Сколько можно ждать выплат по страховому случаю???!!!
Страховой случай произошел еще в начале ноября, до сих пор не выплатили страховку!
Докуметы все были предоставлены во время(номер заявки 7214369), все время чего то нехватало, доносила.Сегодня звоню агенту, а мне говорят, что там (в моей заявке)висит письмо о перенесении сроков выплат(в связи с чем-неизвестно).Прошло уже 3 месяца.Завтра иду к адвокату и подаем в суд!!!
Представитель СК
06.02.2013
10:12
Уважаемая Елена!
Для принятия решения решения по выплате страхового возмещения необходимо предоставить акт приема-передачи автомобиля в ремонт и из ремонта, о чем Вы были проинформированы по телефону.
Заключенный Вами договор страхования предусматривает оплату счетов со СТОА Страхователя, таким образом, решение по выплате страхового возмещения может быть принято после предоставления фактических затрат по ремонту автомобиля. Никаких лишних документов у Вас не запрашивалось.
Разъяснения относительно сроков рассмотрения направлены в информационном письме.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Сколько можно ждать выплат по страховому случаю???!!!
Страховой случай произошел еще в начале ноября, до сих пор не выплатили страховку!
Докуметы все были предоставлены во время(номер заявки 7214369), все время чего то нехватало, доносила.Сегодня звоню агенту, а мне говорят, что там (в моей заявке)висит письмо о перенесении сроков выплат(в связи с чем-неизвестно).Прошло уже 3 месяца.Завтра иду к адвокату и подаем в суд!!!
Для принятия решения решения по выплате страхового возмещения необходимо предоставить акт приема-передачи автомобиля в ремонт и из ремонта, о чем Вы были проинформированы по телефону.
Заключенный Вами договор страхования предусматривает оплату счетов со СТОА Страхователя, таким образом, решение по выплате страхового возмещения может быть принято после предоставления фактических затрат по ремонту автомобиля. Никаких лишних документов у Вас не запрашивалось.
Разъяснения относительно сроков рассмотрения направлены в информационном письме.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»