Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, номер своего страхового полиса, чтобы мы смогли засчитать оценку. Уточните, пожалуйста, о каком регионе идёт речь?
номер страхового полиса не могу вам написать потому что я его отдал страховому агенту и на руках у меня его нет, а вот регион пожалуйста!!! Это Московская область, город Электроугли Ногинского района! Находится ваша страховая компания в здании «ДОМБЫТА» на улице Школьная д. 33 Вот и сегодня ходил туда опять по этому же поводу, и мне там всё вешают лапшу на уши что через недельку позвоните в город Электросталь в банк и денежки то может переведутся каким то волшебным образом)))!!! уже 2,5 месяца переводят и сидят с умными лицами, как будто вокруг все дураки!
Страховая компания полнейший ужас
В конце октября 2012 года продал своё авто которое было застрахованно в россгострахе, срок страховки на данный момент не истёк, вследствии чего хотел получить разницу в деньгах!!! На данный момент мне её так и не выплатили!!! Как не заходил к агенту то она то в отпуске, то завтраками кормит, вобщем складывается мнение очень негативное!!! Больше в этой компании никому не посоветую страховаться да и сам туда не ногой! Если уже они не могут выплатить копеечную разницу в1500р. Что уж тогда говорить о аварийный случаях!!!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ruследующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»