Не надейтесь! Но руки не опускайте. Страховая компания на это и расчитывает, что Вы погорююте да плюнете на всё, в суд не пойдете!
Если сохранились документы и самое главное подтверждение оплаты из сервиса, можете по ним подавать в суд на возмещение затрат на восстановительный ремонт.
При необходимости суд назначит свою экспертизу (точнее оценку ущерба), которую можно провести по фото из заключения РГС.
Удачи!
Раиса, мне независимая считала частично по акту осмотра от РГС, у Вас ещё ничего не потеряно. Вы можете спокойно подавать в суд — обязаны назначить судебную экспертизу по экспертизе HUC/
Так что не теряйтесь, находите хорошего юриста и в суд.
Не стоит вешать нос, Раиса! Обратитесь к опытному юристу и уверен, у Вас всё получится!
Удачи и терпения Вам!
УЖАСНОЕ обслуживание!!! Раньше с таким просто не сталкивался.
1) Рецепшн. Большая, искусственно созданная очередь, люди стоят аж до входной двери, а сотрудницы пьют чай или разговаривают по мобильнику на личные темы!!! Причем места для них 3, а работают по одной максимум 2. Ужасное отношение, толком ничего не объясняют, грубят. При мне нахамили, стоящему передо мной мужчине, за то, что он не взял с собой ручку.
2) Эксперты, всегда заняты, зато не всегда на месте. Что бы осмотрели машину пришлось ездить три раза!!! Экспертов просили выехать на доп. осмотр в СТО, на что был ответ: «Зачем нам ездить, пусть СТО сами все посмотрят, а мы согласуем». СТО осмотрели, эксперты — не согласовали. Приехал в 4-й раз (!!!!) ждал 30 минут, что бы написать заявление, пока я писал, эксперт ушел на обед. Приехал в 5 раз (!!!!!) после обеда, ждал еще минут 40, заявление приняли. Назначили день, приехали.
3) Наконец, спустя 2 месяца после обращения машину отремонтировали в ТТС по направлению с Росгосстраха. Приехал за машиной, там у меня попросили 3154 руб., сказали что страховая не согласовала всю сумму. Правда я не понял почему меня об этом никто не предупредил??? Откуда взяли коэффициенты износа деталей металлических 12%, пластиковых 10%, машине пол года!!!!??? Почему при разговоре с администратором она настойчиво предлагала мне направление на СТО, не сказав при этом, что в данном случае страховая не покрывает все расходы.
Крайне не доволен. Буду консультироваться с юристами по вопросам возврата УСН и пересмотра коэффициентов износа.
Да, справедливость все равно должна быть, хоть и ОСАГО! Пусть виновник доплачивает за свою полоротость и невнимательность на дороге… и все равно — за счет своей страховой компании или за свой счет… вот тут должна быть справедливость…
И смешно и плакать хочется
В мой Опель мерива въехал сзади Митсубиси(виновник), разбиты задняя дверь багажника и бампер. В страховой указали что дверь багажника под замену и бампер на ремонт, хотя в салоне по ремонту сказали. что все только под замену и никак больше. Я посчитала расценки — дверь багажника 26000-00 — 40% износа = 15600-00, его покрасить с обоих сторон — 16000-00 (2*8000,0), монтаж двери, установка стекла и все прочее — 6000,00, бампер восстановить — 10000-00, итого по подсчетам страховой должна быть страховая выплата не менее чем хотя бы 47000-00. Сделала ремонт с заменой всех запчастей на 83000-00, думаю хоть половину страховая вернет… Страховая насчитала 9518-00… когда получила смс с извещением суммы — то просто долго смеялась, ну а потом горевала… Не понимаю, ездила себе, в ДТП не виновата — а плати все сама? И в суд теперь не подать, говорят что нужно до ремонта было обратиться в независимую экспертизу… Извините, но ко всем доверие просто пропадает, не по человечески это все…
Очень прошу — пересмотрите мое дело — №007553347… надеюсь где то есть справедливость?