Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Нет. Проблема не решена, полис на мою эл. почту 8d48c02d506c@mail.ru не прислали до сих пор.
Уточните, пожалуйста, при оформлении полиса Вы указывали этот электронный адрес?
Эл почта 8d48c02d506c@mail.ru у страховой есть они изначально на эту почту прислали не корректный полис. и с этой же почты я писал заявление об исправлении ошибки.
Здравствуйте, Осман!
Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Осман, здравствуйте!
Отправили исправленный полис. Простите за задержку и доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не верно указана Марка Модель ТС
Gри оформлении полиса через РСА на сайте Россгострах указал Марку модель ТС- «УАЗ 3962» согласно СоРТС, в полисе ХХХ 0149707305 который мне прислали указанно «Другая марка», при проверке на сайте РСА указано верно так как я и указывал. 08 декабря обратился на эл.почту support_online@rgs.ru ([D-4781921] обращение зарегистрировано) с приложением всех сканов документов и просьбой внести соответствуюшие коррективы и отправить корректный полис в обратном сообщении. Вопрос по сей день не решен. Явится в офис не могу в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и отдаленностью от места проживания. Прошу помочь в решении вопроса!!!
Для решения проблемы потребовалось время. Мы скорректировали данные в полисе и уже отправили Вам исправленный договор. Подтвердите, пожалуйста, его получение в комментариях или через кнопку «Проблема решена».
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать. Извините нас!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха