Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Претензия ВХ№РГ(УРП)116518/09 от 23.11.2012 года

УРВ, Сектор делопроизводства.
Авдеенковой Ирине Сергеевне
Копия: Начальнику отдела по работе с отзывами
Лабур Вере Ивановна

Заявление.

Мною, 23 ноября 2012 года, была направлена в адрес СК «РЕСО Гарантия» претензия по выплатному делу АТ3911504, зарегистрированная в СК «РЕСО Гарантия» под номером ВХ№РГ(УРП)-116518/09 от 23.11.2012 года.
Данная претензия, согласно отметок в E-mail, была на рассмотрении у следующих специалистов СК «РЕСО Гарантия»:
Васильевой Оксаны E- mail kuzov@reso.ru, 23.11.2012г.
Алексеевой Ольги E- mail aleood@reso.ru 24.11.2012г.
Андриановой Ольги E-mail andoe@reso.ru 24.11.2012г.
Гребешковой Светланы E-mail gresv@reso.ru 25.11.2012г.
Бабаевой Елены E-mail elena.babaeva@reso.ru 26.11.2012г.
Родионовой Татьяны E-mail rodtu@reso.ru 29.11.2012 г.
Тимониной Алеси E-mail. shuav@reso.ru 15.12.2012г.
Но ответа на свою претензию, к сожалению, мною так и не получено.
Прошу Вас дать ответ по существу, направленной мною в Ваш адрес, претензии и сообщить конкретные сроки по рассмотрению претензий, согласно законодательства РФ, (по закону ОСАГО повторных сроков рассмотрения заявлений не предусмотрено).
С уважением Халилулин Ш.Ф.

Размер выплат
Качество обслуживания
Шамиль Фатыхович, добрый день!

Официальный ответ Вам отправлен 20.12.12.

В связи с тем, что в ДТП 3 участника, выплата произведена суммарно в размере 160 000 рублей.
Соответственно, лимит по ОСАГО исчерпан, расширения по полису у виновника нет.
Получить полное возмещение своих расходов Вы можете только с виновника ДТП согласно действующему законодательству.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

18.12.12
Шамиль Фатыхович, добрый день!

8 ноября 2012 года РЕСО-Гарантия произвела Вам выплату страхового возмещения, как потерпевшей стороне от нашего страхователя.

23 ноября 2012 года Вы обратились с официальным заявлением в нашу компанию.
Согласно Закону Ваше заявление рассмотрено.
Официальный ответ за подписью руководителя Управления рассмотрения претензий по автотранспорту будет направлен в Ваш адрес в сроки, установленные действующим законодательством, т.е. в течение 30 дней.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

1 комментарий
1 комментарий
  • Владимир (гость)
    01:27

    В устах Лабур «в течение 30 дней» означает «не раньше, чем через 29 дней и 23 часа» вы получите отписку. А тянут просто потому, что если вам эту отписку отправить сейчас, пока запал не прошел, то вы, чего доброго, ещё в суд пойдете… А так — или ишак сдохнет или султан помрёт…

    Если бы проблему можно было решить — её бы решили и это решение не затягивали бы на максимальный срок. Если проблема и возникла, но была нормально решена — клиент доволен.
    Я надеюсь, это очевидно даже для тех, кто пока ещё считает РЕСО нормальной компанией?

    И не надейтесь, по существу здесь вы ответ не получите. Зачем РЕСО гнобить себя же публично, если можно просто написать «ответ вам отправлен» туда-то?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля