Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Не связывайтесь с Альфастрахование ДМС

В 02.03.2013 (суббота) потратил 1 час чтобы попытаться только выйти на координатора АльфаСтрахования. В итоге — даже не дозвонился. «Трубку» просто сбрасывают. Уровень сервиса отвратительный: оператор первой линии НИЧЕГО не могут поделать. Жалобу оставить НИГДЕ нет возможности. Полис выдан компанией — буду всячески голосовать против АльфаСтрахования и вам рекомендую поберечь свои нервы и время… В итоге воспозовался бесплатной поликлиникой.

Можно лечить зубы Можно опользоваться платными клиниками беслпатно
Дешевле не покупать ДМС полис, а лечить зубы и все остальное за живые деньги при "среднем" состояниии здоровья
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные, из комментария автора к ответу СК следует, что консультация была прервана, после этого клиент больше не смог дозвониться до координтора.
Уважаемый Руслан!

Медицинские координаторы работают в круглосуточном режиме. 02.03.13г. в 10:25 Вы обратились за консультацией по причине «травма ноги», о чем сделана медицинским координатором соответствующая запись в журнале. Кроме того, Вам была дана консультация по программе страхования, в какую клинику Вы можете обратиться, травмпункт по месту жительства.
Таким образом, информация «в итоге — даже не дозвонился» не соответствует действительности.
К сожалению, идентифицировать и прослушать звонок нам не удалось.
В любом случае, поступившее от Вас обращение всесторонне рассмотрено и направлено для дальнейшего анализа во избежание подобных ситуаций.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
22 комментария
22 комментария
  • Руслан (гость)
    11:22

    Ответ от Альфастрахования на жалобу выше (посмеяться :mrgreen: ):

    К сожалению, идентифицировать звонок по техническим причинам не представляется возможным.


    С уважением,
    Татьяна Артемова

    Служба контроля качества сервиса

    ОАО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    11:41

    Уважаемый Руслан, укажите, пожалуйста, номер своего страхового полиса, чтобы компания смогла дать соответствующий комментарий.

  • Руслан (гость)
    14:59

    Номер полиса 20268007

  • Руслан (гость)
    10:38

    Вы что смеетесь?! Консультация была прервана — мне не успели ничего объяснить и положили трубку (возможно тех сбой, но это не важно). Никаких конкретных клиник и адресов мне не сообщали. Более я дозвониться до координтора не смог.

    Так что прежде чем определять, что соотвествует, а что «не соответствует действительности.» разберитесь в своем бардаке внутри компании!!!

  • Ольга (гость)
    12:44

    Уже 20 минут жду когда координатор ответит на мой звонок…

  • Кирилл (гость)
    13:33

    Жалоба о работе страховой компании Альфастрахование (Санкт-Петербург, полис № 61250835):

    Ситуация заключается в следующем, я обратился в компанию 03.03.17 г. по вопросу посещения офтальмолога по причине болезни глаза (с выделениями), требовалось оперативное посещение врача в тот же день. После долгих поисков свободных мест, страховая компания предложила Поликлинику №81, которую я посетил 03.03.17 в 11-40, пройдя осмотр и получив рекомендации по лечению от врача Чахутина Л.М, а так же записался на повторный приём на 09.03.17 г., при этом врачом был согласован повторный приём в страховой компании. Причем, несмотря на отдаленность Поликлиники №81, я согласился на её посещение из-за срочности.
    Вследствие неудовлетворительной, на мой взгляд, динамики выздоровления (выделения из глаза продолжались), 06.03.17 г. я обратился в страховую с просьбой посещения врача Чахутина Л.М. повторно в более ранний срок, а именно 06.03.17 г. для скорейшей проверки тем же врачом, что и ранее. Однако, в процессе перезаписи на более ранний срок, вдруг выяснилось, что перезаписать они меня уже не могут т.к. Поликлиника № 81 оказывается не входит в перечень. В итоге мне было наотрез отказано в записи в Поликлинику № 81, соответственно возможности посещения того же врача, что и ранее, в минимальный срок 06.03.17 или другое время, для определения динамики болезни страховой компанией Альфастрахование я был лишен.

    В отсутствие другой возможности, я был вынужден принять предложение страховой посетить Офтальмолога в Поликлинике №40 только 07.03.17 г в 18-40, там очень удивились, что пришел к ним т.к. о динамике судить невозможно…

    Считаю данный подход к решению серьёзных проблем со здоровьем некомпетентным и неконструктивным со стороны страховой компании

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:56

      Уважаемый Кирилл!
      Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

    • Квятковский Денис Алексеевич
      12:32

      Уважаемый Кирилл!
      На основании проведенной проверки выяснено, что 03.03.2017г. в 09:13 Вы обратились на медицинский пульт с просьбой организовать для Вас консультацию офтальмолога в ближайшее время по острому состоянию.
      Ваша заявка была принята в работу и проводился мониторинг клиник.
      Медицинская услуга была организована для Вас на 03.03.2017г. в поликлинике №81, о чем Вам была предоставлена обратная связь. При этом Вам было сообщено, что для Вас было согласовано однократное расширение в клинике, которая не включена в программу страхования, в соответствии с пунктом программы:
      «В случае невозможности оказания медицинскими учреждениями, указанными в страховой программе, отдельных услуг, включенных в «Объем предоставляемой медицинской помощи», ОАО «АльфаСтрахование» обязуется организовать оказание аналогичных медицинских услуг в другом медицинском учреждении по выбору страховой компании».
      После этого 06.03.2017г. Вы обратились с просьбой организовать для Вас повторную консультацию офтальмолога в поликлинике №81. Вам было отказано в связи с тем, что данная клиника не включена в программу страхования. Также Вам были даны пояснения, что предыдущая консультация была организована в данной клинике однократно в связи с экстренной ситуацией.
      В результате Вам было предложено посетить офтальмолога в клинике из перечня ЛПУ программы страхования.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Ксения (гость)
    14:40

    Не возможно дозвониться, чтобы заказать гарантийное письмо.Звонки просто скидываются.

  • Тимур (гость)
    08:03

    Подтверждаю. Дозвониться просто невозможно. Пытаюсь дозвониться уже на протяжении 2 недель. В итоге это ДМС которым невозможно воспользоваться. Руководители направления в головном офисе говорят «Дозванивайтесь или пишите на почту». Написал и на почту. Естественно ответа нет.

  • Руслан (гость)
    01:16

    Являюсь сотрудником сбербанка. Имею полис ДМС корпоративного клиента 23921836. Требуется получить полис страхования выезжающих за рубеж. Данная услуга бесплатно предоставляется нам как корпоративным клиентам. В личном кабинете отправлял заявку, не отреагировали. 24.07.2017г., звонил на 8-800-755-82-83, 8-800-333-09-99 не помню на котором из них ответили, но оператор Ольга с номером 4085 сказала что ничем помочь не могут, так как сотрудник который оформляет полис находится в отпуске. После моего возмущения предложила обратиться в свою компанию. Звонил на номера закрепленные по нашему региону 8-961-302-44-66 (Ростов), сотрудник очень вежливо принял мою заявку и обещал что в течении суток со мной свяжутся и выпишут полис. Это было 25,07,2017г., с тех пор никто не звонил. У меня вылет 30.07.2017г., и об этом я каждый раз говорю сотрудникам консультирующим меня, однако до сих пор ноль реакции.

  • Ольга (гость)
    16:17

    Вообще дозвониться не возможно, сегодня меня соединили с физ лицом, я ему все расказываю, а мне в ответ что я ошиблась номером, там что неадекватные люди работают?

  • Виталий (гость)
    13:33

    Дозвониться до коордианторов по ДМС очень проблематично приходится вистель на линии по 20 минут и более!
    Была согласована услуга по ДМС на консультацию у нейрохирурга, от компании пришло смс на телефон с названием учреждения ГБУЗ ГКБ им. В.М. Буянова и номером телефона для записи 4 (495) 322-42-10. В течении двух дней дозвониться по указанному номеру телефона не удалось, уточнив номер приемного учреждения в интернете я дозвонился туда и сотрудники сказали, что указанного выше номера телефона у них никогда не было. После чего дали мне номер телефона платного отделения и сказали, что по всем вопросам связанным с ДМС я обращался туда. Позвонив по номеру телефона платного отделения 8 985 120-00-36 я попытался записаться на прием, но сотрудники сославшись на высокую занятость попросили позвонить через пол часа и с тех пор опять перестали брать трубку и выходить на связь. На данный момент мне так и не удалось записаться на консультацию и координаторы по ДМС в вашей компании мне так ничем помочь и не смогли, просто переводили мои звонки на прямую в ГКБ где их опять таки успешно игнорировали и не отвечали.!

    Корпоративный ДМС № полиса 61724156

    • Квятковский Денис Алексеевич
      16:24

      Уважаемый Виталий!
      К сожалению, лечебное учреждение не могли предоставить оперативную информацию по записи к интересующему специалисту, так как запись к открывается с 1 марта.
      По имеющейся информации с Вами связались ответственные сотрудники, предложена альтернативная консультация на базе другого лечебного учреждения.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Роман (гость)
    11:29

    Отвратильное обслуживание. Кураторы ничего не объясняют. Зря только связался.

  • Андрей (гость)
    15:57

    Имею полис ДМС от работодателя. Ранее пользовался другой компанией. Сравнение не в пользу альфы. Этот ДМС для жмотов. Никаких реальных услуг тут нет. Также добавлю что однажды столкнулся с «услугами» альфа-банка. Хотел обзавестись дебетовой картой. Такая же дрянь как и страхование. Вот такая Альфа и омега.

  • Ольга (гость)
    10:08

    Научите ваших координаторов разговаривать! Ничего толком объяснить не могут почему нельзя выслать талон на процедуру, разговаривают с таким голосом как- будто из своего кармана платят! Я за что деньги плачу?

  • Опечаленный клиент (гость)
    16:24

    Шарашкина контора, а не компания!!! Сначала не дозвониться, потом «повесите мы уточняем» и в итоге не одобряют гарантийное письмо, якобы диагноз и назначенный анализ не совместимы. Я так думаю врач, который назначил мне анализы, не с потолка их брал и он точно должен знать что и для каких целей назначает!!! И это не единичный случай. Мне вот интересно, в «АС» на должность координаторов берут исключительно докторов медицинских наук или кандидаты там тоже присутствуют??? Большое СПАСИБО «Альфастрахование», за то что Вы очень сильно заботитесь о моем здоровье!!! Страховка, купленная у Вас — это выброшенные деньги на ветер!!! Лучше не связываться с Вами, все равно приходится все процедуры и анализы за свой счет проходить, и нервы свои сберечь!!!

  • Владимир (гость)
    14:09

    ДМС Альфастрахование это развод на деньги. К телефонам никто не подходит, либо просто сбрасывают.

  • Вера (гость)
    16:55

    Сегодня придя по ДМС к ревматологу была удивлена что на повторный прием тоже нужно гарантийное письмо, с большим трудом дозвонилась в страховую — никто не брал трубку — и тут началось: после каждого вопроса — пауза — на том конце включалась музыка — время моего приема уже шло — из кабинета врача звонили/торопили, в результате представитель страховой обвинила меня в том что я каким то образом без их согласования совершила первичное посещение врача, хотя все было ими согласовано!!! — было направление терапевта, также после первичного осмотра ревматолог назначала УЗИ — я также проходила его по гарантийному письму, все назначения отправляла по электронной почте!!! Просто безобразие, бардак, нервотрепка!!! Разбираться было некогда — время приема истекало — я пошла по оплате…
    Ранее пыталась согласовать операцию — назначение оперирующего ЛОР врача отправила — мне отказали со словами:«в Ростове на Пушкинской 127 нет хирургии»!!!
    Мы — сотрудники Сбербанка — есть с чем сравнить — не первая страховая — многие недовольны компантей «Альфо страхование»…

  • Татьяна (гость)
    19:19

    Ужасная компания АльфаСтрахование. Сегодня не смогла подтвердить запись к врачу. 2 часа не дозвониться. Девушка трубку брала, но запись так и не подтвердила.

  • Игорь (гость)
    19:11

    Я являюсь клиентом Альфа-страхования. Уже неоднократно сталкивался с проблеммами согласования услуг, сотрудники стараются всеми силами отказать в предоставлении услуг, то анализы крови приходится некоторые за деньги сдавать, то отказ в МРТ с формулировкой не видят причин в небходимости, можно подумать что они лучше разбираются чем лечащий врач.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля