Добрый день!
Обращение направили в ответственное подразделение. По результатам сообщим.
С уважением,
Клиентский сервис
Денис Алексеевич, настоятельно прошу порекомендовать Ответственному подразделению перестать доводить меня до белого коления и написать конкретную дату выплаты. Получил смс о необходимости снять копии и в очередной раз их предоставить. Перестаньте, наконец, мучаться херней!!! Вами получено мое письмо со всеми необходимыми документами 21.10, о чем есть диктофонная запись с сотрудником офиса. Я прошу уточнить дату перевода средств. Я не могу понять в чем проблема?
Не можем вернуть собственные деньги
Повелись на развод менеджера банка, и как результат по договору L0532/560/484947/6- не можем вернуть собственные вложенные средства, никакой информации о сроках выплаты, способ подачи документов через Почту России просто за гранью разумного. Договор окончен 5 октября, на сегодняшний день никакой информации когда же поступят деньги.
Заявление на страховую выплату по риску «Дожитие Застрахованного» получено ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» 21.10.2019г.
Согласно Условиям страхования, по которым заключен данный Договор, страховая выплата производится в течение 15-20 рабочих дней после поступления оригинала заявления в компанию.
Средства были переведены по указанным реквизитам 14.11.2019.
С уважением,
Клиентский сервис