вопросу выбора СК я стал подходить намного щепетильнее, а не по принципу «ехал мимо — купил» — в конечном итоге мне же по судам потом бегать. Удачных всем выходных!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля