Уважаемая, Вера Ивановна! Благодарю за оперативную реакцию и понятный ответ. «Наберусь терпения» и буду ждать реакции Ваших Питерских коллег в «Разумные сроки».
Уважаемая, Вера Ивановна! Я не знаю, читаете ли Вы комментарии, поэтому в ближайшее время, если не получу ответной реакции., просто размещу это как новый отзыв.
Развитие процесса: 25 марта мне было сказано, что начисленную сумму я могу приехать и получить в кассе любого офиса компании в любой момент. В тот же день я начал переписку по поводу необоснованно низкой суммы начисленной к выплате.
Вчера 2.04.13, уже после переписки с Вами, я позвонил в Питерский офис и спросил могу ли я приехать за уже начисленной суммой, объяснив, что нахожусь в процессе переговоров об увеличении страховой суммы. Мне ответили «Да, конечно в любой кассе города», правда диспетчер не спрашивала ни номера дела, ни какой то другой информации.
Сегодня 3.04.13 я приехал в офис на Непокоренных 49, но в кассе мне сказали, что не видят такого номера, а на стойке информации опять выдали талончик к менеджеру Имущественного департамента. Менеджер ( Мальцева Наталья) заявила, что в силу того, что я начал переговоры об увеличении суммы выплаты, распоряжение о выплате было отозвано и " может быть мы его восстановим к пятнице 5.04.13." А для продолжения рассмотрения вопроса об увеличении суммы выплаты я должен представить " хоть какие нибудь" документы, что у меня действительно испорчены обои «гибкий камень» и что они столько-то стоят. На мое замечание, что это по моей просьбе было зафиксировано и сфотографировано Вашим «независимым экспертом», который описывал ОБЪЕМ ущерба, ответ был: " Откуда мы знаем, что она в этом разбирается, а по фотографиям мало, что понятно" ( уверяю Вас, что это не так, если просто не полениться и зайти в любой интернет-магазин, торгующий этим продуктом).
Пришлось возвращаться домой где, по счастливой случайности, удалось найти накладную двухлетней давности от фирмы «Weststone», где я и покупал эти пресловутые обои в конце ноября 2010 года. ( Почему то стоимость зеркального шкафа-купе ок. 100 000 руб. была принята без оговорок и требования предоставить финансовые документы, а при оценке оборудования санузла, эксперт-оценщик ВНЕС в графу сметы " Источник информации" абсолютно грамотную ссылку на прайс сантехнического интернет-магазина " Афоня" .
Пару часов поколесил туда-сюда, привез бумажку в офис. Спрашиваю: " могу я получить всю сумму в пятницу 5.04 13."? «Нет, в пятницу Вы „может быть“ сможете получить только первоначально начисленную сумму, а вопрос о „возможном ее увеличении“ требует дальнейшего согласования».!!!
А ведь вопрос не стоил выеденного яйца. Просто невнимательный или неграмотный «оценщик-сметчик» не внес в одну-единственную клеточку 18-ти страничной сметы правильную ссылку.
.Чем это уже обернулось и может обернуться для меня:
— я получил немалую порцию негатива в процессе общения с некомпетентными «совковыми» людьми;
-я потратил немало времени на поездки и переговоры ( как лично, так и по телефону);
— о потрепанных нервах я не упоминаю, для руководителя крупного предприятия это смешная проблема.
-может быть я не получу вообще ничего ( для этого должно случится чудо);
-может быть я получу максимальную страховую сумму ( не исключаю, что это наиболее вероятный исход);
-может быть юристы моего предприятия ( стройка-недвижимость) будут отрабатывать свой хлеб в суде, защищая мои интересы в этом пустячном деле, и тогда сумма выплат многократно, как Вы понимаете, возрастет;
Сколько на этом " сэкономит" РЕСО?
Сегодня утром у меня на столе лежала справка об объемах отношений наших сотрудников с РЕСО ( а отношения эти развивались с 2003 года):
— КАСКО -ОСАГО — 980 000 руб. ( выплат мене 8%)
— страхование имущества (квртиры -дачи) — 380 00 (выплат 0%)
— про медицинские, заграничные, Зеленые карты я справку не требовал, но думаю, что под миллион в год у всех вместе набегает. 99% страховок-это РЕСО.
Это данные за 2012 год только. Т.е. начиная с сегодняшнего дня, недели, месяца, года РЕСО ежегодно будет недополучать 1.5-2.0 млн. рублей КАЖДЫЙ ГОД! И это при попытке сэкономить сегодня 70 000 р.
Уважаемая, Вера Ивановна!
И это просто из-за некомпетентного, " совкового" поведения пары сотрудников в Питерском филиале.
P.S. Пока писал это обращение к Вам, позвонила Наталья Мальцева и сказала, что первоначальная сумма вновь утверждена и ее можно получить.
Я собираюсь поехать туда сегодня до 20.00 и, если к тому моменту будет утверждена полная сумма выплат то, не меняя своих взглядов на компанию в целом, я буду очень рад оценить Вашу личную оперативность и профессионализм.
С уважением, Виктор Сахаров.
Возвращаясь в "совок".
Клиент Ресо затопил мою квартиру
Согласно документам выплатного дела Ваша дочь является единственным собственником пострадавшей от нашего страхователя квартиры.
К сожалению, согласно Закону о защите персональных данных мы не можем публично комментировать поднятую Вами тему.
Выплата произведена в неоспоримой части с согласия собственницы пострадавшего имущества.
Вопрос о доплате будет решен после дополнительных согласований, о которых будет уводомлена собственник квартиры.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
02.04.13
Уважаемый Виктор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрением Вашего дела Управление качества в Москве не занималось.
Вероятно, Вы обращались в Службу качества Санкт-Петербурга.
Мы направили запрос нашим коллегам.
После получения разъяснений, мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»