Все как обычно — камень в лобовое стекло, КАСКО есть, номер дела 7350725
Казалось бы, какие могут быть проблемы? РГС говорят — никаких проблем, вот Вам адрес сервиса, приезжайте, покажите полис, Вам заменят стекло.
Окрыленный таким заявлением, приехал на сервис (AgexperTs), оставил машину, мне сказали — «3 часа, и стекло будет готово».
В итоге — через 3 часа звонок из сервиса — «РОСГОССТРАХ ЗАПРЕТИЛ менять стекло, нужно ждать 5!!! рабочих дней для согласования чего-то там внутри „РГС“
Нельзя было сказать раньше про этот срок? я бы машину по крайней мере на сервисе не оставлял, не тратился бы на такси и не терял бы нервы и время.
В общем, крайне неприятно! КРАЙНЕ. Зачем искуственно создавать людям многочисленные сложности по такому простому вопросу?
Видимо для того, чтобы более никогда я не обратился бы в эту жуткую компанию…
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ Росгосстрах!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, возражений от автора не последовало.
Представитель СК
14.12.2012
16:37
Уважаемый Владимир!
Мы подняли запись телефонного разговора.
Сотрудник контакт-центра проконсультировал Вас по дальнейшим действиям верно.
Вам было дано разъяснение, что в рабочее время с Вами свяжутся сотрудники из компании «ЭйДжиЭкспертс» и предоставят информацию по адресам и режиму работы Центров Установки Стекла, а также сообщат дальнейшие действия.
Вам не говорили, что в день обращения на СТОА будет произведена замена стекла. Поездка на СТОА была полностью инициирована Вами.
Процедура удаленного урегулирования убытка предусматривает ряд обязательных этапов, в том числе авторизацию полиса (подтверждение поступления денежных средств по заключенному договору страхования), осмотр повреждений автомобиля и составление акта осмотра, далее документы направляется на рассмотрение специалисту по выплатам, который принимает решение о возможности ремонта автомобиля.
Каждый этап требует времени, в связи с этим Вам были озвучены сроки в 5 рабочих дней.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
заменить лобовое стелко по КАСКО? НЕВОЗМОЖНО!!
Все как обычно — камень в лобовое стекло, КАСКО есть, номер дела 7350725
Казалось бы, какие могут быть проблемы? РГС говорят — никаких проблем, вот Вам адрес сервиса, приезжайте, покажите полис, Вам заменят стекло.
Окрыленный таким заявлением, приехал на сервис (AgexperTs), оставил машину, мне сказали — «3 часа, и стекло будет готово».
В итоге — через 3 часа звонок из сервиса — «РОСГОССТРАХ ЗАПРЕТИЛ менять стекло, нужно ждать 5!!! рабочих дней для согласования чего-то там внутри „РГС“
Нельзя было сказать раньше про этот срок? я бы машину по крайней мере на сервисе не оставлял, не тратился бы на такси и не терял бы нервы и время.
В общем, крайне неприятно! КРАЙНЕ. Зачем искуственно создавать людям многочисленные сложности по такому простому вопросу?
Видимо для того, чтобы более никогда я не обратился бы в эту жуткую компанию…
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ Росгосстрах!
Мы подняли запись телефонного разговора.
Сотрудник контакт-центра проконсультировал Вас по дальнейшим действиям верно.
Вам было дано разъяснение, что в рабочее время с Вами свяжутся сотрудники из компании «ЭйДжиЭкспертс» и предоставят информацию по адресам и режиму работы Центров Установки Стекла, а также сообщат дальнейшие действия.
Вам не говорили, что в день обращения на СТОА будет произведена замена стекла. Поездка на СТОА была полностью инициирована Вами.
Процедура удаленного урегулирования убытка предусматривает ряд обязательных этапов, в том числе авторизацию полиса (подтверждение поступления денежных средств по заключенному договору страхования), осмотр повреждений автомобиля и составление акта осмотра, далее документы направляется на рассмотрение специалисту по выплатам, который принимает решение о возможности ремонта автомобиля.
Каждый этап требует времени, в связи с этим Вам были озвучены сроки в 5 рабочих дней.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»