Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

2 случая по КАСКО

Здравствуйте! Мой отзыв скорее носит пока что нейтральный характер, ибо обе претензии пока еще не разрешены, и по мере их решения в этой компании я буду дополнять свой отзыв, но обо всем по порядку.
Итак, первый страховой случай АТ 4303821 произошел 18 февраля 2013 года, мой автомобиль Форд Мондео угнали. Сразу же сообщил в полицию и позвонил в офис Ресо, мою заявку приняли и перезвонили через некоторое время, пригласили в офис для написания заявления и предоставления имеющихся у меня на руках документов. Приехал, написал, отдал, в принципе все прошло довольно быстро, сотрудники компании довольно вежливые, помогли составить заявление, в очередях не сидел! На данный момент претензий к компании не имею, ибо сотрудники полиции затянули с возбуждением уголовного дела (возбуждено было 14 марта) и только 25 марта мне на руки предоставили из следствия все документы, кроме последней справки, которая будет только через 2 месяца! В общем, отвез все, что есть в офис страховой компании, там мне сказали, что в течение 2-х недель со мной свяжутся и скажут что делать, звонка пока не поступало, но прошла пока только одна неделя.
Второй случай АТ 4381579, на другом автомобиле, небольшое ДТП по моей вине 22 марта. В тот же день получил на руки все справки из ГИБДД, на следующий день обратился в автосервис МВМ на Непокоренных 63 к менеджеру по удаленному урегулированию Ресо. Подъехал, там все сфотографировали и дефектовали повреждения, забрали все необходимые документы с моей стороны. 25 марта сотрудники автосервиса отправили пакет документов непосредственно в страховую компанию для получения направления на ремонт автомобиля, на данный момент решение пока не принято, да и вообще тишина полная, звоню каждый день в Ресо, пытаюсь выяснить как дела, но к сожалению операторы на телефоне не могут выдать мне подробную информацию, кроме той, которую я и сам знаю. Пока конечно рано паниковать и бить тревогу, но не хотелось бы, чтобы этот случай затягивался.
Хотелось бы услышать комментарии представителей страховой компании, как долго принимается решение о выдаче направления на СТОА не официального дилера? Прочитав здешние отзывы, я не смог понять никакой логики, кто-то получает его за 1-2 дня, а кто-то пытается выбивать его месяцами…

Довольно вежливые сотрудники и операторы на телефоне, ни намека на хамство, как пишут некоторые.
пока без особых замечаний
Евгений Дмитриевич, это стандартная процедура, т.к. необходимо согласовать весь перечень заменяемых з/ч для заказа станцией.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

03.04.13
Добрый день, Евгений Дмитриевич!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.

По Вашим выплатным делам мы получили комментарии руководителя Центра выплат г.Санкт-Петербург.

Что касается выплатного дела, заявленного Вами по факту Хищения Вашего автомобиля.

26 марта 2013 года от Вас был получен необходимый пакет документов, после чего материалы дела были направлены в Управление безопасности для проверки. Хотим обратить внимание, что для выплатных дел по Хищению проверка УБ является стандартной процедурой, которая проводится в отношении всех без исключения дел указанной категории.
В настоящее время проверка завершена, материалы выплатного дела переданы для подготовки дополнительного соглашения о взаимоотношении сторон в случае обнаружения похищенного автомобиля.

Напоминаем Вам, что в соответствии с п.12.3.1. Правил выплата страхового возмещения по риску Хищение производится в течение 30 дней с даты передачи полного пакета документов и подписания дополнительного соглашения о взаимоотношении сторон в случае обнаружения похищенного автомобиля.

Таким образом, рассмотрение дела проходит в соответствии с Пунктами Правил без нарушения сроков рассмотрения.

Ваше второе выплатное дело, касающееся другого автомобиля также рассмотрено. Направление подготовлено и отправлено по электронной почте на СТОА. Для согласования даты начала ремонта Вам необходимо созвониться со специалистами сервиса и уточнить детали.

Срок выдачи направлений на дилерские и нелидерские СТОА никак не отличаются друг от друга. Они предусмотрены Правилами страхования и не могут превышать 20 дней. Как правило, при обращении клиентов непосредственно в Центр выплат, направление выдается день в день.
Вы обратились в рамках процедуры Удаленного урегулирования непосредственно на СТОА, где в настоящее время присутствующий специалист занимается исключительно приемом документов и осмотром автомобилей.
Выдача направлений согласуется со специалистами РЕСО-Гарантия посредством электронной почты.

Надеемся, что мы прояснили ситуацию с Вашими выплатными делами.
Будем рады Вам помочь и в дальнейшем.
В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте service@reso.ru.

С наилучшими пожеланиями и уважением к Вам,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Евгений Дымников
    20:41

    Уважаемая Вера Ивановна, спасибо за столь подробный отчет! :)
    Действительно, сегодня со мной связались специалисты из Ресо-Гарантия и сообщили новые подробности по обоим делам.
    В первом случае позвонили сами и пригласили в офис для подписания соглашения в случае, если мой похищенный автомобиль найдется.
    Во втором, я дозвонился сам и мне сказали, что направление отправлено на СТОА, единственное необходим дополнительный осмотр моего автомобиля экспертом Ресо, для чего мне так и не смогли объяснить ни на сервисе, ни операторы поддержки. Это стандартная операция при удаленном урегулировании? Или просто возникли какие-то вопросы у экспертов и им не достаточно фотографий?
    Пока претензий к вашей компании не имею, по срокам тоже пока укладываются, так что негатива пока нет.
    Спасибо за информацию с вашей стороны и поддержку!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля