Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Отказ в выплате по лобовому стеклу АТ 4105601

12 ноября 2012 г обратились по удаленному урегулированию для замены лобового стекла на СТО. Впечатление от обслуживания оставило желать лучшего, но понадеялись что это только первое впечатление… После длительного ожидания, на стекле уже пошла трещина, 4 декабря обратились в центр выплат на пр Непокоренных для замены ремонта на выплату по калькуляции. Заявление было принято сотрудником, на вопрос: «Можем ли мы менять стекло?» получили одобрение. 7 декабря перед сдачей автомобиля на станцию для замены стекла (оказывается такой расходный материал как лобовое стекло не требует на большинстве станций длительного ожидания), позвонили в РЕСО с вопросом:" А нужно ли в компанию предоставлять земененное стекло, ведь бампер нас попросили привезти?" нам ответили что не нужно, и мы заменили стекло.
10 декабря позвонил сотрудник СТО с приглашением на ремонт, ответили что написали уже заявление о замене на выплату и заменили стекло, а потом и эксперт из страховой компании звонил с вопросом почему мы поменяли стекло и не дождались приглашения на станцию… 12 декабря предоставили для осмотра машину и написали заявление на имя руководителя (просим решить вопрос о выплате по калькуляции по замененному лобовому стеклу). Далее позвонив в РЕСО 17 декабря узнали, что нам готовиться отказ — было направление на ремонт, стекло СТО заказали, согласно правил мы должны были вернуть направление на ремонт в компанию.
Ни 4 декабря при написании заявления о замене ремонта на выплату, ни 7 декабря при звонке в страховую компанию перед заменой стекла не звучало от сотрудников компании РЕСО о том что мы должны должны вернуть направление от СТО, только потом менять стекло. Получается что страховая компания в нарушение правил приняла от нас заявление о замене ремонта на выплату без направления? и виновным в нарушении правил самой страховой компанией сделан страхователь?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Елена Александровна, добрый день!

21/12/12 приказ на выплату страхового возмещения утвержден нашими коллегами из Питера.
Приглашаем Вашего супруга за получением денежных средств.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

21.12.12
Елена Александровна, примите наши искренние извинения за досадное недоразумение.
Руководством центра выплат Санкт-Петербурга принято решение произвести Страхователю по полису выплату страхового возмещения по калькуляции в возможно кратчайшие сроки.
В преддверии наступающего Нового Года желаем Вам и Вашим близким удачи, успеха и благополучия.

С уважением,
_________________________________

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

21.12.12
Елена Александровна, добрый день!

Благодарим за обращение.
Мы направили Ваше сообщение руководителю Центра выплат в Санкт-Петербурге.

После получения разъяснений по Вашему вопросу мы опубликуем официальный ответ.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля