Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не согласование замены элементов указанных в акте осмотра самой же страховой!

Проблема решена!

Убыток 0007212601 по КАСКО.
Виновник ДТП установлен (другое авто). Обратился по КАСКО в свою страховую.
Прямо на место ДТП выезжал аварийный комиссар от РГС, составил акт осмотра, в котором указал все поврежденные элементы. Повреждена дверь передняя правая, удар был достаточной силы под воздействием которого дверь ушла внутрь, из-за чего оказались поверждены так же центральная стойка, и пластиковые накладки двери и внутренние элементы интерьера этой двери, такие как обивка двери и декоративные накладки обивки двери из алкантары и дерева (дерево треснуло от удара).
Аварийный комиссар сфотографировал все поврежденные элементы, указал в акте осмотра необходимость их замены.
PS: Планировал на этой неделе застраховать второе новое авто в этой же компании, но в свете вышеописанных событий подожду завершения дела. Пока оно не завершено не готов даже говорит о том, что рекомендовал бы компанию своим знакомым, друзьям и коллегам.

Быстро дали направление в сервис, где приобретался автомобиль.
Но в итоге, ни один из декоративных элементов указанных в акте осмотра комиссаром страховой компании не был согласован к замене с формулировкой "невозможно соотнести с данным страховым случаем"! И это при том, что авто новое, всего пол-года и 11тыс.км. пробегу, салонные элементы НЕ ИЗНОШЕНЫ за такой короткий срок и обшивка пострадавшей двери не могла быть повреждена никаким иным способом, кроме как при этом ДТП. Все фото с места ДТП предоставлены и очевидна взаимосвязь всех повреждений. Поведение, а так же профессионализм и зрение (все фото были предоставлены комиссаром) сотрудников выплатного отдела не выдерживает никакой критики. Конкретно дурят людей, сначала указывая в акте, а потом не согласовывая к замене очевидно пострадавшие элементы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора были обоснованные. Тем не менее, проблема разрешилась: клиент компании, исходя из комментариев, остался удовлетворён.
Уважаемый Игорь!
Ранее принятое решение по согласованию скрытых повреждений пересмотрено.
01.12.2012г. согласована замена обивки передней правой двери, замена пластиковой накладки рамки двери передней правой, замена накладки вертикальной рамки двери задней правой, ответ направлен на СТОА.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • Игорь (гость)
    14:14

    На данный момент не получено ни согласования ни ответа страховой.
    Специалисты СТОА в недоумении, авто отремонтировали, собрали, а отдать не могут из-за того, что выплатной отдел «включает заднюю» и отказывает в замене ранее согласованных элементов.
    Валяют дурака и не признают замену поврежденного элемента.

    photo

  • Игорь (гость)
    14:17

    От удара под углом дверь сместилась внутрь и назад, повредив тем самым внутренние элементы со стороны стойки об саму центральную стойку, а так же пластиковую накладку задней двери.
    После ДТП дверь из-за деформации перестала плотно прилегать в районе верхней части оконного проема, что лишний раз доказывает факт ее деформации.

  • Игорь (гость)
    14:37

    К счастью, вопрос удалось урегулировать. Причиной затягивания сроков вероятнее оказался человеческий фактор и недостаточная компетентность сотрудника принимавшего решения.
    В итоге остался доволен, не смотря на потерянную неделю.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля