В офисе безосновательный отказ продить свой же полис, в электронном виде якобы ошибки, оформить невозможно!
Заезжал лично в офис во Владивостоке в 14:00. Отказались продлить их же полис, ссылаясь уже на не рабочее время по продлению ОСАГО. В электронном виде сайт тоже выкидвает все время какие-то разные ошибки, хотя полис предыдущий уже сохранен и все данные указаны верно.
Агент от этой компании когда звонит, называет сумму на 2000 руб больше, чем выдает официальный расчет и сумма оплаты по прошлому году….
Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Еще какой-то код Транскендр… или что-то в это роде.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Представитель СК
07.10.2021
15:20
Уважаемый Роман, добрый день!
Мы проверили изложенную информацию.
Исходя из отзыва, Вы посетили филиал после завершения работы специалиста, согласно утверждённому руководством графику.
Приглашаем Вас в офис в режиме работы отдела продаж.
Что касается Вашего вопроса о справочнике «Трансдекра».
Действительно, как пояснили нам коллеги из технической поддержки, иногда встречается проблема отсутствия нужной модификации при оформлении Е-ОСАГО.
Попробуйте выбрать варианты — «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС»
Подробная информация здесь: https://eosago.online/otsutstvuet-model-ts/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fcp.reso.ru%2FUserCheck%2FPortalMain%3FIID%3D7DFAB8CC-D5D7-FF9C-6AF1-4DA01A234FE9%26origUrl%3DaHR0cHM6Ly9lb3NhZ28ub25saW5lL290c3V0c3R2dWV0LW1vZGVsLXRzLw
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
В офисе безосновательный отказ продить свой же полис, в электронном виде якобы ошибки, оформить невозможно!
Заезжал лично в офис во Владивостоке в 14:00. Отказались продлить их же полис, ссылаясь уже на не рабочее время по продлению ОСАГО. В электронном виде сайт тоже выкидвает все время какие-то разные ошибки, хотя полис предыдущий уже сохранен и все данные указаны верно.
Агент от этой компании когда звонит, называет сумму на 2000 руб больше, чем выдает официальный расчет и сумма оплаты по прошлому году….
Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Еще какой-то код Транскендр… или что-то в это роде.
Мы проверили изложенную информацию.
Исходя из отзыва, Вы посетили филиал после завершения работы специалиста, согласно утверждённому руководством графику.
Приглашаем Вас в офис в режиме работы отдела продаж.
Что касается Вашего вопроса о справочнике «Трансдекра».
Действительно, как пояснили нам коллеги из технической поддержки, иногда встречается проблема отсутствия нужной модификации при оформлении Е-ОСАГО.
Попробуйте выбрать варианты — «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС»
Подробная информация здесь:
https://eosago.online/otsutstvuet-model-ts/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fcp.reso.ru%2FUserCheck%2FPortalMain%3FIID%3D7DFAB8CC-D5D7-FF9C-6AF1-4DA01A234FE9%26origUrl%3DaHR0cHM6Ly9lb3NhZ28ub25saW5lL290c3V0c3R2dWV0LW1vZGVsLXRzLw
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»