Как я уже говорил это Гелиос и удивляться тут нечему!!! Который день слушаю враньë и отговорки сотрудников компании на горячей линии. Будет обращаться в суд раз по хорошему не понимают
Претензию писал в произвольной форме. Я бы Вам скинул, но она не подойдет(она по жизни и здоровью). А так не думаю, что текст играет важную роль. Это скорее формальность для последующего обращения к фин омбудсменам и тд. Ну и заставляет страховую обратить на Вас внимание…
Попал в ДТП! Виновник застрахован в гелиосе!
Попал в ДТП 7.08.2021г. На момент ДТП владел автомобилем по ДКП. Виновник застрахован в гелиосе. 16.08.2021 передал все документы в офисе компании в г. Ставрополь в 100км от меня. Мой автомобиль не на ходу. Оценщик от компании приехал 20.08.2021г. Прошло больше 20 дней(что прописано в законе) и должно быть какое то решение но… Это Гелиос и удивляться нечему!!! На горячей линии футболят мои звонки и вопросы от одного «специалиста» к другому(сложно называть специалистами людей в компетенцию которых входит отвечать только «ваше дело находится на рассмотрении») жду до 13.09.2021 после буду действовать по ноте закона. Прошу представителей компании компетентных в данном вопросе ответить на отзыв.
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление в процессе урегулирования страхового случая.
Выплата Вам осуществлена в полном объёме.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»