Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Новые вопросы

Проблема решена!

Решил я покинуть страховую ресо, но и этого нормально не удается. Для заключения страхового полиса с «новой» страховой компанией и получения скидки мне нужна справка-выписка, для чего я обратился звонком в офис ресо у м.Сокол на Ленинградском ш., сотрудник мне ответил, что справку выдадут без проблем, только надо приехать и оформить заявление, для чего 20 числа я приехал в данный офис и оформил заявление, девушка мне ответила, что через 5 дней(!) я могу забрать справку, полис в ресо у меня до 29 числа, у девушки я переспросил, точно ли я могу приехать через 5 дней и что как бы у меня действует еще полис, получил утвердительный ответ. Сегодня перед приездом я снова позвонил, спросил могу ли я приехать за справкой, на что мне ответили, что если прошло 5 дней, то без проблем. Приехав в офис, мне ответили, что в выдаче справке отказывают, потому как полис действует и распечатка не возможна по закону, я то это понимаю и понимал когда приехал просить справку, но зачем же обещать, принимать заявление. Кто вернет мне потраченное время??????? Кто оплатит за потраченный бензин????????

Качество обслуживания
Администратор: Первый отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/5446

В данном отзыве считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку в отзыве не содержится страховой истории. В предыдущем отзыве автора отрицательная оценка засчитана.
Дмитрий Юрьевич, добрый день!

Сегодня сотрудник Управления качества созвонился с Вами.

Надеемся, что вопрос получения справки о безубыточности на сегодняшний день закрыт.
Благодарим Вас за понимание.
Желаем удачи на дорогах и в жизни.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Михаил (гость)
    08:01

    Для сохранения ваших скидок в нtnt есть ваш индиф. номер, ВСЕ компании это знают и его находят. ВАМ справка не нужна

    • Дмитрий B.
      10:15

      Умнее всех? Простите за язвительность в тоне, но все так же знают, что не всегда работает, я вот когда приезжал за справкой в ресо, мне долго не могли ответить ничего конкретного, потому как у них были какие то проблемы со связью с сервером и это внутри компании, а ВЫ говорите уже о разных компаниях. Кстати, о справочных проблемах был сюжет в новостях буквально вчера-позавчера, Вести-Москва. Так что извините Михаил, пока что бумажка все же играет роль.

    • Василий (гость)
      23:21

      Они не дают скидок, по дурака косят, столкнулся с ними сам

  • Дмитрий B.
    16:53

    Да, Вера Ивановна, сотрудник созвонился, видел что и вчера пытался дозвонится, но звонки попадали как раз в те моменты, когда мне звонили из офиса на Соколе и уточняли вопросы, мы все вопросы решили и проблему решили, но как Вы понимаете «осадок то остался».

  • АСН Администратор
    00:40

    Уважаемый Дмитрий, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании за ненажлежащее качество клиентского сервиса? Отрицательную оценку в Вашем предыдущем отзыве, в котором содержится страховая история, мы засчитали.

    • Дмитрий B.
      08:28

      Проблема разрешилась, но как я написал чуть выше «осадок то остался», даже скажу более, много «осадков» и море негатива, остается еще съездить и оформить выплату по решению суда, так что общение еще будет и надеюсь уже в последний раз.

  • Дмитрий B.
    10:21

    Администрация чуть поторопилась вывесить сообщение о решенной проблеме, но вот сегодня она действительно решена, заехал в офис на Соколе и забрал справочку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля