Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Избегают выплат и ремонта. Не страхуйтесь у них!

Проблема решена!

Первый раз в своей жизни, а я автомобилист я с 2005 года, я столкнулась с таким абсурдом в компании РЕСО. У меня произошло небольшое ДТП в результате которого мне поцарапали передний бампер. Царапина маленькая, но у меня ведь КАСКО, думала я успокаивая себя. Все документы переданы в страховую, осмотр пройден, приезжаю через некоторое время за направлением на ремонт… И, о чудо…
«Вам отказано в ремонте» — сообщает мне девушка за стойкой.
Оказывается, мне отказали из-за того, что на фото при осмотре после ДТП видно нарушение ЛКП в некоторых местах (бампер красился раньше).
Но, дело в том, что на момент страхования никаких дефектов ЛКП не было. Тем не менее решение — ОТКАЗАТЬ.
Я это так не оставлю, сейчас буду разбираться, подавать в суд, если понадобится. Но, я точно знаю, что в эту компанию я больше ни ногой!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать, так как ситуация решилась. Автору отзыва выдано направление на ремонт.
Олеся Леонидовна, благодарим за ожидание.

Обращаем Ваше внимание, что Вам было отказано в выплате страхового возмещения на основании п.4.1.1.1. Правил страхования средств автотранспорта в связи с тем, что произошло множественное отслоение ЛКП переднего бампера, что является дефектом эксплуатации (фотоматериал прилагается).
Вместе с тем, руководство компании считает возможным выдать Вам направление на окраску переднего бампера в полном объеме.

Ждем Вас за получением направления на ремонт.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

24/01/13
Олеся Леонидовна, добрый день!

Благодарим за дополнительно представленную информацию.

Ваш вопрос мы направили на рассмотрение руководству компании.
После принятия решения мы незамедлительно опубликуем официальный ответ.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:37

    Уважаемая Олеся, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско или номер дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.

  • Олеся (гость)
    22:09

    AT 4157816

  • АСН Администратор
    14:43

    Фотоматериал предоставлен страховой компанией:

    photo

  • Олеся (гость)
    23:04

    Здравствуйте!
    Спасибо, что отреагировали и разрешили мою ситуацию.
    В своем ответе Вы пишете, что мне было отказано в соответствии с пунктом 4.1.1.1. Правил страхования. Но, дело в том, что придя в офис за направлением на ремонт я проконсультировалась с независимым экспертом Вашей компании. Он мне сказал, что дефектами эксплуатации при наличии которых отказывают в ремонте считаются только те дефекты, которые были зафиксированы при первичном осмотре автомобиля перед оформлением страховки КАСКО, если же никаких дефектов до ДТП во время первичного осмотра зафиксировано не было, то отказ в покраске по моему случаю был неправомерен.
    Так что же получается, в Вашей компании работают непрофессионалы, которые друг за другом твердят про эти дефекты эксплуатации? Складывается впечатление, что им это выгодно…
    Простите, но автомобиль, это не кожаный диван, стоящий в гостиной, он ездит, в него летят камни от других автомобилей, на нем образуются сколы и царапины. И если в следующий раз я обращусь к вам со сколами на кузове или на бампере от камней вы мне тоже откажете в ремонте, сославшись на дефекты эксплуатации или это страховой случай? Что же является теми дефектами эксплуатации при наличии которых людям, отдавшим за страховку порядка 80 000- 100 000 рублей отказывают даже в мелком ремонте? И когда эти дефекты должны появиться, чтобы отказ был правомерен ДО страхования или после?
    Спасибо за ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля