Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могут решить мою проблему удаленно

Имею электронный полис ОСАГО ХХХ 0134158514. Не получается на сайте внести изменения в полис и добавить новый срок эксплуатации ТС. Каждый раз при попытке сделать изменения приходит письмо c темой «Уведомление о проверке заявления ОСАГО в РСА» в котором суть в следующем — Направляем уведомление о непрохождении проверки в АИС РСА, и соответственно никакие изменения в полисе произвести невозможно. При звонке в офис порекомендовали описать проблему по электронной почте, что было сделано, в ответ приходят заранее заготовленные отписки робота, суть которых — обратитесь в ближайший офис… Но проблема в том, что офиса росгосстраха в моем городе и регионе нет. Неужели мою пустяковую проблему нельзя решить удаленно? Готова предоставить все необходимые сканы документов если это необходимо…

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Анна, здравствуйте!

Это уведомление информационное, оно не препятствует заключению полиса. Убедитесь, что все данные указали верно, и продолжайте оформление полиса.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
18 комментариев
18 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:08

    Здравствуйте, Анна!

    Проверим информацию и вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Анна Николаевна
    01:32

    Жду с нетерпением…

  • Анна Николаевна
    11:20

    Все тоже самое… Пытаюсь просто добавить новый срок эксплуатации ТС, добавляю дату, появляется сумма предварительного расчета, ставлю две галочки что даю согласие и подтверждаю, нажимаю кнопку далее, сумма становиться окончательным расчетом, и все, ни каких кнопок больше нет, чтобы продолжить или оплатить… и постоянно приходит на почту вот такое сообщение:
    — Вы совершили расчет №53118232 электронного ОСАГО на сайте «Росгосстраха»
    Важно! Вы можете продолжать оформление ОСАГО. Вам не нужно исправлять данные заявления или заново заполнять анкету. Это уведомление только для информации и не препятствует заключению договора.
    Направляем уведомление о непрохождении проверки в АИС РСА (автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков) в соответствии с требованиями п.10 Указания ЦБ РФ от 14.11.2016 № 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Уведомление находится во вложении в формате PDF.

  • Анна Николаевна
    13:05

    Проблема так и не решена, пробовала на разных устройствах и разных броузерах, ну нету дальше ни каких кнопок, что-бы продолжить оформление, ниже скан экрана.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:12

    Анна, здравствуйте!

    Проверим Ваш расчет и позднее прокомментируем.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:53

    Анна, здравствуйте!

    Если при оформлении полиса изначально заполняли данные ПТС, после регистрации не обязательно указывать СТС. Попробуйте внести необходимые изменения, не меняя документ на автомобиль. О результатах сообщите, пожалуйста, здесь.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Анна Николаевна
      01:29

      Сообщаю о результатах (третий раз): я хочу УВЕЛИЧИТЬ период эксплуатации ТС, чтобы иметь все необходимые документы на права управления автомобилем. И это все описано в первых двух моих сообщениях, повторяюсь в третий раз, при попытке (как вы советуете в своем сообщении выше) внести необходимые изменения, не меняя документ на автомобиль, кстати изменить документ на автомобиль не представляется возможным, так как на сайте нет такой возможности. Так вот, добавляю новый период эксплуатации ТС, нажимаю кнопку далее, происходит предварительный расчет, появляется сумма в зеленом квадратике, далее ставлю две галки что даю согласие и подтверждаю что-то там, нажимаю кнопку далее, а далее все… внизу экрана предварительный расчет преобразуется в окончательный, и все, ни каких дальнейших действий сделать не возможно, скан экрана мной предоставлен во втором моем сообщении, а также после выше описанных действий, каждый раз на мою почту приходит письмо с вложением, скан которого и вложение я прикреплю ниже. И все… Подскажите, ну какие мне еще сделать изменения в моем полисе чтобы я смогла увеличить срок эксплуатации ТС, оплатить и получить продленный полис???
      Может есть какой вариант позвонить какому-нибудь ответственному менеджеру, который будет в курсе моей проблемы и попытаться решить ее в диалоге по телефону? А то мы тут третий раз обсуждаем одно и тоже, и просто стоим на месте… :(

  • АСН Администратор
    14:58

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Анна Николаевна
    01:33

    Скан письма и вложения, которое приходит ко мне на почту, когда я пытаюсь произвести какие либо изменения в моем полисе.

    photo

  • Анна Николаевна
    01:37

    вложение

    photo

  • Анна Николаевна
    00:21

    Ау… Куда же пропали представители компании РОСГОССТРАХ??? Весь запал по отпискам закончился? Та же проблема и со службой поддержки на сайте РОСГОССТРАХа, проблему принимают к рассмотрению и дальше ни каких ответов. :( Ну что в моем полисе не так??? Почему я не могу увеличить период эксплуатации ТС??? Ну если все совсем так плохо, то аннулируйте мой полис…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:56

    Анна, здравствуйте!

    Для решения Вашего вопроса требуется время. Надеемся на понимание.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Анна Николаевна
      05:10

      Как много времени требуется для решения моего вопроса??? Прошло уже почти 2 недели, неужели проблема настолько глобальна? Что не так с моим полисом? Почему я не могу добавить новый срок эксплуатации своего ТС и начать ездить на своем автомобиле??? Что мне делать???

  • АСН Администратор
    06:57

    Новый отзыв автора

    Анна Николаевна
    16.02.2021 01:02
    Не могут решить мою проблему удаленно!!!
    Не могут решить мою проблему уже больше месяца, проблема описана в Отзыве #67992…
    Последний ответ компании был 27 января, суть которого в следующем:
    — ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
    27.01.2021 11:56
    Анна, здравствуйте!

    Для решения Вашего вопроса требуется время. Надеемся на понимание.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха
    — и все на этом закончилось, та же самая отписка происходит и в службе поддержки РОСГОССТРАХа, (больше месяца), при звонке, оператор ни чего конкретного сказать не может, видит мое обращение, вроде как повторно и даже в третий раз перенаправляет в службу поддержки с заверением что мою проблему решат, но в ответ либо «Наши технические специалисты занимаются решением этого вопроса.», либо тишина… Больше месяца машина стоит и я не могу на ней выехать, так как не могу продлить срок эксплуатации ТС. Что мне делать????

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:24

    Здравствуйте, Анна!

    В связи с обновлением сервисов ОСАГО со стороны РСА возникают ошибки при заключении полисов, а также при внесении изменений. Мы уже ведем доработки на нашем сайте, но точную дату решения не подскажем. Об устранении ошибки сообщим в комментариях.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Анна Николаевна
      09:58

      Ну конечно же, как же без Вашей любимой отписки, что так все плохо на сайте РСА, данную отписку я получила одну из первых, типа «тапки не едут» и не мешайте нам «работать» со своими глупыми вопросами, а по факту уже почти 2 месяца ни каких результатов, support_online@rgs.ru молчит, от слова совсем, а девушки по телефону говорят что… да ничего они не говорят, говорят что заявку видят, но ни кто ее рассматривать не хочет или не хотят… :( а оказывается вононо чё, проблемы на РСА, молодцы, пять балов ваш профессионализм, и вашу заботу!!!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:01

    Здравствуйте, Анна!

    Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени. Сделали доработки и устранили ошибку.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля