не советую связываться с компанией "Ресо-Гарантия"
Согласно условиям страхования, ОСАО «Ресо-Гарантия» взяло на себя обязательства по выплате возмещения ущерба при повреждении остекления салона, фар, фонарей ТС. В связи с образование скола, а в далнейшем и трещины на лобовом стекле, по причине попадания камня при движении, обратился в данную страховую компанию. Приехал на осмотр, произвели осмотр лобового стекла, сказали ждать ответа. ПРо истечении месяца, созвонился со стораховой компанией сам: — в грубой форме ответили, что отказано в возмещении и общаться со мной более не о чем. Письменного отказа ( в соответствии с п.13.4.3.)так и не последовало. «Выбил» заказ от страховой компании в электронном виде.
В отказе написали, что у меня были уже сколы на стекле и поэтому данный скол дал трещину. К отказу приложили фотографию противоположной части стекла, где фотографировался VIN. Трещина находится в верхнем противоположном углу. Не желаю больше знать и общаться с данной компанией. Уважаемая компания «Ресо -Гарантия» Идите НА…
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
01.04.2013
13:35
Евгений, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела на service@reso.ru с пометкой в теме: «АСН от 29.03.2013»
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
не советую связываться с компанией "Ресо-Гарантия"
Согласно условиям страхования, ОСАО «Ресо-Гарантия» взяло на себя обязательства по выплате возмещения ущерба при повреждении остекления салона, фар, фонарей ТС. В связи с образование скола, а в далнейшем и трещины на лобовом стекле, по причине попадания камня при движении, обратился в данную страховую компанию. Приехал на осмотр, произвели осмотр лобового стекла, сказали ждать ответа. ПРо истечении месяца, созвонился со стораховой компанией сам: — в грубой форме ответили, что отказано в возмещении и общаться со мной более не о чем. Письменного отказа ( в соответствии с п.13.4.3.)так и не последовало. «Выбил» заказ от страховой компании в электронном виде.
В отказе написали, что у меня были уже сколы на стекле и поэтому данный скол дал трещину. К отказу приложили фотографию противоположной части стекла, где фотографировался VIN. Трещина находится в верхнем противоположном углу. Не желаю больше знать и общаться с данной компанией. Уважаемая компания «Ресо -Гарантия» Идите НА…
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела на service@reso.ru с пометкой в теме: «АСН от 29.03.2013»
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»