Страховой случай (АТ3827413) произошел в сентябре 2012г. Требовалась покраска бампера.Сделали фото во всех ракурсах Направили в Автомикс приехал.Мастер сказал что не сошлись в цене салон ставит 8000р, страховая 6000.Страховая говорит что нужно еще сделать фото.Сделали снова тишина нет звонков.Позвонил в Москву, эксперт Сазонов сказал что страховая сумма 15000р и в пределах этой суммы можно делать покраску.В Воронеже что-бы созвонится со специалистом это проблема, все заняты и нет времени. Когда терпение закончилось поехал в страховую.Начали суетится Андриевская потом Григорьева Т.И. сказала что всё решат и перезвонят, Перезвонили и сказали что подберут в течении 2 дней другой сервис и снова тишина.Звоню и выясняется что Андриевская уволилась Григорьева в отпуске.И осталась надежда на Захарова Дмитрия может он всё решит? Вот до конца света осталось 2дня может они и не спешили с принятием решения? 4 месяца прошло.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку из текста отзыва следует, что урегулирование убытка длится около 4-х месяцев.
Представитель СК
24.12.2012
12:57
Дмитрий Григорьевич, добрый день!
21.12.12 СТОА проинформировано специалистом Воронежского филиала об объеме работ, выполняемом за счет РЕСО-Гарантия, о чем Вы были уведомлены по телефону.
В преддверии Нового года желаем Вам и Вашей семье благополучия и безаварийных дорог.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20.12.12
Дмитрий Григорьевич, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства при урегулировании убытка.
Действительно в Воронежском филиале произошли кадровые перестановки, в связи с чем возникли проблемы с коммуникацией.
Мы направили Ваше сообщение руководителю регионального Управления.
В кратчайшие сроки мы решим вопрос со СТОА в Воронеже и уведомим Вас по телефону.
Выражаем надежду на понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Безобразие из Воронежа
Страховой случай (АТ3827413) произошел в сентябре 2012г. Требовалась покраска бампера.Сделали фото во всех ракурсах Направили в Автомикс приехал.Мастер сказал что не сошлись в цене салон ставит 8000р, страховая 6000.Страховая говорит что нужно еще сделать фото.Сделали снова тишина нет звонков.Позвонил в Москву, эксперт Сазонов сказал что страховая сумма 15000р и в пределах этой суммы можно делать покраску.В Воронеже что-бы созвонится со специалистом это проблема, все заняты и нет времени. Когда терпение закончилось поехал в страховую.Начали суетится Андриевская потом Григорьева Т.И. сказала что всё решат и перезвонят, Перезвонили и сказали что подберут в течении 2 дней другой сервис и снова тишина.Звоню и выясняется что Андриевская уволилась Григорьева в отпуске.И осталась надежда на Захарова Дмитрия может он всё решит? Вот до конца света осталось 2дня может они и не спешили с принятием решения? 4 месяца прошло.
21.12.12 СТОА проинформировано специалистом Воронежского филиала об объеме работ, выполняемом за счет РЕСО-Гарантия, о чем Вы были уведомлены по телефону.
В преддверии Нового года желаем Вам и Вашей семье благополучия и безаварийных дорог.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20.12.12
Дмитрий Григорьевич, добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства при урегулировании убытка.
Действительно в Воронежском филиале произошли кадровые перестановки, в связи с чем возникли проблемы с коммуникацией.
Мы направили Ваше сообщение руководителю регионального Управления.
В кратчайшие сроки мы решим вопрос со СТОА в Воронеже и уведомим Вас по телефону.
Выражаем надежду на понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»