Здравствуйте. У меня страховой полис Каско номер SYS650918577 компании Ресо-гарантия. При покупке полиса сотрудником страховой был составлен акт, где было указано присутствие царапин на бамперах и отсутствие других повреждений на машине. После страхового случая (повреждено крыло автомобиля) страховая компания отказывается красить крыло, аргументируя тем, что оно было поцарапано на момент покупки полиса, что видно на фото, сделанных страховщиком при осмотре машины. Как это возможно если у меня на руках акт, где указано, что при покупке полиса иных царапин, кроме как на бамперах, нет
Представитель СК
21.03.2013
14:51
Екатерина Николаевна, благодарим за ожидание.
Руководство компании, рассмотрев Ваше обращение, считает возможным произвести окраску заднего правого крыла при наличии имеющихся повреждений ЛКП при заключении договора.
Согласование ремонтных воздействий в полном объеме отправлено на СТОА «ЭЛА».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06/03/13
Добрый день, Екатерина Николаевна!
Мы направили запрос в Дирекцию продаж, где Вами оформлялся договор страхования.
После получения дополнительной информации от руководителя подразделения мы незамедлительно разместим официальный комментарий.
С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Екатерина, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать её в комментариях, а мы перенесём эту оценку в сам отзыв.
отказ ремонта по КАСКО
Здравствуйте. У меня страховой полис Каско номер SYS650918577 компании Ресо-гарантия. При покупке полиса сотрудником страховой был составлен акт, где было указано присутствие царапин на бамперах и отсутствие других повреждений на машине. После страхового случая (повреждено крыло автомобиля) страховая компания отказывается красить крыло, аргументируя тем, что оно было поцарапано на момент покупки полиса, что видно на фото, сделанных страховщиком при осмотре машины. Как это возможно если у меня на руках акт, где указано, что при покупке полиса иных царапин, кроме как на бамперах, нет
Руководство компании, рассмотрев Ваше обращение, считает возможным произвести окраску заднего правого крыла при наличии имеющихся повреждений ЛКП при заключении договора.
Согласование ремонтных воздействий в полном объеме отправлено на СТОА «ЭЛА».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06/03/13
Добрый день, Екатерина Николаевна!
Мы направили запрос в Дирекцию продаж, где Вами оформлялся договор страхования.
После получения дополнительной информации от руководителя подразделения мы незамедлительно разместим официальный комментарий.
С уважением,
__________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»