Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Безобразие из Воронежа

Проблема решена!

Страховой случай (АТ3827413) произошел в сентябре 2012г. Требовалась покраска бампера.Сделали фото во всех ракурсах Направили в Автомикс приехал.Мастер сказал что не сошлись в цене салон ставит 8000р, страховая 6000.Страховая говорит что нужно еще сделать фото.Сделали снова тишина нет звонков.Позвонил в Москву, эксперт Сазонов сказал что страховая сумма 15000р и в пределах этой суммы можно делать покраску.В Воронеже что-бы созвонится со специалистом это проблема, все заняты и нет времени. Когда терпение закончилось поехал в страховую.Начали суетится Андриевская потом Григорьева Т.И. сказала что всё решат и перезвонят, Перезвонили и сказали что подберут в течении 2 дней другой сервис и снова тишина.Звоню и выясняется что Андриевская уволилась Григорьева в отпуске.И осталась надежда на Захарова Дмитрия может он всё решит? Вот до конца света осталось 2дня может они и не спешили с принятием решения? 4 месяца прошло.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку из текста отзыва следует, что урегулирование убытка длится около 4-х месяцев.
Дмитрий Григорьевич, добрый день!

21.12.12 СТОА проинформировано специалистом Воронежского филиала об объеме работ, выполняемом за счет РЕСО-Гарантия, о чем Вы были уведомлены по телефону.

В преддверии Нового года желаем Вам и Вашей семье благополучия и безаварийных дорог.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

20.12.12
Дмитрий Григорьевич, добрый день!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства при урегулировании убытка.

Действительно в Воронежском филиале произошли кадровые перестановки, в связи с чем возникли проблемы с коммуникацией.

Мы направили Ваше сообщение руководителю регионального Управления.

В кратчайшие сроки мы решим вопрос со СТОА в Воронеже и уведомим Вас по телефону.

Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля