Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
[moderated]
Их цель- всячески затянуть выплаты.
То что вам РЕСО выплатит в разы меньше. Пишите заявление в суд, потом сумму успеете сто раз подкорректировать.
[moderated]
Почему сотрудники отказались взять документы с независимой экспертизой?
Произошел страховой случай 8.10.2012 г. в г.Старый Оскол, Белгородской обл.Виновница- со страховой компании «Ресо-Гарантия».Я сделала независимую экспертизу, куда телеграммой приглашала сотрудников «Ресо-Гарантия».Затем принесла документы вместе с экспертизой в данную компанию, но сотрудники отказались принимать мои документы.Почему??? Я выслала документы по почте и мне пришло уведомление, что я должна выслать оригиналы документов- паспорт, ПТС, вод.удостоверение… по почте… Это что за ЧУШЬ!!!
Благодарим за дополнительно предоставленную информацию.
К сожалению, Вы не являетесь собственником пострадавшего в ДТП автомобиля от нашего страхователя.
Как нам сообщили сотрудники Старооскольского агентства, Вашим супругом, собственником ТС, через почту России были отправлены документы для урегулирования убытка по ОСАГО в рамках Европротокола.
После рассмотрения представленных документов в адрес собственника — Вашего супруга, было направлено официальное письмо с разъяснениями порядка оформления документов.
Для принятия решения о возможности выплаты страхового возмещения Вашему супругу – собственнику и участнику ДТП, необходимо представить в Отдел выплат Старооскольского агентства ОРИГИНАЛЫ перечисленных в письме документов, а именно:
1. Свидетельство о регистрации ТС
2. Водительское удостоверение лица, находившегося за рулем в момент ДТП
3. Гражданский паспорт собственника
4. Оригинал страхового полиса ОСАГО
Кроме того, согласно Закону ОСАГО Вашему супругу необходимо представить на осмотр в нашу компанию пострадавшее ТС.
Отправлять документы через почту России нет необходимости, достаточно будет предоставить их оригиналы при личном визите в Агентство.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
07/12/12
Светлана, добрый день!
К сожалению, Вы не оставили о себе никаких данных, чтобы мы могли прокомментировать Ваш отзыв.
Мы незамедлительно направили в филиал Ваше сообщение с возможностью идентифицировать Вас.
Для оперативной обработки Вашей информации просим Вас направить в наш адрес service@reso.ru Ваши ФИО, дату, время и место обращения
с указанием в теме: «АСН от 06.12.2012».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»