Здравствуйте!
Для проверки нам потребуется время. Обязательно вернемся к Вам с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый вечер, долго ли ждать решение по моей ситуации? все же предельно просто, присвоить правильный кбм и вернуть денежные средства на карту с которой была совершена покупка полиса. Если нет номера карты, могу прислать. Жду уже неделю от вас ответа!
НЕ ПОДТЯНУЛСЯ КБМ, ОПЛАЧЕНА СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ
Здравствуйте, делал страховку в вашей компании, и не подтянулся кбм, не заметил -оплатил, хотелось либо вернуть всю сумму за полис с дальнейшем расторжением или присвоить правильный кбм и вернуть разницу. Полис ХХХ 0154524525, водитель который поменял в/у, Рязанов Борис Евгеньевич дата рождения 05.11.1980, водительское старое 54НК 073069
Дело в том, что ранее Вы не уведомили предыдущую страховую компанию об изменении прав. Рекомендуем обратиться в предыдущую компанию, чтобы она привязала КБМ к новым правам. После чего ждем обращения Страхователя для перерасчета страховой премии.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха