Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Аннулирование договора

Проблема решена!

Здравствуйте! 01 декабря 2020 года я приобрел автомобиль. 03 декабря 2020 года я оформил через сайт РСА страховой полис на неограниченное количество водителей ХХХ 0149175097, где страхователем и собственником указал себя для последующей регистрации автомобиля в РЭО ГИБДД. 14 декабря я получил письмо о расторжении договора в связи с представлением в страховую компанию ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. 17 декабря 2020 года я обратился в Отдел страхования Росгосстрах в г. Бугуруслан Оренбургской области с просьбой разъяснить причину расторжения договора страхования. Специалист отдела сказала, что договор страхования нужно было сначала оформить на прежнего собственника, перерегистрировать в ГИБДД автомобиль на себя, а затем переделать страховой полис на себя. Она заявила, что собственником является то лицо, которое указано в документах на автомобиль, будь то Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации транспортного средства. Однако, по закону РФ, после подписания договора купли-продажи транспортного средства покупателем и продавцом, транспортное средство становится собственностью покупателя. Меня очень удивили слова и заявления специалиста, потому что это говорит о полной её некомпетентности в области страхования и регистрации авто в системах ГИБДД. Оформив страховку на прежнего собственника, а именно, указав его в качестве собственника, мне бы в ГИБДД отказали в регистрации автомобиля, т. к. страховой полис оформлен на прежнего собственника. Таким образом, прошу дать мне компетентный ответ и разъяснения о причине расторжения договора страхования в одностороннем порядке со стороны страховой компании. Одновременно заявляю, что никаких ложных/недостоверных сведений в СК я не передавал. 19 декабря отправил через личный кабинет в Росгосстрах все документы, касающиеся договора страхования. Обещали в течение 14 дней ответить, однако вопрос «очень серьезный» для них, видимо, до сих пор рассматривают. Спасибо.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Здравствуйте, Ильназ!

Полис действительно расторгли ошибочно и уже восстановили. Простите нас за ошибку.
С наступающими праздниками и удачи на дорогах!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
6 комментариев
6 комментариев
  • Игорь (гость)
    12:25

    Дикость! У них другое царство-государство! Главное, найти повод сказать клиенту, что он что-то там нарушил и отнять «честно» деньги!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:59

    Здравствуйте, Ильназ!

    Мы проверим информацию по Вашему отзыву и позднее вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Олег (гость)
    18:16

    Я уже себе все волосы на голове вырвал, что связался с этой шаражкой, просто посылают по кругу туда сюда.

  • АСН Администратор
    22:56

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Ильназ (гость)
      08:10

      30 декабря получил на почту письмо с таким содержанием:

      Уважаемый Ильназ Ринатович!
      Мы рассмотрели Ваше обращение № C-4849973 от 19.12.2020 и сообщаем, что в результате
      проверки была выявлена ошибка.
      Договор ОСАГО был расторгнут ошибочно. На сегодняшний день полис восстановлен и
      является действующим.
      Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о данной ситуации.
      От лица ПАО СК «Росгосстрах» мы приносим Вам искренние извинения и заверяем, что
      приложим все усилия, чтобы эта ситуация не повторилась.
      С уважением,
      Отдел обработки обращений клиентов.

      Так что, будем надеяться, что вопрос разрешился и договор не аннулируют позже. Всем спасибо и с Наступающим Новым Годом!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля