Сначала тоже казалось, что должны же быть в РЕСО адекватные люди, знающие что платить придется и пытающиеся не допустить судов, лишних выплат и т.д.
Их цель- всячески затянуть выплаты.
Только после 2-го заседания суда они пошли на мировое и выплатили все!
Только в суд! Причем сразу! Не ждите их обещаний, мол отвечаем и рассматриваем дело то 7 дней, то 30!
СРАЗУ В СУД!!! То что вам РЕСО выплатит в разы меньше — НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! Пишите заявление в суд, потом сумму успеете сто раз подкорректировать. Засада еще в том, что в Пресненском суде (РЕСО зарегистрировано именно там) очередь нереальная и ждать можно 3-6 месяцев.
[moderated]
Такое впечатление, что только один Человек работает в этой СК.
Уважаемая Маргарита, когда произошёл страховой случай, какие повреждения получил Ваш автомобиль? Уточните, пожалуйста, в какой сервис Вам выдали направление?
Страховой случай произошел в начале июля.
Направление в РС-моторс. Повреждены были задний бампер и дверь багажника
Еще одна самореклама от агента Лавренова Игоря. Он еще и со СТОА договорился. Полный бред.
Ну, почему же бред?
Агент заинтересован в своих клиентах. Вот и помогает.
Мужланы с сервиса, видя перед собой хрупкую девушку, решили, что можно все сделать тяп-ляп.
Когда я приехала с Игорем Лавреновым, сервисмены поначалу тоже пытались доказать, что так и надо, но поняв, что он разбирается немного в ремонте машин, сменили тактику поведения.
Решение проблемы в сервисе по наравлению СК Ресо
№ АТ3655341/1
СК дала направление в сервис. Согласовали ремонт довольно оперативно.
Сервис, правда, сильно затянул с ремонтом. Так же изначально поставили старую накладку на бампер и буквы на крышку багажника. Сотрудники сервиса изначально вели себя не очень корректно, видя перед собой девушку. И ко всем клиентам такое отношение.
Помог решить проблему страховой агент Лавренов Игорь. Подъехал, показал, доказал. Все заменили в течение 3-х дней.
Спасибо.
Спасибо за Ваше обращение.
Мы направили Вашу благодарность руководству филиала РЕСО-01.
Приносим свои извинения за возможно некорректное поведение сотрудников СТОА.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»